Кроссоверы Borgward BX5 и BX7 можно будет купить в России

Габаритные размеры нового кузова Borgward BX5

Кузов автомобиля имеет более компактные размеры по сравнению со старшей моделью Borgward BX7.

  • длина автомобиля на 22,5 см меньше, чем у старшего брата, и составляет 4490 мм,
  • ширина кузова – 1877 мм, что на 3,3 см меньше, чем у БХ7.
  • высота без учета рейлингов составляет 1675 мм,
  • колесная база – 2685 мм.
  • дорожный просвет Боргвард ВХ5 составляет 19 см.

new_Borgward_BX5_2017_115-500x281.jpg

Комплектации и технические данные кроссовера Боргвард ВХ5

new_Borgward_BX5_2017_125-500x336.jpg В основу автомобиля легла та же платформа, что и у старшей модели бренда – ВХ7. Она характеризуется независимой архитектурой подвески, спереди со стойками McPherson, сзади – с многорычажным механизмом. Различные комплектации кроссовера отличаются уровнем оснащения и материалами отделки интерьера. Среди стандартного и дополнительного оборудования покупатель новинки получит такие опции, как: — 9 подушек безопасности; — парковочные датчики; — система запуска двигателя с помощью кнопки; — электронный стояночный тормоз и другие.

Возрождение немецкого бренда китайскими усилиями

Флагманский кроссовер возрожденной марки.

Автомобильный немецкий бренд Borgward нельзя отнести к числу популярных, к тому же одноименный завод просуществовал лишь до 1961 года, хотя и стал первопроходцем в германском автомобилестроении, предложив первые в истории страны модели с пневматической подвеской и автоматической трансмиссией.

В 2008 году потомки основателя Карла Боргварда решили возродить компанию, но сил и энтузиазма новоиспеченной Borgward AG хватило лишь на создание нескольких концепт-каров, а также ряда разработок в сфере авиастроения.

И все же, бренд не канул в небытие, поскольку в 2015-ом им заинтересовались китайцы из Foton, которые в рамках совместного сотрудничества предложили не только свои мощности, но и выход на необъятный китайский рынок.

Технические характеристики

Borgward_BX5_2017-2018_015-500x336.jpg Подвеска досталась в наследство от первой модели, выпущенной Borgward AG, кроссовера BX7. Это полностью независимый многорычажный механизм сзади и система МакФерсона, опирающаяся на подрамник, спереди. Такая концепция делает авто достаточно маневренным и легкоконтролируемым. Ожидается, что в продажу поступят версии с передним приводом, а возможность подключения режима 4?4 будет идти опционно. Некоторые источники утверждают, что уже базовая комплектация получит возможность использовать преимущества 4х4 на пересеченной местности.

Видео тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий