Содержание
Знакомимся с Mercedes Benz GLC
Машина построена на модульной платформе MRA. В передней подвеске вместо стоек Макферсон установлена двухрычажная система с алюминиевыми элементами. Задняя «многорычажка» получилась в результате модернизации подвески W204. Есть возможность выбора вариантов шасси – от базового с амплитудозависимыми амортизаторами до топового с электронным управлением и пневмостойками. Основные габариты машины:
- Длина – 4656 мм.
- Ширина – 1890 мм.
- Высота – 1639 мм.
- Колесная база – 2873 мм.
- Клиренс – 181 мм.
Автомобиль хоть и не входит в топы CUV, но здесь опционально доступен внедорожный пакет, где за счет использования особых пружин к исходному дорожному просвету в 181 мм добавляется еще 20 мм. В версии паркетника от AMG клиренс, наоборот, уменьшен на 15 мм.
Кузов у GLC легче, чем у предшественника на 50 кг. Часть пола, пороги, каркас крыши и стойки изготовлены из высокопрочных сортов стали. Из алюминия сделаны крышевые панели, капот, элементы пола багажного отсека и опоры стоек передней подвески.
Интерьер и конфортабельность
- пакет комплексного освещения салона;
- электрическая и механическая регулировка передних кресел, а также четырехступенчатая поясничная поддержка на электропневматике;
- мультифункциональный руль и яркая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
- двухзонный климат-контроль Thermatic и две зоны кондиционирования;
- мультимедийная система Audio 20 CD с навигацией и возможностью подключения к интернету по Bluetooth;
- подогрев и электропривод подголовников передних сидений;
- комплекс Comand Online с управляющим блоком на центральной консоли и дисплеем 17,8 см;
- проекционный дисплей, дающий картинку размером 210х70 мм.
Если не пожалеть денег, то машина получит панорамную крышу со сдвижной панелью, шторкой и электроприводом. Такая конструкция состоит из двух частей, где задняя неподвижна, а передняя – сдвижная для проветривания салона. Стеклянная панель автоматически реагирует на скорость движения, выбирая одно из трех положений. На больших скоростях она опускается, что уменьшает уровень шума и циркуляции воздуха.
Силовые агрегаты
Гибкие решения немцев в области двигателестроения позволяют без проблем ловко маневрировать в городском потоке и выдерживать длительные междугородние поездки. Новые полноприводные машины комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями, работающими как на легком, так и на тяжелом топливе:
- 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 170 л.с.
- 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 204 л.с.
- 250 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, 991 см³ и мощностью 211 л.с.
- 300 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, 991 см³ и мощностью 245 л.с.
Весь модельный ряд кроссоверов GLC от Мерседес с дизельными агрегатами и непосредственный впрыск Common Rail и двухступенчатая система турбонаддува способствует высокой гибкости и эффективному заполнению цилиндров. Мощность и надежность бензиновых моторов обеспечивается подачей топлива под высоким давлением. Впрыск осуществляется пьезоэлектрическими многоструйными форсунками.
Двигатели агрегатируются автоматом 9G-Tronic на девять ступеней с селектором Direct Select. Широкий диапазон передаточных отношений дает возможность использовать оптимальную частоту вращения коленчатого вала.
Mercedes Benz GLA-Class
1 of 6
Представители G-класса уже несколько десятков лет занимают лидирующие позиции по продажам и надежно служат своим владельцам. Этот класс мерса показывает уверенные результаты в продвижении через пересеченную местность, а также покоряет своим элегантным дизайном и качеством внутренней отделки салона машины, совмещая в себе силу, скорость, комфорт и красоту.
Мерседес gla класса представляет собой современный и компактный внедорожник спортивного типа. Дизайн автомобиля отличается спортивным футуристическим оформлением, салон отличается повышенным комфортом и классическим исполнением структурных линий внутренней отделки. Удобство исполнения салона отражается в его универсальности применения: если планируется использовать багажник автомобиля, то его можно легко открыть нажатием кнопки или при помощи ноги, что превращает авто в незаменимого помощника по хозяйству.
Автомобиль имеет полный привод 4 MATIC, фактически срываясь с места одним движением руки. Внедорожник развивает высокую скорость и подходит как для городских пейзажей, так и для сложного ландшафта сельской местности. Мерс имеет хорошую камеру заднего вида и четыре взаимосвязанных круговых камеры, что улучшает обзор при перестраивании и паркинге, резвый мотор и коробку передач, но при этом экономное расходование топлива. В машину можно интегрировать смартфон и наслаждаться музыкой и общением в пути.
Оригинальными чертами этого класса является защищенное экскаваторными зубьями днище, выступы Powerdome на капоте и прочное лакокрасочное покрытие на поверхности авто. Класс представлен в трех дизайнерских вариантах: Urban, AMG и Style.
Внедорожники этого класса от Мерседес зарекомендовали себя высоким качеством и надежностью. По отзывам владельцев ремонтные работы машинам этой серии не потребовались даже в течение четырех лет использования с пробегом 60000 км.
Цена на автомобили колеблется от двух до 4,6 миллионов рублей.
Похожие статьи
Мерседес Гелендваген
Гелендваген уже производится очень давно, причем, за все это время кузов никак не меняется, и продажи все равно есть, то есть это классический дизайн, который очень любят у нас в стране. Кузов Гелика с острыми гранями, аэродинамика как у кирпича, но зато у него отличные внедорожные качества, есть блокировка всех дифференциалов, понижающие передачи, в общем, есть все необходимое для того, чтобы уверенно ездить по любым дорогам.
В Гелендвагене стоит мощный мотор, особенно в АМГ версиях, поэтому о нехватке мощности речи идти не может, машина разгоняется за 5 секунд до 100 км/ч. Несмотря на то, что вес серьезный, рамная конструкция и плохая аэродинамика.
Главные особенности Гелендвагена:
- моторы бывают разные, с мощностью от 211 до 621 л. с.;
- мужская внешность, на дороге все пропускают, боятся типа, но не всегда;
- крутость зашкаливает;
- если взять Гелендвагена от Брабус, то машина будет выглядеть еще более оригинально и стильно.
Самый топовый Гелендваген – G65AMG стоит 13 500 000 рублей. Но есть и комплектации по проще, но цены начинаются от 7 000 000 рублей за комплектацию G550. Но можно взять на вторичном рынке такой автомобиль, причем даже на вторичке цены сильно не падают, что говорит о надежности автомобиля.
Также будет интересно почитать: Внедорожник Мерседес Гелендваген – уникальный джип
G-Класс.
Неподвластный времени.
Много лет назад инженеры в Граце разработали новый вид генетического кода. Геном внедорожника – легендарный, мощный, непоколебимый. Тогда они создали детали, до сих пор неизменно выполняющие свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля. Но кто полагает, что G-Класс только на бездорожье чувствует себя, как рыба в воде, тот ошибается. На дороге он также сразу демонстрирует свою бескомпромиссность. Его динамика и комфорт достигают качественно нового уровня для внедорожника, даря наслаждение от езды, давно знакомое водителям G-Класса на бездорожье.
Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС
Город. Страна. Город.
Новый GLA оснащен всем, что делает управление автомобилем еще приятнее. Интерьер впечатляет простором, спортивностью и высококачественными материалами. При этом новый компактный внедорожник как никогда функционален и поддается максимально возможной индивидуализации.
Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС
Open for what’s next.
Ничто не остается неизменным. Мир меняется все быстрее и быстрее и полон новых шансов. Все возможно, если ты открыт для нового и у тебя есть автомобиль, который готов практически ко всему. Откройте для себя заново пространство: познакомьтесь с новым GLB от Mercedes-Benz.
Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС
Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес
Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:
Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.
Недостатки внедорожников Мерседес
В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись: