Содержание
Новый Чанган CS75
Представленный в 2013 году на Guangzhou Auto Show и Frankfurt Motor Show кроссовер Чанган CS75 к началу 2014 года добрался и до просторов отечественных дорог. Модель практически сразу пришлась по вкусу автомобилистам, ведь в ней есть практически все необходимое для комфортной езды. В скором времени планируется организация выпуска паркетника уже на базе мощностей России, чтобы машина стала еще ближе к потенциальным потребителям.
Цена Чанган CS75
Хонда Везель – функциональный и стильный автомобиль, который совсем скоро появится в России. У нас вы узнаете о его характеристиках и цене.
Вам нужен надежный автомобиль с хорошей технической составляющей? Обратите внимание на кроссоверы Субару, информацию о которых вы найдете у нас.
История модели
Китайская компания Changan работает уже почти 150 лет. Первое время она занималась вовсе не сборкой автомобилей, но китайцы гордятся, что их предприятие обладает такой богатой историей. В любом случае, после переворота в стране в 1949 году на базе завода начали производить компактные внедорожники для нужд армии. В 1983 году была организована совместная с Сузуки компания, а в 2001 году – совместная с Форд.
Чанган CS75, как полноценная модель, появился только в 2013 году. Соответственно о богатой истории автомобиля не может идти и речи. Впрочем, можно упомянуть прародителя внедорожника, который был менее популярный, да и не шел на экспорт вообще. Речь идет о Changan Raeton. Выпускался он преимущественно для нужд китайского рынка и, надо сказать, был весьма востребованным. Подумать только, в 2010 году компанией было собрано порядка 1,1 млн автомобилей, 35% из которых как раз и составил Raeton.
Сегодня внушительный кроссовер Чанган CS75 представляет собой достойную альтернативу европейским и американским внедорожникам. Успех модели на отечественном рынке свидетельствует о наращивании доверия потребителей к машинам китайского автопрома. По предварительным подсчетам компании Changan в России до конца 2014 года будет продано как минимум 40-50 тысяч экземпляров авто.
Эксплуатационные и ходовые характеристики
Расход топлива – 8,5-8,8 л в смешанном цикле. Changan CS75 можно назвать экономичным автомобилем.
Мощности самого «сильного» мотора едва хватает, чтобы въехать на гору с 30 градусным наклоном (в такие моменты хочется иметь авто с турбодизелем). В остальным ходовые характеристики эксперты называют сбалансированными.
Бесхребетность
Нет, ну серьезно? Во внешности машины не запоминается ни одна деталь. С какого ракурса ни посмотри, под каким углом ни загляни, отвернувшись, уже не вспомнишь как выглядит машина. Нарисовать столь безликий автомобиль – это еще нужно постараться. Оживляют внешний облик CS75 FL красивые колесные диски и полоса катафотов между задних фонарей.
В сети прочитал, что Changan CS75 FL похож внешне на Tiguan. Категорически не согласен! С детищем дизайнеров из VW китайский автомобиль роднит только цвет. Машины абсолютно разные. Если Tiguan – поджарый, спортивный с острыми гранями плейбой, то CS75 FL, как говорят, субъект средних лет, среднего роста, ничем не примечательный гражданин. Справедливости ради, замечу, что кузов машины сложен довольно пропорционально. Колеса не теряются в арках и вообще дизайн приятен глазу. Впрочем, в потоке опознать машину сходу не получится, и, если не знать, что это за автомобиль, идентифицировать новинку будет сложно.
Салон: уровень комфорта и дизайн
Интерьер салона современный, внутри Changan CS75 просторно и комфортно, даже суровой русской зимой (работает обогрев передних сидений, боковых зеркал, однозонный климат-контроль).
Пластиковые детали жестковаты. Обивка – тканевая или из искусственной кожи. Имеются подлокотники, а также ниши и отделы для размещения личных вещей.
Оформление органов управления напоминает стиль интерьера кроссоверов Hyundai прежних поколений, но их расположение привычно. Руль кажется компактным.
Посадку эксперты, которым посчастливилось поучаствовать в тест-драйве, называют удобной. Второй ряд разделён на три части, положение каждой из спинок регулируется отдельно. Сзади просторно, чтобы всем троим пассажирам было уютно даже в поездках на дальние расстояния.
Багажный отсек большой – вместимость 590 л, объём можно увеличить до 1560 л, если сложить спинки задних сидений вровень с полом багажного отсека.
Замеченные минусы и плюсы
Минусы:
- подвеске не хватает энергоёмкости,
- мотор «громко рычит» при подъёме в крутую гору (еле справляется),
- плохое качество отделочных материалов (маркая ткань, некачественная кожа, жесткий пластик).
Плюсы:
- адекватная цена,
- сбалансированные ходовые характеристики,
- большой багажник,
- небольшой расход топлива (от 6,8 л на полноприводных Changan CS75).
Пока это все плюсы и минусы, замеченные экспертами и автовладельцами. Возможно, с увеличением стажа вождения данным кроссовером, появится ещё с десяток пунктов в этих списках.