Интерьер
Бюджетную, тканевую или кожимитовую, отделку пятиместного салона компенсирует современная архитектура передней панели, информативность приборного щитка с яркими стрелочными индикаторами, 8-дюймовая диагональ медийного дисплея и расширенный функционал комплектующих опций.
Блочная конструкция плотно примыкающего к консоли тоннеля включает в свой конструктив:
- пульт быстрой активации технического и электронного оборудования;
- рычаги механической или топовой роботизированной трансмиссии и стояночного тормоза;
- также небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
Небольшая часть командного функционала возложена на кнопочные панели рулевого колеса. Сервис передних пилотных кресел минимальный – это боковая поддержка и стандартный диапазон регулировки сидений по высоте.
Формат заднего дивана рассчитан на трёх седоков. Явный дефицит посадочно-дорожного сервиса частично компенсирует регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в широкий откидной подлокотник. Укладка спинки дивана позволяет увеличить полезный объём багажного отделения с 280 до 987 л.
Тест-драйв кроссовера показал номинальный для авто бюджетной категории уровень внутренней звукоизоляции, свободный доступ к элементам управления, эффективность подвески ходовой части на дорогах с проблемным покрытием.
Конкуренты
На российском рынке у нового Фольксваген Тхару будет немало конкурентов – сегмент компактных кроссоверов растет не по дням, а по часам. Немцу придется побороться за любовь покупателей с:
- Renault Duster.
- Renault Kaptur.
- Skoda Karoq.
- Nissan Terrano.
- Nissan Qashqai.
- Hyundai Creta.
- Cherry Tiggo.
- Mitsubishi Outlander и многими другими.
Конкуренцию Tharu составят более крупные и дорогие авто из сегмента SUV: от Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq до Mazda CX5 и Haval F7.
Габариты
Volkswagen Tharu (Tarek) в линейке кроссоверов Фольксваген
Тхару будет находиться в модельном ряду Фольксваген на ступеньку ниже Тигуана и на ступеньку выше Т-Рока. Соответственно, его размеры будут чем-то средним между размерами двух этих кроссоверов. Прикинуть габариты новинки поможет таблица.
Автомобиль | Volkswagen T-Roc | VW Tharuкитай | Volkswagen Tiguan |
---|---|---|---|
Длина [мм] | 4234 | 4453 | 4486 |
Ширина [мм] | 1819 | 1841 | 1839 |
Высота [мм] | 1573 | 1632 | 1632 |
Колесная база [мм] | 2590 | 2680 | 2681 |
Обратите внимание, что размеры T-Roc и Tiguan в таблице приведены европейские, а Tharu – китайские. Российских еще нет, а в Европу Tharu не поедет (также, как и к нам Фалькао )
Дизайн: экстерьер и интерьер
Судить об облике Тару пока можно только по концепту Powerful Family SUV и нескольким фото. Судя по всему, автомобиль будет выполнен в духе всех современных кроссоверов концерна VAG. Особенно сильно он напоминает Skoda Karoq в удлиненной на 5 см китайской версии (поговаривают, что именно на основе этого авто и строится новый SUV). Хотя передняя и задняя часть кузова все-таки серьезно видоизменены.
Что же касается салона, то уже известны многие подробности китайской версии кроссовера. 10,2-дюймовый дисплей, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и т.д. Какие опции будут предложены российским покупателям кроссовера, пока неизвестно. Не исключено, что интерьер Тару нижегородской прописки будет прилично отличаться.