Borgward BX6 2018 – новый кроссовер в линейке Боргвард

Внешний дизайн

Новый кроссовер Borgward BX6, базирующийся на одной платформе с моделью BX5, по сути, представляет собой модифицированный вариант «пятерки», которому для придания молодежного азарта и динамичности подправили купол крыши. Сходство между двумя авто прослеживается во многих деталях, в том числе, габаритах кузова. Колесная база и ширина «собратьев» совпадают – 2685 и 1877 мм соответственно. А вот расстояние от «носа» до кромки заднего бампера у «шестерки» значительно больше – 4601 мм против 4490 мм (+111 мм). В то же время BX6 на 19 мм ниже своего донора – высота кузова у него составляет 1656 мм. Дорожный просвет новичка Borgward достигает 184 мм.

Над внешним обликом китайского паркетника работала команда во главе с бывшим дизайнером компании БМВ. Неудивительно, что на выходе получился весьма стильный и харизматичный автомобиль, который при отсутствии опознавательных знаков можно запросто принять за премиального «немца» уровня БМВ Х4 или Mercedes-Benz GLC Coupe. Такому восприятию способствует наличие ярких и броских кузовных элементов – элегантного купола крыши, рельефных боковин с развитыми колесными арками, выразительной носовой части с современной оптикой и эффектными росчерками ходовых огней, оригинально оформленной кормы с шикарными светодиодными фонарями.

borgward-bx6-2018-1.jpgФото Боргвард БХ6 2018-2019 года

borgward-bx6-2018-2.jpegКорма купе-кроссовера

Особенно эпатажно новый купеобразный паркетник Borgward BX6 смотрится с топовыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину Goodyear EfficientGrip размером 225/55 R19. В базовых комплектациях, конечно, устанавливаются колеса поменьше – на 17 или 18 дюймов.

Обзор кроссовера Богвард BX3

Ультрабюджетный паркетник Borgward BX3 2020 модельного года в своей базовой комплектации оценен производителем в 103,8 тысяч юаней (около 1 миллиона рублей), что позволит ему конкурировать на рынке недорогих SUV, выделяясь доступностью «немецкого качества».

По своим габаритам Borgward BX3 сравним с Nissan Qashqai:

  • длина – 4410 мм.,
  • ширина – 1828 мм.,
  • высота – 1670 мм.,
  • колесная база – 2560 мм.,
  • клиренс – 187 мм.

Эта модель станет третьей в линейке кроссоверов, где дополнит SUV-паркетники BX5 и BX7. Оба этих внедорожника продаются в Китае, где на «пятерку» устанавливаются 1.8-литровый 190-сильный бензиновый турбомотор и 6-диапазонный преселективный «робот», а на «семерку» – 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 224 л. с. и «робот» на 7 ступеней.

Экстерьер

Внешность кроссовера выполнена в духе современных китайских внедорожников, причем Borgward BX3 вполне можно назвать уменьшенной копией модели BX5. Тот же курносый капот, крупная решетка радиатора, идентичная форма оптики, воздухозаборников на бамперах и выштамповок на дверях – похоже, для производства этого паркетника специалистам компании не пришлось сильно менять комплектацию своей сборочной линии, ведь главными видимыми отличиями двух внедорожников, помимо общих габаритов, стали иной дизайн колесных дисков и отсутствие на Borgward BX3 2020 модельного года повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида.

При этом нет никаких сомнений в том, что и эту «недостачу» удастся восполнить опционально.

Интерьер

Салон паркетника Borgward BX3 тоже окажется унифицированной версией той компоновки, которую предлагает BX5.

Закамуфлированный салон Богвард BX3
Интерьер старшей модели BX5, ожидается, что они очень похоже будут.

Во время премьеры кроссовера зрителям была продемонстрирована модель с кожаной обивкой сидений и двухцветной схемой отделки салона. Вероятно, «самый бюджетный SUV от Borgward» предложит и другие – менее роскошные комплектации, где тон интерьеру будет задавать более дешевая и менее практичная ткань вкупе с недорогим пластиком.

Техническая начинка

Все, что известно на текущий момент времени по технической части кроссовера Borgward BX3, сводится к наличию в гамме 1.4-литровой бензиновой турбочетверки, выдающей 150 л. с., которая комплектуется 6-ступенчатой механической «коробкой» или преселективным «роботом».

Точно такой же агрегат присутствует в линейке моторов для «пятерки», а вот станет ли «младший» паркетник полноприводным, хотя бы опционально, пока не знают даже российские дилеры китайской компании Foton.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий