GAC Trumpchi GM6 2018-2019 фото цена, комплектации характеристики, новый китайский минивэн

История

В том же году появился внедорожник Gonow Dual Luck. Сначала автомобиль продавали только в Китае, однако затем он вышел на рынки Ближнего Востока и Центральной Америки. Под капотом находился 2,7-литровый мотор мощностью 70 л.с. или двигатель 4G64 от Mitsubishi Motors объемом 2,3 л мощностью 114 л.с. В 2005 году на смену последнему силовому агрегату пришел 4G64 EFI, который развивал 125 л.с.

Читайте также:  Лучшие автомобили до 450 000 рублей

В 2005 году компания значительно расширилась. Возрос уставной капитал, а вместе с ним и производственная площадь – до 100 гектаров. Суммарная мощность предприятий возросла до 200 000 единиц в год. Кроме того, Gonow начала сотрудничать с Wuhan Industrial University, который взял на себя строительство Gonow Automobile R&D Center.

В 2005 году появляется модель внедорожника GX6. В 2008 году его внешность немного пересмотрели, выпустив на рынок версию GX6-2. Базовым мотором выступал бензиновый JX493ZQ3 объемом 2,7 литра и мощностью 90 л.с. Также был доступен мотор GA491QE объемом 2,2 литра и мощностью 100 л.с. Топовая модификация предлагалась с 2-литровым силовыми агрегатом, развивающим 121 л.с.

В 2006 году Gonow Auto и итальянский автопроизводитель DR Motor Company SpA создали совместное предприятие по производству модели в Европе. В Германии автомобиль изготавливался под именем Katay Gonow Victory.

В 2008 году вышла переработанная версия GX6-2 с мотором от Mitsubishi Motors объемом 2351 куб. см и мощностью 125 л.с.

В конце 2008 года компания пересмотрела Fan и выпустила его во втором поколении. Troy остался в первом поколении, однако получил большее разнообразие вариаций в зависимости от рынка.

В апреле 2010 года Gonow приобрела компания Guangzhou Auto Group. в 2012 году фирменное наименование было изменено на GAC Gonow Auto Co., Ltd.

В 2015 году GAC Gonow выходит на российский рынок с небольшими грузовиками Way M1, Way M2 и фургоном Way V1.

Источник

Интерьер

Салон GAC Trumpchi GM6 заявлен производителем как 7-местный, с посадочной формулой 2+2+3. В первом и втором рядах установлены отдельные кресла с подлокотниками, в третьем ряду 3-х-местный диван. По предварительной информации, самые дорогие версии новинки возможно получат 6-местный салон с посадочной формулой 2+2+2 и индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров.

GAC-GM6-2018-2019-9-min-150x108.jpg

Разобравшись с конфигурацией салона перейдем к самому интересному. Виртуальной панелью приборов и широкоформатным дисплеем мультимедийной системы в данный момент трудно удивить покупателей. Все это оборудование присутствует на передней панели нового китайского минивэна. Вот только панель приборов и центральный дисплей установлены не отдельно, а под общим стеклом, как у моделей Мерседеса. Также в наличии аккуратный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, разместившийся на приливе под передней панелью. И компактный уступ центральной консоли с ручкой управления АКПП и клавишей электрического стояночного тормоза.

GAC-GM6-2018-2019-11-min-150x113.jpg

Список стандартного и дополнительного оборудования весьма обширный. Обычные или светодиодные фары головного света, несколько вариантов 17-18 дюймовых колесных дисков, светодиодные габаритные фонари. Электропривод водительского и пассажирского кресел, подогрев сидений первого и второго ряда, мультифункциональное рулевое колесо. Двух или трех зонный климат-контроль, камера заднего вида и система кругового обзора, система бесключевого доступа. Люк с электроприводом или стеклянная панорамная крыша, тканевая или кожаная отделка сидений.

Gonow

GAC Gonow – автомобильная марка, принадлежащая Guangzhou Automobile Group (GAC) Специализируется на выпуске коммерческих автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

Цена минивэна GAC GM6 2018

По предварительной информации, цена новой модели GAC Motor минивэна GM6 оснащаемого 171-сильным бензиновым мотором 1.5 Turbo составит 130-160 тысяч юаней. Купить в России минивэн можно будет за цену от 1,268 до 1,56 млн. рублей.

GAC-GM6-2018-2019-1-min-1024x740.jpg

Не для нашего проселка: китайские внедорожники, недоступные в России

Посвятив один из предыдущих обзоров китайским кроссоверам, недоступным на нашем рынке, мы решили, так сказать, углубить тему и разобраться в ассортименте внедорожников. Ведь если кроссоверов у нас пруд пруди и без эндемичных «китайцев», то настоящие «проходимцы» почти вымерли как вид, утратив отдельную раму и ведущие мосты. А в многообразии автопрома Поднебесной представителей «олдскула» еще немало, более того — в этом сегменте регулярно появляются новинки, и мы выбрали только самые свежие и интересные, на наш взгляд, модели.

BAIC BJ40

О громный холдинг BAIC в свое время начинал бизнес с выпуска копий американских «Джипов», и модель BJ40 несет преемственность даже в своем индексе: Beijing Jeep — «Пекинский Джип». Ее же она несет и во внешности: оригинальный «фасад», решенный в стиле примитивизма, не может замаскировать сходства с классическим Wrangler, которое выдают как пропорции, так и отдельные детали вроде дверей, навешенных на наружных петлях, пластиковых расширителей колесных арок и такого же «колпака» в задней части трансформируемого кузова.

Точно так же, как и Jeep, BAIC с недавних пор имеет длиннобазную версию с двумя дополнительными дверьми и логичным индексом BJ40L: рамная конструкция дает в этом плане куда больше простора, чем несущий кузов.

если американская классика — это два жестких ведущих моста, то здесь таковой имеет место только сзади, впереди же стоит обычная двухрычажка, как, впрочем, и у всех остальных фигурантов нашего обзора.

Аналогичная схема с пружинами впереди и сзади используется, к примеру, на Mitsubishi Pajero Sport, и теоретически это позволяет обеспечить лучшие дорожные манеры, нежели зависимая подвеска «по кругу», но не факт, что это произошло в данном случае. Проходимость же обеспечивается неплохой «геометрией» и раздаточной коробкой с жестко подключаемым передним приводом (задний, понятно, постоянный) и демультипликатором, то есть межосевого дифференциала тут нет, и ездить на полном приводе по хорошим дорогам нежелательно.

Любопытно, что оригинальный американский Wrangler в Китае тоже доступен, но разница в начальных ценах между копией и оригиналом почти трехкратная. У нас базовый BJ40 мог бы стоить порядка миллиона рублей – примерно как Haval H6, претендующий на некую премиальность. В данном случае стартовая комплектация тоже неплохая, как у большинства «китайцев», но силовой агрегат довольно-таки немудреный: 143-сильный бензиновый «атмосферник» корейского происхождения в блоке с механической коробкой. В списке опций, наряду с кожаной отделкой интерьера, — задний дифференциал повышенного трения, что также неплохо согласуется с концепцией настоящего вездехода.

Foton Sauvana

Этот автомобиль, в отличие от других «коллег по цеху» в нашем обзоре, уже скоро должен перекочевать из категории «недоступных» в категорию «можно купить в салоне». Компания Foton уже обозначила планы по выпуску пикапа Tunland и внедорожника Sauvana, который делит с ним раму, и даже назвала цены на обе модели. Сам же Foton Sauvana, внешне ничем особенно не примечательный, а внутри немного напоминающий Infiniti (само собой, дизайном, а не качеством материалов), — самый крупный и тяжелый в нашей группе, с тремя практически полноценными рядами сидений, но литраж бензинового двигателя у него, напротив, самый скромный.

На фото: Foton Sauvana

Зато мотор, изначально носивший марку Mitsubishi, оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, что обеспечивает ему приличную мощность в 201 л.с., очень «неудобную» с точки зрения нашего налогового законодательства. Впрочем, есть и альтернатива в лице 163-сильного турбодизеля Cummins, как у того же Tunland и, к слову, у нашей «Газели». А вот базовая коробка передач общая — пятиступенчатая «механика», хотя есть и «автомат» со спортивным, экономичным и зимним режимами, и автоматическая «раздатка», подключающая привод на передние колеса при пробуксовке задних. А еще — системы стабилизации и поддержания «ползучей» скорости при спуске или подъеме, а также прочие атрибуты современного автомобиля, вплоть до мультимедийной системы с навигацией и люка с электроприводом.

Читайте также:  Код окпд на лампочки для автомобиля

в базе солидная Sauvana на домашнем рынке немногим дороже местной двухдверной версии «Джипа».

И начальная комплектация не беднее – с электроприводами, легкосплавными дисками, кондиционером и прочими богатствами, не говоря уж о многочисленных подстаканниках, емкостях для поклажи — мелкой и не очень. Главное, в чем Foton уступает BJ40, — геометрическая проходимость, и, скорее всего, неспроста производитель умалчивает о величине дорожного просвета. Да и привод по умолчанию — лишь на задние колеса.

На фото: Foton Sauvana

Foday Landfort

На том же автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2014 года, где дебютировала Sauvana, cравнительно небольшая частная компания Foday представила свою новинку по имени Landfort.

почти столь же внушительными габаритами, как Foton, и такой же трехрядной компоновкой салона, но выглядит более брутально и характерно, и заявленный дорожный просвет внушает оптимизм.

Чего не скажешь о мощности двигателей, которых тут тоже предлагается два: дизельный и бензиновый, и оба 136-сильные. Только 1,9-литровый турбодизель — более тяговитый и экономичный, чем 2,4-литровый «атмосферник» Mitsubishi, очень распространенный в Китае благодаря своей надежности и ремонтопригодности. Система полного привода типа Torque-on-demand аналогична той, что использует Foton, а вот коробкой-«автоматом» Landfort пока не обзавелся, что здорово снижает градус престижности. Жаль, ведь в богатых комплектациях предусмотрены и большой сенсорный дисплей, и кожа, и люк, да и в базе Foday не беднее «Фотона», хотя и немного дешевле.

На фото: Foday Landfort

Зато на презентационном видео демонстрируются испытания внедорожника на безопасность по самым продвинутым современным методикам. Тут есть и тест на имитацию переворота, когда к углу крыши прикладывается усилие вплоть до достижения критической деформации, и даже фронтальный краш-тест с малым перекрытием. Оба соответствуют американским стандартам, хотя что делать в Америке без «автомата» и мощного шестицилиндрового мотора? К тому же, и результаты этих испытаний не приводятся, и в рейтингах независимых экспертов Foday Landfort пока отыскать не удается.

Gonow GX6

Подразделение корпорации GAC со странным названием Gonow в 2014 году обновило внедорожник Aouxan G5, попутно переименовав его в GX6. Внешне это бесхитростное подражание современным моделям Land Rover, равно как и дизайн интерьера, а технически — почти клон «Ландфорта», с поправкой на меньшие габариты и массу, и даже бензиновый двигатель один и тот же. Правда, здесь он может агрегатироваться с автоматической трансмиссией, а привод может быть как задним, так и полным с возможностью блокировки «центра».

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий