BMW X3 2018: элегантный городской кроссовер

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля.  Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

BMW-X3-G01-Technologies-2-1024x724.jpg

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

BMW-X3-G01-Technologies-1a-1024x614.jpg

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная  L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

БМВ Х3 2019 2020: тест драйв видео

Конкуренты BMW X3 2020

У модели 2 главных конкурента: Audi Q5 и Mercedes GLC. Их главными козырями является наличие пневмоподвески. X3 даже в самой дорогой комплектации будет базироваться на обыкновенных пружинах, что является значительным минусом. Но с другой стороны этот автомобиль сделан для драйва и умеренного комфорта, поэтому от пневмобалонов решили отказаться.

Нельзя однозначно ответить, какой из этих авто лучше. Mercedes порадовал очень удобными сидениями и отличной шумоизоляцией. Новая Q5 радует отличным интерьером и подвеской, но проигрывает в размерах. X5 является же лидером в динамике и длине колесной базы. Кроме того, BMW предлагает более широкую линейку моторов для своего X3.

Старт продаж в России

До стран Европы баварский кроссовер уже доехал. Есть все основания полагать, что дата выхода в России BMW X3 состоится раньше зимы 2017-2018 годов. Записаться на тест-драйв, к слову, возможно уже сегодня!

Салон

Что касается интерьера, то здесь производитель полностью исходил из вопроса комфортности и эргономности, то есть машина становится чуточку ближе к своим крупным братьям. В целом выделяется укрупнение торпеды, сидений, даже карт дверей, с чем это связывается сложно сказать. Качество сборки, что тут можно сказать – В«немцыВ», у них всегда было все прилежно.

Касательно комфортности пассажиров, могут позавидовать многие премиальные сегменты, качественная и добротная отделка кожей разных сортов и типажей, порадует даже самых изысканных гурманов. Особого внимания заслуживает уровень оснащения кресел, не только спереди, но даже сзади, где для импровизированного дивана предложен аналогичный запас регулировок и настроек, как у передних кресел. Одно только вызывает недоумение, понятно, что машины из премиального сегмента, однако на них также ездят семьями и не продуманный центральный тоннель доставляет массу хлопот. Он сзади выступает действительно глубоко, отчего комфорт среднего пассажира серьезно страдает.

Приборка, да и в целом торпеда полностью идентична, не только предшественнику, но и всему модельному ряду Х. Удобная приборная панель, с приятным к обхвату рулем и удивительно понятливым интерфейсом клавиш. Центральная панель включает традиционный выдвижной монитор, в который встроена самая продвинутая система, позволяющая дублировать в обе стороны любую информацию. Климатический пульт находится в единой зоне с базовыми клавишами управления монитором и отчетливо выделен небольшим порогом. Удивил центральный тоннель, глубокие карманы, кстати, данное решение было позаимствовано у соотечественников, а именно конструкторов концерна Ауди.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий