Содержание
Поломки CVT на Rav 4
Несмотря на простую конструкцию, вариатор часто ломается. Это происходит в силу того, что автовладелец просто не следит за автомобилем и коробкой передач. CVT не любит:
- грязное масло. Отработанная смазка больше не защищает боковые пластины. В результате образуются задиры, которые плохо влияют на ремень и ведут к быстрому износу коробки;
- загрязненный фильтр уменьшает пропускную способность. В результате падает давление. А это ведет к тому, что валы начинают работать в разнобой. Ремень начинает буксовать или проскальзывать. Рвется и разлетается по всей коробке. В случае с металлической цепью – капитальный ремонт гарантирован, так как она навредит всем частям коробки.
Внимание! CVTK111 отличаются некоторой заторможенностью в отличие от коробок передач японской компании Джатко на Ниссанах. Это происходит потому, что производители уменьшили режимы разгона, чтобы сохранить ремень и шкивы в целости и сохранности на протяжении всего срока службы.
Другие проблемы коробки:
- выход из строя электронного блока управления из-за попадания воды внутрь при неправильной мойке авто;
- разрушение шкивов и ремня из-за перегрева.
А также некоторые другие, которые происходят строго по вине автовладельца. Так как эти автомобили приспособлены для городского типа езды и легкого внедорожья. Грунтовых дорог, заснеженных троп, где нужно буксовать, чтобы выехать они не любят. В результате перегреваются и быстро выходят из строя.
Эксперты не рекомендуют на автобане набирать высокую скорость и ехать на ней в течение двадцати минут. Это приведет к перегреву, истиранию коленчатого вала.
Двигатели Toyota RAV4 2000—2006, трансмиссия
Модификации мотора объемом 1,8 литра – очень большая редкость в нашей стране. Это совершенно неудивительно, так как для машины с полным приводом оптимальным вариантом будет более мощный мотор. 2 литра как раз подойдет, так как 2,4-литровые версии также встречаются нечасто.
В использовании эти двигатели продемонстрировали высокую степень надежности. Замечания вызвали только катушки зажигания и датчик кислорода. Затраты на регулировку цепи понадобятся только после пробега в 200 тысяч километров.
Владельцам такого автомобиля стоит принимать во внимание, что, даже с учетом своего внешнего вида, он относится к легковым автомобилям, с легковой трансмиссией и практически отсутствующей защитой агрегатов, а также отсутствующей понижающей передачей.
Поэтому итогом поездок по бездорожью может стать длительный и дорогой ремонт. При аккуратной эксплуатации машины, проблем не будет даже после пробега свыше 200 тысяч километров.
Еще: Третье поколение Toyota RAV4 после двух рестайлингов
Читайте также: Новая Toyota Corolla 2019 года
Технические характеристики “Тойота-Рав4” 2015-2016 в новом кузове
Рестайлинговая версия машины имеет слегка увеличенные габариты: 4570/1845/1670 мм. Колесная база машины составляет 2660 мм, а клиренс – 191 мм.
Линейка силовых установок для нового “Рав4”, как и ожидалось, осталась прежней и состоит из трех моторов. Трансмиссия также представляется в трех вариантах. Что касается привода, то он на авто может быть передним и полным. Более подробно о моторах, КПП, приводах, а также их сочетаниях между собой будет сказано ниже, когда пойдет речь о комплектациях.
Управляемость
С точки зрения подвески гибридная версия автомобиля гораздо жестче, чем другие. Гибрид очень точный и острый в управлении, однако, он менее комфортен. Возможно причина в том, что гибридная версия пока что не продается в наших широтах, а, следовательно, рассчитана на приличные дороги. В целом авто неплохо справляется с нашими специфическими дорогами. Задняя подвеска пропускает удары сильнее, чем передняя, что обусловлено ее конструктивными особенностями.
Инженеры подчеркивают, что большое внимание было уделено шумоизоляции. Площадь изоляционного материала в полу увеличилась на 55%. В общей сложности количество звукоизоляционных материалов возросло на 3 килограмма. Автомобиль, действительно, воспринимается очень тихим, независимо от варианта силовой установки.
Два режима «Эко» и «Спорт» влияют на работу педали акселератора и на рычаг АКПП, на поведении руля они не сказываются. При включении режима «Эко» педаль газа становится заметно менее чувствительной, скорость падает, а передачи переключается преждевременно, не доводя мотор до высоких оборотов. В режиме «Спорт» все наоборот. В общем, те, кому нравится ездить на хороших кроссоверах, могут смело отдавать свое предпочтение Toyota Rav4.
Как происходит замена коробки
Заменить вариатор у Рав 4 могут опытные механики в сервис-центре. Процедура проводится следующим образом:
- транспортное средство поднимается вверх на специальных подъемниках.
- Сливается все масло с вариатора.
- Разъединяются все патрубки и провода, ведущие к двигателю и другим системам машины.
- ЭБУ устройства отключается.
- Снимается с машины и поднимается на специальной кран-балке.
- Теперь происходит установка нового CVT на авто.
- Подсоединяются все необходимые патрубки и ЭБУ в обратном порядке.
- Заливается свежее масло.
- Тестирование проводится опытными механиками на 5000 километров для притирки деталей.
Только после всех этих шагов, автовладельцу отдается автомобиль с новым вариатором.
А здесь можно узнать, как правильно заменять свечи на Тойота Hilux.