Hyundai Santa Fe 2018-2019 отзывы владельцев: минусы и плюсы 4-го поколения

Hyundai Grand Santa Fe 2017 года

В техническом  плане в модель 2017 года внесли заметные исправления. Турбодизель остался, мощность и крутящий момент выросли незначительно. Зато полка момента стала доступна в более широком диапазоне, дизельный агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч  всего за 9.9 с., при этом расход 7.8 л. в смешанном цикле. С бензиновыми моторам ситуация сложнее, в удлиненной версии устанавливается 3 литровый V6 мощность 249 л.с., мощность ограничили электроникой, дабы войти в рамки льготного налогообложения, но крутящий момент, пропорционально зависящий от объема, пришлось незначительно снизить, но это почти никак не отразилось на динамике.

В целом бензиновый и дизельный двигатель схожи по динамическим показателям. Турбодизель в силу своей природы более тяговит с низов и более экономичен. Также в дизеле используется чугунный блок цилиндров, в бензиновом моторе – алюминиевый. Оба блока официально являются не восстанавливаемыми.

3k-300x225.jpgВвиду того, что Grand Santa Fe показал в краш-тесте результаты хуже чем стандартный Santa Fe, инженеры сделали работу над ошибками – была изменена силовая структура кузова и применены сверхвысокопрочные стали.

В тесте на безопасность EuroNCAP Santa Fe получил пять звезд, хорошо показав себя при фронтальном и боковом ударе.

За рулем

Безусловно, выбранный двигатель, да и автомобиль в целом захотелось опробовать. Для этого Я записался на тест-драйв и, несмотря на мнения знакомых, решил опробовать машину самостоятельно. При этом я решил взять в поездку лучшего друга, чтобы он, сидя на заднем сидении, рассказал правдивое ощущение для пассажиров.Очень понравился факт, что, проезд по обочине вообще не вызвал дискомфорта или неудобства для моего приятеля. Он сказал, что даже не почувствовал сильного изменения.Мы поехали дальше и выехали на большой свободный участок трассы. Вот именно на нем и удалось в полной мере ощутить всю динамику автомобиля. Очень впечатлила плавность хода автомобиля и довольно таки хорошая шумоизоляция. Именно это и помогло мне с легкостью разогнаться до отметки 179 км/час. При этом понравилось, что автомобиль на такой скорости сохранил отличную управляемость, и находиться внутри было максимально комфортно.Особенное удовольствие и мне, и другу доставила поездка по укатанной грунтовой дороге. Я просто таки проникнулся управляемостью переднеприводного авто, которому в тот момент пробуксовки пришла на помощь автоматически подключаемая ось сзади. Мой пассажир при этом сказал, что даже не заметил впоследствии смены дорожного полотна.vzglyad_professionalnogo_pokupatelya_na_tehnicheskie_harakteristiki_hundaj_santa_fe_5.jpgВ общем, после длительной поездки эмоций было очень много. Могу сказать с точностью, что за рулем мне достаточно комфортно, автомобиль показал себя на высоком уровне и за такой свой своеобразный тест-драйв я поставил ему твердую пятерку.

Небольшая историческая справка

Киа Соренто

Соренто – автомобиль с внедорожной историей. Сконструирован в 2002 году на базе корейской машины Хендай Терракан. Соренто 1 поколения – настоящий рамный внедорожник с 2 типами полноприводной трансмиссии. Сейчас в России продаётся машина 3 -го поколения, среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточное положение между Спортейдж и Мохейв.

Хендай Санта Фе

Hendaj-Santa-Fe_opt.png

Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.

В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.

Характеристики рестайлинга 2012 года Grand Santa Fe

При первом появлении на рынке Santa Fe был принят неоднозначно, точнее был раскритикован относительно своей внешности.

1-4-1024x768.jpg

Но уже вторая версия модели получила кардинальные изменения внешности, именно на второе поколение происходит пик продаж кроссовера. Третье поколение, вышедшее в 2012 году не разочаровало покупателей, а в 2017 году модель претерпела рестайлинг.

Версия Grand отличается наличием третьей линией сидений и увеличенной колесной базой. В дорестайле, на рынок России, аппарат  поступал с двумя силовыми установками – бензиновый 3.3 л. (249 л.с.) и турбодизель 2.2 л. (197 л.с.) в комплекте поставлялся полный привод и шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектаций было всего 4-е, в максимальной версии (High Tech) – устанавливался только турбодизель, в средних (Family и Style) – бензиновый и турбодизель, в самой простой комплектации (Active) – бензиновый.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий