Jeep Compass 2017 – чистокровный джип

Night Eagle

2 774 000 рублей</td>бензин 2,4 (150 л.с)</td>AT</td>13,8/7,2/9,6</td>4×4 Полный</td>10,8 c</td></tr>

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые – бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей – передний и 2-6 тыс. рублей – задний).

В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Компас3D-строитель — удобная проектировка строй-объектов

Строительный режим программного пакета Компас 3d v17 позволяет создавать и редактировать чертежи, проектную документацию строительных объектов, схемы, планы застройки территорий и т. п. Кроме того, есть возможность отслеживать ход и выполнение строительных работ по текущему объекту.

Kompas-3d-v17-2-min.jpg

Обзор

Этот компактный SUV с 2011 года эксплуатирует стилистику оформления экстерьера от Grand Cherokee, отчего его часто называют «компактной копией» легендарного внедорожника.

Еще более продвинутый вариант – модификация Trailhawk, которая получает в пользование систему Active Drive Low с особыми настройками автоматической трансмиссии и короткой первой передачей, являющейся «понижайкой».

Кузов

Внешние изменения рестайлинговой версии Jeep Compass 2021 модельного года незначительны: дизайнеры подкорректировали лишь передок, поставив новые фары и соединив боковые «воздухозаборники» с узкой прорезью, которая прежде находилась между фальшрадиаторной решеткой и большой «пастью» бампера.

В итоге образовалась широкая черная полоса с расширениями по краям, которые отлично гармонируют с верхним блоком, куда входят фары и фирменная хромированная решетка Jeep. Свои доработки получила и версия Trailhawk, которой достался новый передний бампер, делающий видимыми буксировочные проушины.

Салон

Под ним – оригинальная климат-панель и лакированная поверхность тоннеля с кнопками и фиксируемым рычагом КПП. Характерный мультируль скрывает за собой яркую цифровую «приборку» диаметром 10.25 дюйма, а сам салон отделан сразу несколькими видами материалов.

Прежде всего, это кожа двух цветов, хромированные и черные лакированные молдинги, которые отлично уживаются вместе на торпедо, а также деревянные вставки на дверных картах.

Техническая и начинка

Во время китайской премьеры обновленного кроссовера Джип Компас 2021 года стало известно, что местная спецификация останется с единственным турбодвигателем объемом 1.3 литра (173 л. с.)

В модификациях с передним приводом этому мотору станет ассистировать семидиапазонный «робот», а на версиях 4х4 появится 9-скоростной «автомат». В Индии такие машины будут комплектоваться своими версиями доступных агрегатов: 1.4-литровым турбобензином на 163 л. с. и 2.0-литровым 173-сильным турбодизелем.

А вот в Италии помимо собственных версий с ДВС появится гибрид, который будет включать турбочетверку 1.3 для привода колес передней оси и электродвигатель для задних колес. В продаже появится две гибридных модификации с вариантами общей мощности в 190 и 240 л. с.

</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий