КПП
Коробка на внедорожник ставилась только одна – автомат с 6 скоростями. В принципе, чего-то запредельного тут ждать не стоит. Коробка довольно простая и работает весьма неоднозначно. При простой и повседневной езде никаких проблем не возникает, все переключается более-менее мягко, без рывков, дерганий или чего-то еще. Однако ситуация начинает меняться, стоит только поддать газу. Стрелка тахометра начинает хаотично метаться в разные стороны, то опуская, то завышая обороты, появляются неприятные похрустывания при переключении, автомобиль дергается и т. д.
Внешний вид
Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.
Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan. Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни.
Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.
В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.
Заводу не быть
Производство автомобилей Changan на заводе ООО «Моторинвест» семьи Резниковых началось в 2016 году, сразу после презентации на московском автосалоне ММАС-2016. Первоначально на конвейер встал компактный кроссовер Changan CS35, на очереди значился среднеразмерный «паркетник» CS75. Однако, как сообщили «Известиям» несколько дилеров, Changan прекратил сотрудничество с «Моторинвестом».
–– Что касается CS35, то на складе в Липецке осталось около 300 машин. Насколько я знаю, их распродадут и больше оттуда привозить машины не будут. Все новые машины уже пойдут из Китая, — рассказал собеседник в одном из официальных дилерских центров Changan.
На «горячей линии» «Чанъань Моторс Рус» сообщили, что производство автомобилей в РФ завершилось.
Changan
На стенде автопроизводителя Changan
Фото: РИА Новости/Илья Питалев Тулой и пряником: чем интересен новый кроссовер из Китая Первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7 в российских условиях
–– Мы уже ничего не производим на территории России, все наши автомобили китайской сборки. Да, раньше был завод (в Липецкой области. — «Известия»), но сейчас все машины, которые поступают, идут из Китая, полностью китайской сборки, — подтвердил «Известиям» сотрудник компании.
На заводе «Моторинвест», расположенном в деревне Гребёнкино Липецкой области, «Известиям» сказали, что сборочная линия Changan уже разобрана и производство машин прекращено. Чем будет заниматься завод, организовавший на своей территории технопарк, не известно. С Алексеем Резниковым, который является главой «Моторинвеста», связаться не удалось.
По данным базы «Картотека», убыток «Моторинвеста» в 2017 году составил 141 млн рублей против 939 млн рублей годом ранее, выручка за 2017 год составила 258 млн рублей. Более свежих данных компания не предоставила.
В Минпромторге «Известиям» сказали, что Changan и «Моторинвест» в ведомство не обращались. В администрации Липецкой области не смогли оперативно предоставить комментарии.
Красавчик из Уху: китайский автопром наносит ответный удар Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7
Старт продаж и стоимость
Для покупки доступны две версии комплектации:
- базовая;
- люксовая.
Цена рестайлинговой версии Changan CS75FL начинается от 1 399 000 рублей, а версия люкс китайского кроссовера обойдется минимум в 1 690 000 рублей.
Старт продаж в России официальным дилером был назначен на апрель, но в связи с карантинным режимом эту дату пришлось перенести. Пока Changan CS75FL доступен только в формате предзаказа.
[totalpoll id=»15342″]
Характеристики двигателя и КПП
Под капотом:
- Турбированный двигатель на 1,8 литра, работающий на бензине. Это собственная разработка автопроизводителя, адаптированная к российским дорогам.
- Мощность в 150 лошадиных сил при 2–4 тыс. оборотов.
- Вся электрика двигателя – это разработка фирмы Bosch.
- КПП 6-ступенчатый автомат Aisin.
Заявленный расход топлива — от 8–11 л на 100 км. В управлении несколько жестковата, особенно на проблемных участках дороги.
Все элементы двигателя под капотом расположены в логичной доступности, что заметно облегчает дальнейший процесс ТО. Приятно радует наличие на крышке капота газовых упоров. Качественная шумоизоляция является дополнительным плюсом для комфортной эксплуатации автомобиля.