Содержание
Отзыв о BMW X1 sDrive 18i 1.8L (2012 г.в. 7000 км)
- BMW: отзывы
- Отзывы о BMW X1
- 20 декабря 2012
С выбором автомобиля не спешил, определенной цели не было, т.е. рыбалка, работа, дача и прочее. Хотелось автомобиль, на котором будет просто приятно ездить. В итоге выбор пал на BMW X1, утилитарной комплектации – 1.8 двигатель, 150 лошадей, задний привод, коробка автомат в 6 ступеней, без навигации, с климат-контролем, с дисками на 17, сборка бундес. Обошлось все это мне в 1,3 млн. рублей.
Самое первое ощущение – автомобиль живой, и живет он для водителя. Он очень послушный, даже руля и педалей не чувствуешь. По поводу внешнего вида услышал от друзей отзывы типа «яхта», «морское существо».
По поводу комфорта, только не для тучных и высоких людей, удобен, хоть и места в салоне маловато. Ночью в салоне места впереди сидящих людей тускло подсвечиваются скрытыми диодами.
У автомобиля отличное ускорение на старте и при обгоне в спорт-режиме. Четкие тормоза, но иногда поскрипывают. Нравится и ближний свет, особенно в сочетании с противотуманками. В плохую погоду корпус практически не пачкается.
Отметил некоторые особенности автомобиля: нет запаски, аккумулятор в багажнике, с установленным пиропатроном, противоугонка Цезарь, вставной подстаканник, сам предупреждает о времени техосмотра.
Общее мнение о BMW X1 sDrivе положительное.
Григорий
Уязвимости БМВ Х1 I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 4
Добавлена: 18.08.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Сел за BMW после LEXUS, разница, как говорится, чумовая. Не хотел брать, но в центре уговорили, да и по деньгам только на нее вышло. Вышло, и пожалел: лучше бы подкопил и купил нормальную. Про бэху ничего хорошего не могу сказать – неудобная табуретка, подвески жесткие и гремучие. Передняя панель выглядит дешево,…читать дальше
Сел за BMW после LEXUS, разница, как говорится, чумовая. Не хотел брать, но в центре уговорили, да и по деньгам только на нее вышло. Вышло, и пожалел: лучше бы подкопил и купил нормальную. Про бэху ничего хорошего не могу сказать – неудобная табуретка, подвески жесткие и гремучие. Передняя панель выглядит дешево, магнитола плохая и не вытащить. Шумоизоляция никакая, обзор плохой. Нормально едет только по прямому асфальту. И то, после ста км. в час не едет, кажется, вообще, ревет только для понту. Обгоняют ее, родимую, в легкую и киа, и хёндаи. Проходимость – сплошные сказки. Если в луже застрял – только дергать, сам не выберешься. Так что ни в грязь, ни в снег лучше не соваться. Буду продавать однозначно, только с маркой определюсь.
Добавлена: 06.10.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >До Бэхи у меня был Ситроен. Намучился с проблемами: мотор, система охлаждения, подвеска – всё летело с удивительной периодичностью. Правда, в сравнении с БМВ, подвеска у ситроена была мягкой, неровности на дороге не ощущались. Да и шумоизоляция была на порядок лучше. По сравнению с Бэхой, Ситроен очень…читать дальше
До Бэхи у меня был Ситроен. Намучился с проблемами: мотор, система охлаждения, подвеска – всё летело с удивительной периодичностью. Правда, в сравнении с БМВ, подвеска у ситроена была мягкой, неровности на дороге не ощущались. Да и шумоизоляция была на порядок лучше. По сравнению с Бэхой, Ситроен очень чувствителен к качеству бензина: на 95-м он будто «задыхается», и расход увеличивается. О Бэхе могу сказать: очень жесткая машина, движок орет так, что разговаривать в салоне невозможно. Справедливости ради, отмечу плюсы машинки: внешний вид приличный. К тому же жесткую резину можно заменить на обычную. Хотя я оставил с усиленными бортами, потому что она позволяет после прокола вполне нормально доехать до приличного шиномонтажа. При всех плюсах недостатков у нее больше. Избавлюсь при первой возможности.
Добавлена: 03.10.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Купил БМВ из-за цены; устраивала меня на тот момент. Как казалось в первое время, больше ничего в ней не устраивает. Элементарно, она мне мала, не по росту. Салон маленький, на сиденье чтобы сесть приходится протискиваться. Кстати, водительское сиденье удобное. С прежней Рено Лагуной у меня таких проблем…читать дальше
Купил БМВ из-за цены; устраивала меня на тот момент. Как казалось в первое время, больше ничего в ней не устраивает. Элементарно, она мне мала, не по росту. Салон маленький, на сиденье чтобы сесть приходится протискиваться. Кстати, водительское сиденье удобное. С прежней Рено Лагуной у меня таких проблем не было. Жена вообще не может с первого раза открыть багажник, и жалуется на жесткие педали и спина устает от тряски: авто, прямо скажем, не для женщин. Со временем я привык, конечно, к жесткой машине. Даже положительные моменты отметил, то, как он держит дорогу, входит в повороты. Легкое бездорожье преодолевает легко. Строптивый характер БМВ мне уже понравился. И все же машинка маловата для меня, буду продавать.смотреть полный список отзывов по БМВ Х1 I >Другие факты БМВ Х1 I
Отзывы автовладельцев
Рассмотрим отзывы владельцев немецкого автомобиля БМВ Х1.
Всем привет! Решил поделиться впечатлением о данном автомобиле. Я проехал на Х1 первого поколения более 120 тысяч километров, и остался крайне недоволен машиной. Кроме как «понторезка» назвать ее не могу.Эту машину покупают те, кто хочет подчеркнуть свою мнимую успешность. «Простым смертным» ее лучше обходить стороной. Во-первых, громогласный бренд заставляет автолюбителя переплачивать за БМВ. Во-вторых, супер-крутого немецкого качества я не отметил: так же, как на «обычных» машинах затирается тканевая обивка, протирается оплетка на руле, царапаются молдинги и прочие кузовные части. Пластик скрипит на морозе, дверные уплотнители пропускают пыль, грязь. По двигателю да, никаких нареканий. 150 л.с. уверенно «тащат» машину вперед и по снегу, и по бездорожью. По ходовке – ощущалась жесткость подвески, на 30 тысячах застучали стойки. Гарантийщики сказали, что попался брак. Заменили бесплатно, но негативное впечатление сохранилось. Также была замечена слабая шумка. Избавился от машины при первой возможности, пересел на «Японца». Не жалею.
Всеволод, г. Череповец
Купил БМВ Х1 в прошлом году. Долго копил, потянул только поддержанную модель – 2014 г.в., после одного владельца и 130 тысяч км пробега. Восторг от машины не проходит по сей день: она превосходно рулится, идеально входит в повороты и не подводит на бездорожье. Салон автомобиля просторный и эргономичный: ничего лишнего. Кресла хорошо поддерживают спину, в них не устаешь, а отдыхаешь. Эта машина создана для комфорта, большой семьи и частых поездок. В перспективе надеюсь обзавестись Х1 в новом кузове.
Сергей, г. Иваново
Мое мнение таково: кто не любит марку БМВ, тот ни разу на ней не ездил. Покататься на такой машине и остаться равнодушным – просто не реально. Я являюсь счастливым обладателем BMW X1 уже три года, за это время мы проехали почти 200 тысяч километров. Никаких проблем с ходовкой, двигателем или электрикой не возникало. Машина стабильно заводится в мороз, расходует оптимальное количество бензина, не ест масло. Приобрел себе модель с атмосферным, 150-сильным мотором, которого вполне хватает для комфортного передвижения. Да, можно было взять экземпляр и с 245 лошадями под капотом и ураганить целыми днями, но зачем переплачивать транспортный налог, если в принципе настолько мощный мотор в условиях города и не нужен? Единственное, что не учел – габариты кроссовера. Для большой семьи он тесноват. В скором времени, когда появится третий ребенок, планирую обзавестись Х3.
Владимир, г. Железногорск
Меня поразил полный привод этой машины – она настолько стремительно едет по бездорожью, что кажется, будто под тобой – идеально гладкий асфальт. Т.к. мы с друзьями часто выезжаем на природу и тестируем свои машины на офф-роуде, моей ласточке приходится нелегко: снег, сугробы, глубокие броды… Через все это ей приходится проезжать не один раз, но хочется отметить, что застревать мне на ней не приходилось. Благодаря высокому клиренсу и превосходно работающим блокировкам, Х1 спокойно выезжает даже из песка. Я бесконечно восхищен этой машиной.
Тимур, г. Екатеринбург
Второе поколение
Выпуск второго поколения кроссовера начался в 2015 году и продолжается по сей день. Машина претерпела значительные изменения как внешне, так и внутренне. Началось все с того, что инженеры отказались от предыдущей платформы «трешки» и выбрали в качестве донора Active Tourer второго поколения. Изменили канонам и не прогадали: автомобиль стал чуть короче, но выше. И если раньше Х1 больше напоминал приподнятый универсал, чем компактный кроссовер, то сейчас он преобразился и уже заслужено занял позиции в классе CUV.
Экстерьер
Облик нового Х1 пришелся по душе почитателям немецкого автопрома. Он стал более спортивным и солидным, за счет смены дизайна головной оптики. Зауженная, лишенная острых углов, она идеально сочетается со сдвоенной радиаторной решеткой. Аэродинамический обвес машины обзавелся «дутостями». Теперь машина стала смотреться внушительнее, и в «премиальности» модели никаких сомнений не возникает.
Интерьер
Фирменный стиль исполнения салона в новом поколении Х1 сохранился, однако многие дизайнерские решения были изменены. Например, если раньше в центральном приборном щитке красовался прямоугольный монитор бортового компьютера, то в новом исполнении от него было решено отказаться. Теперь вся электронная информация отображается на мультимедийной системе, которая, кстати, поменяла свое местоположение: у первого Х1 она была встроена в центральную консоль, во втором же поколении ее экран – 6,5-дюймовый для базовой комплектации и 8,8-дюймовый для остальных – взгромоздился высоко над торпедо.
Технические характеристики
Технические характеристики 2 поколения представлены ниже:
Длина, мм | 4 439 |
Ширина, мм | 1821 |
Высота, мм | 1598 |
Колесная база, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 183 |
Колея передняя, мм | 1561 |
Колея задняя, мм | 1562 |
Объем багажника, л | 505 |
Модификации двигателей
Автомобиль выпускается со следующими двигателями:
Двигатель | Объем, литров | Мощность, л.с. | Привод | Тип топлива |
sDrive 18i | 2,0 | 136 | передни | бензин |
sDrive 20i | 2,0 | 192 | передний | бензин |
xDrive 20i | 2,0 | 192 | полный | бензин |
xDrive 25i | 2,0 | 231 | полный | бензин |
sDrive 18d | 2,0 | 150 | передний | дизель |
xDrive 18d | 2,0 | 150 | полный | дизель |
xDrive 20d | 2,0 | 190 | полный | дизель |
xDrive 25d | 2,0 | 231 | полный | дизель |
Двигатели идут в сочетании с семиступенчатым роботом и восьмиступенчатым автоматом. Однако, для России доступны только три модификации: sDrive 18i, xDrive 20i и xDrive18d.
Обзор силовых установок из Баварии
Дизельные агрегаты
Немецкая инженерная школа всегда отличались новаторскими идеями, чему ярким подтверждением служат фирменные моторы из Мюнхена. Особо стоит отметить технические характеристики дизельного агрегата БМВ X1, который имеет заводской код N47 D20. Это четырехцилиндровый двигатель с инновационной системой Variable Twin Turbo. Пара последовательно работающих нагнетателей различного размера, равномерно распределяют мощность по всему диапазону оборотов. Таким образом, параметры дизеля N47 D20 имеют цифровое выражение:
- производительность – 204 л.с.;
- объем – 1,995 л;
- крутящий момент – 400 Нм при 1500-2500 об/мин;
- потребление горючего – 5,2л на 100 км;
- стандарт выброса – Евро-5.
Еще один вид моторов, применяемых в BMW X1, это – четырехцилиндровые двигатели, оборудованные компрессором с изменяемой геометрией турбины VGT. Со стороны входа на опорном кольце расположены лопатки на направляющих штифтах. Благодаря такой конструкции лопасти могут вращаться. Суть работы турбины состоит в оптимизации производительности силового агрегата: на низких оборотах поток газов невелик и VGT уменьшает сечение, тем самым увеличивая давление наддува. При полной нагрузке компрессор увеличивает сечение, поддерживая необходимые обороты. Эти двигатели развивают мощность от 105 до 135 кВт в зависимости от модификации.
Бензиновые агрегаты
Стандартная комплектация включает четырехцилиндровый двигатель N46 B20 с фирменной системой Valvetronic. Управление осуществляется сервоприводом VDO с эксцентриковым валом, который регулирует ход рычага клапана в определенных пределах. Многочисленные тест-драйвы новых кроссоверов БМВ Х1 свидетельствуют об экономичности и более эффективных динамических параметрах машины за счет лучшего приготовления горючей смеси. Краткие характеристики мотора N46 B20:
- производительность – 150 л.с.;
- объем — 1,995 л;
- крутящий момент – 200 Нм при оборотах 3600;
- потребление горючего – 8,2 л на 100 км;
- стандарт выброса – Евро-5.
Полноприводные модели оборудованы четырехцилиндровым турбированным мотором N20 B20 с двумя распредвалами и системой регулировки фаз Double Vanos. Во входной патрубок интегрирован новый датчик Valvetronic, применение электромагнитных форсунок обеспечивает давление впрыска 200 бар. До 2011 года устанавливался еще один мотор – шестицилиндровый N52 B30 мощностью 258 л.с. Второе поколение Valvetronic, облегченные распредвалы и композитный картер их магний-алюминиевого сплава – это далеко не полный список инновационных технических решений, примененных в этом двигателе.
</heade>