Chevrolet Captiva получил турбодизель и новую внешность — Тест-драйв — Motor

Раскладка сидений

У Шевроле Каптива, по сравнению со многими конкурентами, есть один козырь в рукаве. За свои деньги — это единственный автомобиль, который предлагает не пять, а семь посадочных мест. Если разложить задние сиденья, то в багажнике остается еще немного места для багажа. Все сиденья, в том числе и переднее пассажирское складываются и образуют идеально ровную поверхность. В таком случае количество свободного места увеличивается в несколько раз.

sidenja-kaptiva.jpg

При помощи двух легких движений руки мы превратили Каптиву в семиместный автомобиль. Но здесь есть конструкторский просчет по эргономике. Дело в том, что, когда разложен третий ряд сидений, багажная шторка не помещается в оставшееся в багажнике скромное место. Можно было бы предусмотреть крепления на боковинах багажного отделения, тогда можно установить эту шторку. К сожалению, ничего такого здесь не предусмотрено. Поперек багажника эта шторка также не влезает. Остается только раскладывать сиденья дома, и оставлять дома или в гараже эту шторку.

Попробуем пробраться на третий ряд сидений, чтобы понять, каково же сидеть в багажнике. Но даже отсюда видно, что там очень тесно. Чтобы попасть на третий ряд нужно сложить сиденья второго ряда.

Как отодвинуть

Для этого здесь есть специальная ручка, сиденья не отодвигаются как это бывает в других автомобилях. Они полностью складываются в сторону передних кресел. Открывается проход на заднее сиденье, и можно садиться. Попытаемся себя закрыть здесь, чтобы почувствовать себя полноценным пассажиром третьего ряда. Места здесь только для детей и подростков, так как с ростом 180 см здесь ужасно тесно. Места для ног категорически недостаточно, я чувствую себя так, как будто меня упаковали в чемодан.

В целом сиденья такие же, как и на втором ряду, но пространство сильно ограничено. На короткую дистанцию езды здесь могут разместиться даже два взрослых человека. Но уровень комфорта для них будет ниже всяких допустимых значений. Из удобств здесь есть фонарик и один подстаканник левого пассажира. На этом все удобства заканчиваются, остаются одни только неудобства и стесненность.

Разделенный в соотношении 40 на 60 диван среднего ряда полноценно трехместный, как в ширину, так в ногах и по высоте. Пассажиры также могут пользоваться подстаканниками и регулировкой спинок сидений по углу наклона.

Chevrolet Captiva Комплектации LT+

Комплектации LT плюс:

  • Люк сдвижной, c электроприводом
  • Омыватели фар
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Внешние зеркала заднего вида, электроприводом, подогревом, электрически складывающиеся, в цвет кузова, с повторителями поворота
  • Обивка сидений черной кожей
  • Электропривод регулировки сидения водителя в восьми направлениях с поясничной поддержкой

Экстерьер Chevrolet Captiva

Внешне обновленный кроссовер изменился совсем немного. Практически экстерьер дизайнеры привели в соответствие с современными стандартами корпоративного дизайна. Главными преобразованиями chevrolet captiva 2013 стали незначительное изменение формы переднего бампера, добавление дополнительной планки в центре радиаторной решетки, а также применение других противотуманных фар. Новые фары головного света приобрели более зауженную форму. На передних крыльях появились маленькие прорези.

captiva2013-02.jpg

chevrolet captiva 2013

В кормовой части автомобиля дизайнеры изменили бампер, появились довольно крупные светоотражатели, а круглым патрубкам выхлопной системы пришлось уступить место хромированным прямоугольным трубам явно спортивного дизайна. Задние фонари немного укрупнили и укомплектовали модными ныне светодиодами. На большее фантазии дизайнеров явно не хватило. А может и не было особого желания менять что-то более основательно.

Рекомендуемая статья:  Шевроле авео 2012

Габаритные размеры остались на прежнем уровне (длина х ширина х высота): 4673 х 1868 х 1756 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2707 миллиметров. Но к дорожному просвету шевроле каптива 2013 следует обратить особое внимание. Дело в том, что производитель предпочитает особо не распространяться, не указав его даже в официальных проспектах. Однако независимые замеры засвидетельствовали, что средняя высота клиренса обновленного кроссовера Captiva составляет 170 миллиметров, но в передней части он еще ниже из-за низкого свеса нового бампера.

Довольно горькую пилюлю получили поклонники кроссовера в результате нынешнего рестайлинга из-за опустившегося еще на несколько сантиметров бампера. Соответственно, за пределами городских дорог бампер chevrolet captiva 2013 будет цеплять практически за все неровности. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что, несмотря на все желание производителя позиционировать обновленный вариант Captiva как внедорожник, он является, по сути, не более чем обычным городским паркетником. Причем, не спасает даже наличие полного привода.

И все же, несмотря на этот неприятный факт, а также учитывая, что внешние изменения были проведены в минимальном объеме, следует признать, что новый образ кроссовера явно ему «к лицу». Покупатели будут выбирать этот яркий автомобиль не только за оптимальное сочетание цены и эксплуатационных характеристик, а также и за харизматичную внешность.

Передняя панель и салон

salon.jpg

Есть еще одна странность в оформлении, это то, что верхняя часть передней панели явно рассчитывалась под большой цветной дисплей. Это видно по геометрии верхней части. Однако, возможно в целях экономии вместо большого цветного дисплея мы видим маленький, довольно архаичный дисплей климатической установки и бортового компьютера.

Под ним емкость для мелочей, документов. Еще одна похожая емкость расположена на самой верхней части передней панели. Она довольно мала по объему, но мобильный телефон или пачка сигарет помещается с легкостью.

Фото Шевроле Каптива. Дизайн экстерьера и интерьера

Фотографии без камуфлированной пленки или маскировочной сети размещены на официальном интернет-сайте автомобильного концерна. Поклонники данной модели давно заметили переработанный экстерьер автотранспортного средства.

В Шевроле Каптива был полностью изменен дизайн передней части авто, она стала намного массивнее и сдвинута вперед. Стоп-сигналы были разделены на несколько участков и размещены в вертикальном положении, оптика стала адаптивной.

На заднем стекле появился небольшой спойлер, который оснастили полоской светодиодных огней. На заднем бампере разместилась аккуратная выхлопная труба, которая обрамлена серебряной насадкой, намекающей на агрессивность и спортивность внедорожника.

Foto-SHevrole-Kaptiva.-Dizajn-eksterera-i-interera.png

Сильно изменился интерьер автомобиля, он был отделан кожей и натуральными тканями. Руль стал более эргономичным, он легко ложится в руки, но оснащен минимумом клавиш для управления авто.

Конструкторы постарались вместить практически все кнопки и средства для управления автомобилем на приборной доске, расположенной рядом с мультимедийным дисплеем.

Сиденья обтянуты натуральными материалами, которые слегка жестковаты, но удобные, однако, они не имеют боковой поддержки и подлокотников. За дополнительную плату можно сделать их более комфортными, оборудовав подогревом и электрическими подъемниками.

</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий