Фольксваген Таос 2021 года: старт продаж в России, фото, цены и комплектации новой модели

Volkswagen готовит новый бюджетный кроссовер для России

Компания Volkswagen готовится расширить российскую линейку SUV бюджетным кроссовером. Ориентировочно в середине 2021 года на в Нижнем Новгороде будут выпущены первые предсерийные экземпляры новой модели, пишет портал АвтоВести.Ru со ссылкой на свои источники. Сроки премьеры и старта продаж в России не называются — вероятно, это произойдет в конце 2020-го или в начале 2021 года.

Проект доступного кроссовера Volkswagen для Северной и Южной Америки, а также России, в целом называется Tarek. Однако, по данным АвтоВестей, на российском рынке автомобиль получит новое собственное имя, которое традиционно начинается на «Т», но это, по всей видимости, не Tharu, как предполагалось ранее. Кроссовер Volkswagen Tharu уже производится в Китае и отличается от того, что будет выпускаться в России.

Не исключено, что бюджетный кроссовер Volkswagen Tarek технически будет во многом повторять Skoda Karoq, производство которого в ближайшее время будет налажено в Нижнем Новгороде. Он получит такую же конфигурацию платформы MQB с похожими общими габаритами. О моторной гамме говорить пока рано. Поскольку Volkswagen Tarek позиционируется на ступень ниже Tiguan, то вполне логично, что и стартовый рублевый ценник на него должен оказаться ниже 1,5 млн рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на Volkswagen Tiguan Allspace – длиннобазный вариант стандартной модели. Колесная база такого Tiguan увеличена на 10 см относительно обычного кроссовера и достигает 2787 мм. У версии Allspace более длинный задний свеc и чуть иное боковое остекление. Из ОТТС на модель следует, что на российском рынке новинка появится в двух модификациях: с 180- либо 220-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 2,0 л. Tiguan Allspace будет поставляться в страну с мексиканского завода Volkswagen, в то время как стандартный Tiguan выпускается для российского рынка в Нижнем Новгороде. Импортная модель может оказаться значительно дороже не только варианта российской сборки с менее мощным двигателем, но и соплатформенного Skoda Kodiaq со 180-сильным агрегатом (от 2,9 млн рублей). Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Стоит отметить, что в настоящее время самой продаваемой моделью SUV от Volkswagen является кроссовер Tiguan. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в октябре в России было реализовано 3704 таких машины, что на 12% выше показателя годичной давности. Как отмечается, это лучший результат с момента выхода модели на российский рынок. По итогам десяти месяцев 2021 года продажи Volkswagen Tiguan в нашей стране выросли на 10% и составили 29145 автомобилей. В результате он вошел в тройку самых популярных моделей SUV на российском рынке.

Видео-обзор

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2021

Volkswagen Tharu 2021 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

Китайская версия кроссовера длиннее европейской на 50 мм. Общая длина Тару составляет 4453 мм, высота – 1632 мм, а ширина – 1841 мм. По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Расход топлива не превышает 6 л в смешанном цикле

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2021 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Читать также Обзор Фольксваген Гольф 4

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, а на передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Читайте также:  Suzuki Swift 2021 года: новое поколение хэтчбека

tharu2.jpg

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Вполне вероятно, что Тару возьмет что-то от Skoda Karoq хотя бы потому, что оба автомобиля созданы на базе одной платформы.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет 455 л, а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

<didiv>

</didiv></p>

Экстерьер нового кроссовера от Фальксавген

Внешний вид Фольксваген Туарег  достаточно футуристичный. В кузове автомобиля имеется много прямых и изогнутых линий. Для удобства пассажиров машина имеет панорамную крышу. Штатная комплектация предусматривает 18-тидюймовые диски. В зависимости от комплектации или требований покупателя они могут быть заменены. Выбор моделей широк: от стандартных спортивно-динамических, до элегантных, имеющих сложный геометрический дизайн.

кроссовер от фольксваген

Новый кроссовер от Фольксваген имеет выразительный дизайн, который достигается за счет главной светодиодной оптики, выполненной с использованием матричной оптики IQ LGHT. Такое новаторское решение существенно выделяет новый Туарег в автомобильном потоке.

№2 – Volkswagen Teramont 2019

Цена: 2 800 000 рублей

volk2.jpg

Volkswagen Teramont 2021 – представитель полноразмерных кроссоверов премиум-класса. 6 или 7-местный салон может похвастаться присутствием натуральной кожи и декоративных вставок, призванных разбавить жёсткий пластик, который используется в интерьере повсеместно. Снаружи паркетник выглядит, на удивление, скромно – в экстерьере нет вычурных и броских деталей. Всё довольно просто и сдержанно, но при этом качественно, а массивная «физиономия» кроссовера внушает уважение к нему. Салон вмещает в себя 583 литра, если сложить второй и третьи ряды, то значение увеличится до 1500 и 2741 литров соответственно. Такого достаточно даже для путешествия за город с палатками и прочим обмундированием, что уж говорить про поездку в торговый центр за покупками.

Volkswagen Teramont 2021 может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей. В роли первого выступает 2-литровый агрегат, производящий до 220 лошадок, его конкурент – 3.6-литровая «шестерка» на 280 лошадей. Оба мотора прожорливы – в зависимости от модификации, паркетник потребляет от 9.4 до 10.6 литров на сотню. Однако, это полностью компенсируется отличной динамикой и плавным движением по дороге. Вдобавок к этому, «немец» оснащается независимыми стойками с обеих сторон, а также кузовом из высокопрочных сортов стали.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий