Changan CS95 2021 – спасательный рестайлинг кроссовера Чанган CS95

Не дисплеем единым

5f4e1ca48a2d2_img_4174.jpg

В салоне CS75 FL примечательных черт все же больше, чем во внешности. Но не намного. Заглянув в салон, обращаешь внимание на обилие глянцевых пластиков и дисплей мультимедийной установки, вынесенный наверх центральной консоли. На этом примечательные детали закончились. Посади вас с закрытыми глазами в эту машину и попроси сходу назвать марку, вы не сможете этого сделать. Все это мы уже видели в других автомобилях.

5f4e1cb66cffa_img_4190.jpg

Изучая посадку за рулем (кстати, довольно неплохим), обнаружил древнюю китайскую традицию делать сидения с короткой подушкой и не позволять им опускаться вниз больше, чем позволяет регулировка по высоте. Отсюда и сложности с посадкой. Сидишь, как на табуретке, и чтобы видеть светофор, нужно делать «Ку» и кланяться приборной панели. А висящие в воздухе бедра напомнят о себе в долгой поездке, когда затекут в неудобном положении. При такой посадке даже локоть не положить на центральный подлокотник, который становится совершенно бесполезным. Зато на него может опереться передний пассажир, который находится довольно близко к водителю, несмотря на то, что машина довольно крупная.

Заведя машину, отмечаю, что двигатель хорошо изолирован от салона. На холостых мотора практически не слышно. За это инженеров Changan можно похвалить. А за бестолковую панель приборов хочется отобрать дипломы. Споры BMW проникли и в этот автомобиль, сделав свое гиблое дело. Считывать показания со спидометра и тахометра, развернутых друг от друга, решительно невозможно. Хорошо, хоть оставили дисплей между ними, он и стал основным источником информации об автомобиле. Может не стоит бездумно копировать не самые удачные решения других фирм? Затрону еще одну беду современных машин – покрытие рояльным лаком и глянцевые пластики. Выглядит это красиво только на новой машине, и при эксплуатации все это «богатство» покрывается царапинами и отпечатками пальцев, портящими товарный вид. Вот и на нашей новой машине с минимальным пробегом уже полно царапин. Во что эта красота превратится спустя время эксплуатации – не хочется думать.

Удивило отсутствие такой полезной в наших широтах опции, как обогрев руля и лобового стекла. Хотя обогрев передних сидений на месте. С чем связана такая экономия на спичках – не совсем понятно. Думаю, если Changan добавит эти теплые опции, цена для покупателя увеличится не намного. Но о ценах поговорим позже.

К чему придраться не получится, так это к заднему дивану и объему багажного отделения. Changan CS75L порадовал запасом пространства и вместительным багажником. Это и неудивительно – машина по размерам немногим меньше актуального Mitsubishi Outlander. Спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона, а подушка прикручена к полу и не двигается. Сидеть втроем можно, центрального тоннеля нет, вдвоем – так вообще раздолье.

Багажник порадовал ровными стенками и вместительностью. Под полом полноценное запасное колесо. Электропривода крышки нет и от этого замечаешь легкость пятой двери. И это не легкость подъема-опускания, а именно легкость самой двери. Эта особенность была замечена и на других дверях. Такое ощущение, что в Changan сэкономили на шумоизоляции и толщине металла. Кое-что из подмеченного, кстати, подтвердилось, но об этом позже. Итак, за заднюю часть машина получает высший балл, а за переднюю – удовлетворительно.

Обзор

Серийная версия внедорожника Changan CS95 для Китая была представлена ​​на автосалоне в Гуанчжоу в 2016 году с запуском на китайский автомобильный рынок в 2017 году. Несмотря на название, это был совершенно другой автомобиль, чем Changan CS95 Concept, представленный на Auto Shanghai 2013. Цены варьируются от 159 800 юаней до 229 800 юаней (23 185–33 342 доллара США). CS95 – самый большой легковой автомобиль в линейке продукции Changan. CS95 доступен как в пяти-, так и в семиместном вариантах и ​​оснащен турбонаддувом 2.0 мощностью 233 л.с. (174 кВт) и крутящим моментом 360 Нм (266 фунт-фут). Единственная доступная коробка передач – шестиступенчатая автоматическая, оснащенная системой полного привода Changan NexTrac.

  • 200px-Chang%27an_CS95_01_China_2017-03-19.jpg

    Changan CS95 перед фейслифтингом.

  • 200px-Chang%27an_CS95_02_China_2017-03-19.jpg

    Changan CS95 перед фейслифтингом сзади.

2018 фейслифтинг

В 2018 году был представлен фейслифтинг с последним DRG семейства Changan с подключенными задними фонарями в задней части. Трансмиссия модели s018 facelift осталась прежней.

  • Changan CS95 рестайлинг сзади.

Принципиально иной салон

Интерьер Changan CS95 изменился кардинально, и в своей новой интерпретации выполнен намного более качественно и дорого, чем раньше. Для водителя здесь организовано что-то наподобие кокпита, который отделен от пространства для пассажиров специальной перегородкой на центральном тоннеле, переходящей в массивный подлокотник. Совершенно другую архитектуру с понятным и удобным расположением органом управления получила и передняя панель, а дверные карты обзавелись новыми ручками.

changan-cs95-2019-5.jpgСалон Changan CS95 после рестайлинга

changan-cs95-2019-6.jpgЦифровая приборная панель

Экран медиа-системы

Список доступного для модели оборудования в ходе модернизации существенно обогатился. В наличии теперь имеются виртуальная панель приборов на 10.25 дюйма, мультимедийный центр с широкоформатным сенсорным экраном размером 12.3 дюйма, новый мультируль, комфортные кресла с ощутимыми валиками боковой поддержки, стильный и функциональный блок управления климатом. Оснащенным по максимуму версиям также полагаются электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задних пассажиров, камеры кругового обзора, стеклянная панорамная крыша, отделка всех сидений кожей Наппа, контурная подсветка с изменяемой яркостью.

Конфигурация посадочных мест

Экстерьер

2019-Changan-CS95-2.jpg

На фото новинки китайского автопрома отлично просматривается лендроверовская конфигурация корпуса и кузовные элементы, характерные для последних моделей британских внедорожников. Во фронтальной проекции новый кузов демонстрирует небольшие изменения в конструкции обвеса и конфигурации воздухозаборников.

  • В поле обзора плоский капот, хромированная окантовка трапециевидной радиаторной облицовки и головной ксеноновой оптики.

В верхней части решетки установлена декоративная планка с фирменным рельефным логотипом.

  • Внедорожный статус модели Changan CS95 2019 подтверждают объем и конструкция пластикового обвеса, дополненного узким вентиляционным воздухозаборником и комплектом установленных в боковых диффузорах малогабаритных противотуманных фар.

2019-Changan-CS95-3.jpg

Для защиты нижней части обвеса от случайных повреждений предусмотрена металлическая накладка.

  • Сходство с Ленд Ровером бросается в глаза и при боковом обзоре. Форма окон, боковой рельеф, декоративные жабры и другие конструкционные детали скопированы до мелочей.

Китайский аналог можно отличить только по расширенным задним стойкам, форме защитного пластикового периметра и оформлению 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

В дизайне тыльной стороны кузова изменений существенно больше. В отличие от британского аналога обрез кормы вертикальный. Над окном установлен большой козырёк спойлерного типа, новинка также идентифицируется по рельефам высоко поднятой крышки багажника, компоновке фонарей и расположенному над хромированной накладкой логотипу.

Немного выпирающий массивный пластиковый обвес дополнен горизонтальными полосами ходовых огней и вынесенными на стороны спортивными патрубками выхлопов.

Вывод

В России хорошо продаются два «младших брата» Чанган – CS35 и CS75. Благодаря этим моделям в нашей стране появился круг почитателей марки Changan. Каждый из этих автолюбителей был бы рад появлению на просторах нашей родины Changan CS95: не так уж много на рынке семиместных полноприводных и отлично оснащенных кроссоверов за 1,6-2,3 млн рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий