Обзор пикапа Mercedes-Benz X-Class. Характеристики, цена и фото

Комплектации и цены

На европейском авторынке Mercedes-Benz X Class 2018 продается с декабря 2017 года по стоимости от €37300. Цена базовой модификации пикапа с 163-сильным дизельным приводом в России стабилизировалась на уровне 2 999 000 рублей.

Стоимость автомобиля версии 250 d с форсированным 190-сильным дизелем и автоматической трансмиссией составляет 3 200 000 рублей. Цена нового пикапа в топовой комплектации максимально приближена к сумме 3 500 000 рублей.

Дизайн интерьера

mercedes-benz-x-class-2018-goda-roskoshnyj-nemeckij-pikap2.jpg

Mercedes-Benz X-Class 2020 года представлен с шикарным салоном и прекрасной функциональностью. Отделка салона продумана до мелочей. Для этого немецкий производитель воспользовался качественными отделочными материалами, включая кожу и породы дерева.

Передняя панель разработана по дизайну, характерному для автомобилей класса V и C. На центральном трансмиссионном тоннеле расположен тачпад, за счет которого осуществляется удобное управление главными системами Mercedes-Benz X-Class 2020 года.

Современное оборудование включает высокопроизводительную мультимедию, 8-дюймовый сенсорный дисплей, мобильную синхронизацию, климатическую установку на 2 зоны, круиз-контроль, обзорную камеру.

Будущая новинка обладает высокими функциями безопасности. Mercedes-Benz X-Class 2020 года дополнительно укомплектована: • мониторингом «слепых зон»; • функцией автоматического снижения скорости при лобовом столкновении; • слежение за дорожной разметкой.

Пикап оснащен рычажной тормозной системой, которая легко регулируется клавишным управлением. Дополнительно предусмотрены кнопки климат-контроля и бортовые системы.

Обзор Мерседес пикап х класса

iks-klass-mers.jpg

Новый мерседес х класс впервые был представлен всеобщему обозрению в Южной Африке 18 июля 2021 года. Примечательно, что новая немецкая модель позаимствовала множество технических решений от популярного Nissan Navara.Но что касается дизайна и отдельных элементов это абсолютно оригинальный автомобиль.Несмотря на то что новая модель построена на базе морально устаревшего транспортного средства, Х-класс имеет современное техническое оснащение, изысканный интерьер, стильное внешнее оформление, и ощутимую разницу в цене.

Читайте также:  Тест-драйв Lexus LX 570 Sport: три раза «зачем?»

Технические характеристики

Габаритные размеры пикапа X-class образца 2018 года с колесной базой 3150 мм и массой 2200 кг выстроены в соотношении 5340, 1920 и 1819 мм. Новый кузов установлен на полноприводное шасси 4Matic с дорожным просветом 202 мм и функцией блокировки дифференциала.

2018-Mercedes-X-class-12.jpg

  • На первом этапе новый Мерседес Х класса 2018 модельного года будет предложен в модификациях с дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации производитель предлагает 2,3-литровый дизель мощностью 163 и 190 л.с.
  • Топовая модификация получит аналог с рабочими параметрами 3л/258 л.с. В перспективе предусмотрена комплектация отдельных партий бензиновыми двигателями 2л/166 л.с.
  • В перечне предложений версии с 6-ступенчатой механической КПП или 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Тест-драйв моторного ряда показал скромную динамику разгона и отличные тяговые характеристики, позволяющие буксировать прицепное устройство весом до 3,5 тонны.

Интерьер

2018-Mercedes-X-class-9.jpg

Новая модель фирменного пикапа Mercedes X-Class 2018 характеризуется расширенным функционалом штатной оснастки и широким выбором специальных опций, кожаной отделкой салона с умеренным количеством декоративных деталей, эффективностью работы бортового оборудования.

2018-Mercedes-X-class-10.jpg

  • На фото можно увидеть удобный руль с установленными на широких спицах кнопками настройки аудиосистемы и бортового кондиционера. Расположенный на консоли мультимедийный дисплей дополнен функцией навигации.
  • Приборный щиток классической компоновки с индикаторами скорости и оборотов, разделенных монитором автомобильного компьютера.
  • Больше внимания конструкторы уделили организации площади и объема тоннеля. Его передняя часть задействована под панель с большим количеством аналоговых кнопок, переключателей и шайбой настройки климат-контроля.
  • Отдельная панель отведена под прикуриватель и порты подключения цифровых гаджетов.
  • Центральную часть тоннеля занимают рычаги КПП и тормоза, шайба настройки подвески шасси и режимов привода. Остаток площади занимают подстаканники и комфортный подлокотник.

Передние кресла с боковой поддержкой, функциями подогрева и вентиляции сидений обеспечивают водителю и боковому пассажиру наиболее высокий уровень дорожного комфорта. Задний трехместный диван получил функцию регулировки наклона спинки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий