Volvo XC40 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Старт продаж в России

Ожидать дату выхода в России стоит к середине 2021 года.

Вольво ХС 40 новая 2021: фото

Volvo-XC40-2018-01-150x150.jpg
новый
Volvo-XC40-2018-04-150x150.jpg
спереди
новинка
руль
крыша
серый
люк
сбоку
хс40

Экстерьер

Volvo-XC40-2021-2.jpg

Судя по фото, основные размеры кузова остались прежними. Узнаваемы и очертания автомобиля, в которые удачно вписались новые декоративные детали, добавившие новой модели стиля и агрессии одновременно. В частности, изменились воздухозаборники, светотехника, отдельные черты рельефа, а также бампера.

Морда Вольво ХС40 2021 осталась наиболее агрессивной и современно выглядящей частью авто. Она сохранила угловатую форму и поставлена высоко, однако наклон крышки капота позволяет водителю неплохо видеть все вблизи машины. Здесь же можно обнаружить и большое количество рельефных украшений, представленных крупным выступом посередине и гораздо более скромными продольными впадинами по бокам. Рельеф капота подводит взгляд к немного измененной, но узнаваемой решетке радиатора, в которой легко узнается принадлежность к шведскому бренду. Она получила многоугольную хромированную окантовку, внутри которой имеется множество вертикальных линий, также покрытых хромом. В самом центре расположился довольно крупный значок бренда.

Справа и слева к решетке вплотную примыкают неширокие, но вытянутые в длину «стрелы» головной оптики, в которых будет содержаться, в зависимости от комплектации, ксеноновая либо светодиодная начинка.

Обвес новинки получился довольно выпуклым, что визуально придает ему дополнительной агрессии. На нем содержится несколько переходящих одна в другую воздухозаборных систем. Центральная трапеция является самой крупной, она призвана охлаждать подкапотное пространство. Через более мелкие боковые прорези потоки воздуха проникают к передним тормозам. Здесь можно обнаружить вставки из мелкой сетки, а также пластмассовые черные площадки под противотуманные сигналы. В самом низу обвес усилен защитным пластиковым слоем с металлической пластиной по центру.

Volvo-XC40-2021-3.jpg

Профиль нового кузова смотрится, скорее, представительно, чем агрессивно. В верхней его части можно обнаружить крупные окна, строгий многоугольник которых сужается в задней части до минимальных размеров. Окна разделяются и обрамляются тончайшими черно-глянцевыми полосами, которые в передней части упираются в большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота на мощной черной стойке. Ниже начинается основная часть рельефа, преимущественно плавно переходящего, но и содержащего в ряде мест отточенные грани. В самом низу все это усиливается все тем же массивным пластиковым слоем.

Корма машины довольно заметно «выпадает» из общей дизайнерской концепции, так как и агрессии не несет, и солидной назвать ее нельзя. Ее верхняя часть слегка наклонена и начинается с длинного, так же несколько повернутого в сторону дороги козырька, оснащенного дублерами стоп-огней. Этот элемент частично прикрывает прямоугольное оконце скромных размеров. Габаритные огни опоясывают его по стойкам, увеличиваясь внизу до полноразмерных элементов освещения. Чуть ниже можно обнаружить скромный волнообразный рельеф, а также покрытые хромом шильдики, указывающие на марку и модель. Затем идет уже обвес с подштамповкой под номерной знак, противотуманками, а также защитной металлической вставкой. Здесь можно обнаружить также скромные аэродинамические переходы, а вот завершения выхлопной системы не наблюдается: оно полностью скрыто под кузовом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий