Автомобильная компания Audi назвала стоимость своей новинки Q6 за три года до первого выпуска!

О скоростных возможностях

Audi Q6 не назовёшь спринтером. Хотя на рывок уходит всего 4,6 сек. Неплохой показатель разгона до традиционной сотни. Разработчики ограничили электроникой максимальные возможности автомобиля, не давая разгоняться более 210 км/час.

По расчётам специалистов это исключит быстрый разряд литий-ионной батареи, имеющей водяное охлаждение. Емкость, которой составляет 95 кВт/ч. По расчётам специалистов одноразовой заправки должно хватить на 500 километров пути. На полную заправку электрического кроссовера понадобится менее часа, всего 50 минут.

В Для этого предполагается установка 150 кВт экспресс станций. В автомобиле предусмотрена «заправка» энергией от индукционной беспроводной зарядки. Пополнить запасы энергии можно, используя солнечные батареи, вмонтированные в крышу автомобиля.

1442557658_audi-q6-3.jpg

Цены на базовые и топовые комплектации

Компания Audi объявила цену на новую модель. Базовая стоимость Q7 2021-го года (см. фото) составляет 3,75 млн. рублей. Владелец получит все основные опции, климат-контроль, CD- чейнджер, роскошное оснащение. За полную окраску business line придется доплатить 470 00 рублей.

Стоимость модели с дизелем составит уже 4,26 млн. рублей, равно как и продвинутой бензиновой модификации. А эксклюзивные модификации могут обойтись уже в 5 240 564 руб. Подробнее узнать про выгодные финансовые предложения на весь модельный ряд audi, включая класс b, можно у официального дилера.

Audi-q7-2018-19.jpg

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

Фото 8.jpg

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Силовая электрическая установка

Может быть, скоро именно так, будет звучать привычное для нашего слуха слово, двигатель. Судя по концепту e-tron quattro, электрический SUV от Ауди получит полноуправляемое шасси. Это касается и привода автомобиля. Для лучшей устойчивости три электромотора расположены под полом салона следующим образом:

  1. На передней оси расположен один электрический мотор.
  2. Два установлены на задней оси кроссовера.

453 л. с. – это суммарная отдача трёх электрических установок, доходящая до пикового значения 503 л/силы. 800 Нм – впечатляющие цифры крутящего момента.

1442557640_audi-q6-4.jpg

Внешний вид и содержание начинки автомобиля

Любая Ауди всем нравится своим дизайнерским видом и особым передовым внутренним содержанием по причине простоты, удобства и понятности всего что в ней есть. В сравнении с имеющимися конкурентами Ауди Кью 6 имеет массу сходств.

Многие технические характеристики очень схожи либо превосходят последние марки машин таких автогигантов-конкурентов как BMW и Mercedes-Benz.

2-1.jpg

Ку 6 имеет более покатую металлическую крышу, в которую незаметно пристроена небольшая солнечная батарея. Которая даёт на постоянной скорости и без остановок для дозаправки покорять дороги на большой скорости. Имеется скошенная под острым углом на вид трапециевидная и достаточно массивная радиаторная решётка. Она хоть и неправильной формы, но зато с мощным радиатором и уникальным торговым знаком от компании Audi.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий