Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Расширенный набор оборудования

Интерьер нового Changan CS75 и салон дорестайлинговой машины отличаются как небо и земля. Новая модель получила принципиально иную переднюю панель с горизонтальной архитектурой и дисплеем мультимедиа на вершине консоли, удобную сенсорную панель управления климатом, виртуальную комбинацию приборов с настраиваемой графикой, комфортные передние кресла с оптимальным профилем и ощутимыми валиками боковой поддержки, более качественные и тактильно приятные материалы отделки (мягкий податливый пластик, кожа, декоративные вставки «под дерево», алюминиевые детали).

changan-cs75-2019-4.jpgИнтерьер Changan CS75

changan-cs75-2019-5.jpgЭлектронное оснащение

Комплектация кроссовера заметно улучшилась, при этом топ-версии оснащены действительно богато. В наличии здесь кожаная обивка сидений (черная кожа с красной прострочкой или темно-коричневая кожа), 10.25-дюймовая цифровая панель с разрешением 1920х720 пикселей, мультимедиа-комплекс с широкоформатным экраном 10.25 дюйма, скошенный снизу мультифункциональный руль с регулируемой в двух плоскостях колонкой, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, камеры кругового обзора с трехмерным изображением, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, передние и задние датчики парковки, электронный стояночный тормоз, беспроводная зарядка смартфонов, огромный панорамный люк размером 1160х700 мм, электропривод крышки багажника.

Конфигурация салона

Среди электронных систем помощи, имеющихся в арсенале новинки, отметим адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, ассистенты парковки и старта в гору.

Обзор

Changan Automobile Group входит в ТОП-3 крупнейших китайских автомобильных концернов, но на фоне ближайших конкурентов успехи этой компании на российском рынке нельзя назвать впечатляющими.

Ситуация с паркетником CS75, который продается у нас уже 3 года и находит не более 200 новых владельцев ежегодно, вовсе выглядит удручающе, но китайцы не теряют энтузиазма и пытаются нарастить объемы продаж модели за счет ее обновления.

Вместе с тем, в России начал поставляться модернизированный кроссовер Чанган CS75 FL 2020 модельного года, хотя у себя на родине производитель успешно реализует CS75 Plus – автомобиль новой генерации с серьезно изменившимся экстерьером.

Также новый китайский кроссовер Сhangan CS75 FL для России 2020 модельного года оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), работающими под контролем ABS и EBD, а для упрощения пользования реечным рулевым механизмом внедорожника применяется стандартный гидравлический усилитель.

Экстерьер

В результате проведенных доработок габариты Чанган CS75 FL 2020 первого поколения не изменились, а при длине нового кузова в 4640 мм. Changan CS75 по-прежнему остается в классе компактных паркетников уровня Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Обновление экстерьера включило в себя пересмотр дизайна передка и замену головной оптики, которая отныне будет светодиодной. Фары изменились и на корме автомобиля: там между фонарями появилась красная светоотражающая полоса.

Салон

Читайте также:  Регулировка клапанов на уаз 421 двигатель

Она ѻа выглядеть строже, дисплей мультимедиа – переехал в верхнюю часть панели и стал «торчащим», а приборка обзавелась новыми стрелочными шкалами, между которыми разместился семидюймовый цветной экран бортового компьютера. Виртуальных приборов в кроссоверах, поставляемых в России, к сожалению, не будет.

Цифря приборная панель.

Техническая начинка

В отличие от кроссовера второго поколения, где на выбор предлагаются несколько силовых установок, рестайлинговая версия Changan CS75 FL 2020, предназначенная для продажи на российском рынке, будет иметь единственный безальтернативный мотор – дефорсированный до 150 л. с.

[pp_imgslrcs=”https://hybmotors.ru/wp-content/uploads/gt_news_changan_cs75fl_3-150×150.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6639_qmdky7itptgt_news_changan_cs75fl_2.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6640_lzjh25tgbtdfm-ax7-03.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6641_uxgazkvm4tgt_news_changan_cs75fl_4.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6642_clj15lhwztgt_news_changan_cs75fl_11.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6643_cucvt8qm9tgt_news_changan_cs75fl_10.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6644_s7hefgphntgt_news_changan_cs75fl_13.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6645_6h6fawr9itgt_news_changan_cs75fl_14.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6646_gewupunohtgt_news_changan_cs75fl_15.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6647_1xsb4zsuctgt_news_changan_cs75fl_16.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6648_0u71643oetofg6-1200×695.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6649_4rhbghz8wtca60fa4e52d24423c23cf06734d04ccb.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6650_8pryy11ult5b36b3ad4a7a2b27261cce83e28c200c.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6651_jpyaeuematag01-1200×800.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6652_qqbk0478rt606b04afbae2607dc27ac5a7e6cbe733.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6653_v6q4biym7t38698096202e25d84b16d905298df3f3.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6654_rhyr1xoh6tgfj1-1200×696.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6655_umxrsnt8fte0f449ab4c2ec53f8423ebecda2d8816.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6656_i376kde0bttawb-1200×800.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6612_bfpldqsc8t50d900e69e25449dcec93367b9c77a45.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6613_ss7wmeef2tchangan_zastavka_03.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6614_q5hbtzy4ytimg-8218.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6615_i1k0qyqvztimg-8682.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6616_j6sogn06ltimg-8237.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6619_7xnvwlzxhtchangan2.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6624_a5zqgfrs9tchangan3.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6618_w647fvaeftchangan4.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6623_ynmrl2ykftchangan5.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6621_vuzjvfpu8tchangan6.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6620_0xfvhivm6tchangan7.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6668_40avobdf7tchangan8.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6626_fb4dkyuwot1591946836_68284e19973e6bb5686237d6b00d89b6.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6622_uzlo4lmoxt1591946745_47f3d084d9c36097d84ef2bc3d70761e.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6627_r3sdumbltt1591946825_mycollages-38.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6625_iq0vd19cetmdu5-1200×740.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6673_hxb3j8kd5t20200115-15.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6674_coukfkmg8t20191216-d56a4203.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6635_sddazoh97t20191216-d56a4199.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6629_a692ojoxbt20200115-13.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6630_ib3yk64hhtd56a4199.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6636_vqbtid23xt20191216-d56a4198.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6631_e1gvst00et20191216-d56a4176.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6632_saeiideybt20191216-d56a4180.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6633_na7ksi2xot20191216-d56a4193.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6637_088e6js3tt20200115-9.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6634_dgspgyg3jtimage-from-ios.jpg”]
[pp_imgslrcs=”http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6673_hxb3j8kd5t20200115-15.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6674_coukfkmg8t20191216-d56a4203.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6629_a692ojoxbt20200115-13.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6630_ib3yk64hhtd56a4199.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6631_e1gvst00et20191216-d56a4176.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6632_saeiideybt20191216-d56a4180.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6633_na7ksi2xot20191216-d56a4193.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6634_dgspgyg3jtimage-from-ios.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6635_sddazoh97t20191216-d56a4199.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6636_vqbtid23xt20191216-d56a4198.jpg,http://4x4land.ru/wp-content/uploads/2021/06/pp_image_6637_088e6js3tt20200115-9.jpg”]

Фото

Новый салон китайского кроссовера. Новый паркетник для России. Цифровая приборная панель.

Changan CS75 FL для России в 2020 году, цена и комплектация

Габаритные размеры, диски и цвета окраски

Габаритные размеры Changan CS75 составляют:

  • Длина — 4648 мм;
  • Ширина — 1849 мм;
  • Высота — 1694 мм;
  • Колесная база — 2700 мм;
  • Клиренс — 190 мм.

Дорожный просвет в сильно загруженном автомобиле может опускаться до значения 150 мм. Конечно, как для кроссовера такой показатель маловат, но нужно делать скидку на то, что происходит это только при перегрузе, причем не людьми, а различными вещами. Соответственно в обычных ситуациях клиренс остается равным 190 мм.

Размеры дисков для CS75 составляют 17-19 дюймов. В базовой комплектации предлагаются сравнительно небольшие колеса, поэтому обращать внимание лучше сразу на заряженную версию. В качестве цвета для окраски кузова удастся выбрать один из 6-7 вариантов. Стандартной эмалью считается, как ни странно, красная. Китайцы именно в этом цвете позиционируют свой паркетник. Также можно заказать белый, черный, металлик, серебристый, желтый и синий цвета.

test-drayv-changan-cs75-video_4.jpg

Разработку дизайна экстерьера компания поручила европейским специалистам. Китайцы поняли, что залог успеха автомобилей лежит в современном обличии, поэтому не стали экспериментировать. Результат стоил проделанной работы. Автомобиль получился просто великолепным. Его внешность достойна внедорожников родом из старого света. Образ машины кажется стильным, надежным, внушительным и даже спортивным.

Передняя часть модели чем-то напоминает лучшие машины Тойоты. Это проявляется в огромном бампере, внушительных куполах габаритной светотехники, фирменной фальшрадиаторной решетке. Капот Changan CS75 практически идеально ровный. Примечательно, что на нем даже перегибов никаких нет, за исключением боковых граней. По нижней кромке капот подпирается логотипом компании и грубыми фарами головного света, которые грозно выпячивают спереди кузова. Решетка радиатора поделена на две секции. Обе они небольшие, зато даже очень стильные и функциональные. Для противотуманных и ходовых огней были выделены специальные колодцы, закрытые пластиком. Нижняя часть фронта отделана серебристой защитной вставкой. Там же находится и внушительный воздуховод.

Пожалуй, сбоку кроссовер смотрится привлекательней всего. Подумать только, и это чудо было создано в Китае. С такого ракурса кажется, что автомобиль собрали в Японии или Германии — настолько все качественно и стильно. Впрочем, некоторые детали все же выдают китайца. Капот достаточно мягко переходит в лобовое стекло, а оно в свою очередь в линию крыши. Такая особенность положительно отражается на аэродинамических показателях машины. Встречным потокам воздуха ничто не мешает проходить вдоль корпуса. Подоконная линия постепенно подымается по направлению к корме. В результате пассажирам второго ряда открывается не такой красивый вид, как водителю. На крыше заметны крепкие рейлинги. Колесные арки слегка грубоватые, но большие. Диски 17-го размера кажутся в них ничтожно маленькими. По уровню дверных ручек вдоль плоскости боковин идет стильное ребро, которое начинается с дефлектора. Кстати, ручки и зеркала заднего вида окрашены в тон с кузовом. Нижняя часть корпуса стандартно закрыта пластиковой защитой. На дверях заметна выштамповка.

Корма у разработчиков получилась даже более чем привлекательной. Начинается она далеко не маленьким спойлером, обеспечивающим прижим задней части авто к дорожному полотну. Дверь багажного отделения крупная. Открывается она под большим углом, а значит, укладка вещей не составит большого труда. Габаритная светотехника стандартная. Она слегка заступает как на плоскость боковин, так и на пятую дверь. Нижняя защита из пластика кажется даже чересчур массивной. Вот такой вот Чанган CS75.

test-drayv-changan-cs75-video_3.jpg

Салон паркетника выполнен в классическом для китайцев стиле. До европейского уровня он немного не дотягивает, но в целом оформление даже очень приятное. Невероятное множество фишек, необходимых для обеспечения комфорта и удобств пассажиров, расположено по всему салону. Материалы для отделки подбирались преимущественно качественные. Остается только надеяться, что это действительно так. Торпеда и рулевая колонка стильные.

Сидения переднего ряда очень удобные и вместительные. Рельефные спинки и большие подголовники делают посадку в них комфортной. Электропривод и большой диапазон продольных регулировок способствуют тому, что любой человек подберет для себя оптимальное положение кресла. В качестве опции можно заказать подогрев и вентиляцию. Сидения второго ряда не менее вместительные и функциональные. На них по паспорту должны поместиться три человека. На деле все примерно так и обстоит. По крайней мере, для ног и головы пространства хватает.

Багажник Чанган CS75 невероятно вместительный. Стандартно раскладка второго ряда кресел позволяет увеличить его объем почти в три раза. В салоне удастся разместить даже длинномерные грузы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий