Mercedes-Benz GLA 2021 года — самый дешевый кроссовер немецкой марки с полным приводом и отличной защитой

Как это водить?

У нас была краткая прогулка по GLA и по свидетельствам A-класса и B-класса до этого, мы можем ожидать отличную компетентность на дороге в сочетании с хорошей доработкой. Это в значительной степени потому, что в стремлении подчеркнуть его новый, надлежащий статус внедорожника наше время в GLA было несколько ограниченным и в основном бездорожьем.

Помимо этого, у вас есть удивительная способность, безусловно, значительно больше, чем когда-либо понадобится любому покупателю GLA, доказывая, что он может подниматься и опускаться по склонам, по которым вы бы не пошли, по крайней мере без веревок.

Последнее воплощение системы полного привода 4Matic обеспечивает лучшее управление благодаря электрическим приводам (а не механическим ранее) в системе 4×4. Выберите 4Matic, и это в основном передний привод, при этом система решает, когда ей нужно подтолкнуть привод к задней оси. Все 4Matics поставляются с пакетом для бездорожья, что означает регулирование скорости холма и управление двигателем и коробкой передач, предназначенное для болота, а не лебедки и тому подобное.

Качественная навигация мерседес Gl на базе Android и её функционал

Мерседес Майбах 2020 года: описание,обзор,фото,характеристики,цена

Мерседес s-class 2020 года: характеристики,комплектации,фото,двигатели

Мерседес Гелендваген G-class — 2020 года: характеристики,комплектации,цена,фото

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Mercedes-Benz 190E 1986 года — стоимостью 55 500 $

Интерьер

2018-Mercedes-GLA-9.jpg

В связи с тем, что новая модель является представителем элитного класса автомобилей, все используемые в оформлении интерьера материалы имеют высочайшее качество. Фото, сделанные на выставке, показывают наличие внутри дорогой кожи, стильных вставок из хромированных, карбоновых и даже деревянных материалов. Причем оформлено все строго и солидно, как и полагается дорогому автомобилю.

2018-Mercedes-GLA-10.jpg

Также произошли изменения приборной панели и руля, который в лучших рамках современных веяний является очень многофункциональным. С его помощью можно управлять различными процессами во время движения. Кресла Мерседес GLA 2018 имеют ковшеобразную форму, что намекает на их спортивность. С точки зрения комфорта они идеальны для любых пассажиров. Благодаря уникальным материалам наполнения они подстраиваются под любого человека, в зависимости от его сугубо индивидуальных характеристик. Причем задний ряд аналогичен передним креслам, что в настоящее время редко встречается.

Внутри автомобиль имеет великолепную технологическую начинку. Начиная от обычной аудиосистемы, заканчивая великолепным большим сенсорным экраном, к которому можно подключить практически любое внешнее устройство. Причем мультимедийное оснащение с точки зрения возможностей и характеристик на голову выше подавляющего большинства других машин. При внесении дополнительной платы можно получить мощную аудиосистему премиального сегмента, имеющую 12 динамиков.

Новый Mercedes GLA 2018 модельного года, как и другие серии этого производителя имеют особую тюнингованную версию — AMG. Характеризуется самым мощным двигателем и эксклюзивными вариантами интерьера. Добавляются «шильдики», меняются передние кресла на спортивные, увеличивается количество желтого цвета в отделке.

Салон

Салон ГЛА, с учетом скромного ценника (по меркам Мерседес), настоящее произведение искусства. Интерьер выдержан в минималистичном стиле с явным уклоном в футуризм.

Карбоновая торпеда получила несколько дефлекторов и одну узкую панель физических кнопок, все остальное переехало в спаянный блок мультимедийного тачскрина и виртуальной приборки. При заводе двигателя дополнительно загорается контурная подсветка и все смотрится крайне интересно, особенно в светлой обивке.

Это интересно: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки

Из-за таких решений, большую часть нагрузки взял на себя мультируль, на котором теперь нестандартно много кнопок. Тоннель не менее минималистичен. Кроме площадки для подзарядки гаджетов, кулисы КПП и массивного подлокотника тут ничего нет.

Что касается кресел, казалось бы, что ГЛА должен был получить какой-то вариант спортивных ковшей. Но в результате каждое кресло скорее напоминает ракушку. Не стоит забывать о системе Energizing, которая подстроит спинку под анатомические особенности пассажира.

Управляемость и внедорожные способности

Управляемость, как и внедорожные характеристики нового Mercedes-Benz GLA 2021 года, во многом зависят от типа выбранной версии. В разных модификациях довольно существенно меняются настройки подвески, трансмиссии и рулевого механизма. Но применительно к эксплуатации на дорогах общего пользования эти параметры у немецкой модели примерно одинаковы во всех версиях. Кроссовер благодаря своим компактными размерам, точной настройки рулевого механизма и наличию полного привода демонстрирует отличную устойчивость в разных условиях эксплуатации. Автомобиль не уходит в занос, в частности, при заходе в поворот на высокой скорости или во время движения на обледенелой поверхности. Рулевое управление мягкое, а подвеска обеспечивает плавный ход.

При этом немецкая модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Особенно ярко данная особенность проявляется в модификациях со спортивной подвеской, отличающейся жесткими амортизаторами. Даже полный привод, который предупреждает пробуксовку колес и равномерно перераспределяет между ними вырабатываемую тяги, призван скорее улучшить устойчивость во время эксплуатации на скользком асфальте. Также следует отметить 154-миллиметровый клиренс, который в основном и ограничивает возможность выезда за пределы трассы.

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий