Внешний дизайн
Новый кроссовер Borgward BX6, базирующийся на одной платформе с моделью BX5, по сути, представляет собой модифицированный вариант «пятерки», которому для придания молодежного азарта и динамичности подправили купол крыши. Сходство между двумя авто прослеживается во многих деталях, в том числе, габаритах кузова. Колесная база и ширина «собратьев» совпадают – 2685 и 1877 мм соответственно. А вот расстояние от «носа» до кромки заднего бампера у «шестерки» значительно больше – 4601 мм против 4490 мм (+111 мм). В то же время BX6 на 19 мм ниже своего донора – высота кузова у него составляет 1656 мм. Дорожный просвет новичка Borgward достигает 184 мм.
Над внешним обликом китайского паркетника работала команда во главе с бывшим дизайнером компании БМВ. Неудивительно, что на выходе получился весьма стильный и харизматичный автомобиль, который при отсутствии опознавательных знаков можно запросто принять за премиального «немца» уровня БМВ Х4 или Mercedes-Benz GLC Coupe. Такому восприятию способствует наличие ярких и броских кузовных элементов – элегантного купола крыши, рельефных боковин с развитыми колесными арками, выразительной носовой части с современной оптикой и эффектными росчерками ходовых огней, оригинально оформленной кормы с шикарными светодиодными фонарями.
Фото Боргвард БХ6 2018-2019 года
Корма купе-кроссовера
Особенно эпатажно новый купеобразный паркетник Borgward BX6 смотрится с топовыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину Goodyear EfficientGrip размером 225/55 R19. В базовых комплектациях, конечно, устанавливаются колеса поменьше – на 17 или 18 дюймов.
Обзор кроссовера Богвард BX3
Ультрабюджетный паркетник Borgward BX3 2020 модельного года в своей базовой комплектации оценен производителем в 103,8 тысяч юаней (около 1 миллиона рублей), что позволит ему конкурировать на рынке недорогих SUV, выделяясь доступностью «немецкого качества».
По своим габаритам Borgward BX3 сравним с Nissan Qashqai:
- длина – 4410 мм.,
- ширина – 1828 мм.,
- высота – 1670 мм.,
- колесная база – 2560 мм.,
- клиренс – 187 мм.
Эта модель станет третьей в линейке кроссоверов, где дополнит SUV-паркетники BX5 и BX7. Оба этих внедорожника продаются в Китае, где на «пятерку» устанавливаются 1.8-литровый 190-сильный бензиновый турбомотор и 6-диапазонный преселективный «робот», а на «семерку» – 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 224 л. с. и «робот» на 7 ступеней.
Экстерьер
Внешность кроссовера выполнена в духе современных китайских внедорожников, причем Borgward BX3 вполне можно назвать уменьшенной копией модели BX5. Тот же курносый капот, крупная решетка радиатора, идентичная форма оптики, воздухозаборников на бамперах и выштамповок на дверях – похоже, для производства этого паркетника специалистам компании не пришлось сильно менять комплектацию своей сборочной линии, ведь главными видимыми отличиями двух внедорожников, помимо общих габаритов, стали иной дизайн колесных дисков и отсутствие на Borgward BX3 2020 модельного года повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида.
При этом нет никаких сомнений в том, что и эту «недостачу» удастся восполнить опционально.
Интерьер
Салон паркетника Borgward BX3 тоже окажется унифицированной версией той компоновки, которую предлагает BX5.
Во время премьеры кроссовера зрителям была продемонстрирована модель с кожаной обивкой сидений и двухцветной схемой отделки салона. Вероятно, «самый бюджетный SUV от Borgward» предложит и другие – менее роскошные комплектации, где тон интерьеру будет задавать более дешевая и менее практичная ткань вкупе с недорогим пластиком.
Техническая начинка
Все, что известно на текущий момент времени по технической части кроссовера Borgward BX3, сводится к наличию в гамме 1.4-литровой бензиновой турбочетверки, выдающей 150 л. с., которая комплектуется 6-ступенчатой механической «коробкой» или преселективным «роботом».
Точно такой же агрегат присутствует в линейке моторов для «пятерки», а вот станет ли «младший» паркетник полноприводным, хотя бы опционально, пока не знают даже российские дилеры китайской компании Foton.