Успешный рестайлинг Honda Pilot 2016–2017

Фото Хонда Пилот 2016-2017

Силовой агрегат и подвеска

В зависимости от страны поставки, устанавливается и разный двигатель на Хонда Пилот. Для России и Европы — это двигатель V6 объемом 3 л и мощностью 249 л. с. Для американского рынка доступен силовой агрегат 3.5 л V6 мощностью 280 л. с.

В экологических целях на автомобиль устанавливается система Varied Tube Control (VCM). Он умеет отключать часть цилиндров в целях экономии топлива при езде при умеренном скоростном режиме.

scale_1200-55.jpg

Бравшие новый Хонда Пилот на тест драйв журналисты записали видео, где средний расход после поездки не превышал 10,8 л/100 км. Используемое топливо – АИ-95, расход в смешанном цикле, заявленный производителем — 10,4 л /100 км.

Вне зависимости от мотора, автомобиль комплектуется единой 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот настройки подвески разные:

honda-pilot-2015-11-1.jpg

  • Для российского рынка она перенастроена — увеличен клиренс, есть режим «грязь» и «снег», доработаны тормозные диски. Полный привод AWD управляется электроникой и умеет автоматически перенаправлять тяговое усилие между передней и задней осями.
  • Для американского рынка подвеска мягкая длинноходная, рассчитанная на движение по хайвеям с прицепом или фургоном. Также применяется технология SH-AWD, умеющая перераспределять крутящий момент между осями.

Honda Pilot + фото

Официальная презентация перекроенного Пилот произошла в рамках Чикагской автомобильной выставки 12 февраля 2015 года. Поколение, которое пришло на смену модели выпускаемой еще с 2008 года, предстала в кардинально пересмотренном дизайне. Классические квадратно образные формы ушли в прошлое, отныне новая Хонда Пилот преобразилась в фантастический, современный стиль.

Помимо экстерьера, серьезному обновлению поддали салон, который заполучил помимо лучших отделочных материалов, еще и массу полезного оборудования, обеспечивающего комфортное передвижение в автомобиле. Также для третьей генерации предусмотрели новый мотор, который станет единственным для российского рынка. Отечественному покупателю предложат оптимальный агрегат, подходящий под новые налоги.

Внешний вид

Как уже отмечалось, новый Хонда Пилот приобрел гладкие очертания кузова по примеру более «младшей» модели CR-V. И это пошло кроссоверу только на пользу.

Радиаторная решетка является довольно колоритной. Три ее хромированные линии придают мощи этому автомобилю, причем одна из них как будто впивается в головную оптику, приобретшую сложные очертания. Однако это не помешало им вписаться в общую концепцию дизайна передней части кроссовера. Дополняются они светодиодной оптикой. Бампера отличается массивностью. В нем предусмотрены сразу три воздухозаборника, разделенные не только вертикальными планками, но и высотой. При этом в двух из них нашлось место для противотуманных фар.

Читайте также:  Рассекречена дата появления вседорожной новинки Lada Vesta Cross

Дизайнеры Хонда Пилот 2016, разрабатывая профиль автомобиля, позаботились о том, чтобы обеспечить его большей обтекаемостью.

  • Отдельного внимания заслуживает подоконная линия, которая не только разместилась довольно-таки высоко, но и подчеркивается хромированной полосой.
  • Лобовое стекло имеет достаточно крутой угол наклона в отношении капота.
  • Крыша кроссовера проходит практически без уклона. Стоит отметить, что результатом проделанной работы является улучшение аэродинамических показателей Хонды Пилот на 10% в сравнении с предыдущей генерацией автомобиля.

Корма кроссовера выглядит очень просто. И в то же время она отличается повышенной функциональностью. За это отвечает большая дверь, обеспечивающая легкий доступ в багажный отсек и отличную обзорность. Задние фары также имеют нестандартную форму и светодиодную начинку.

658eeea00d7095da3b623947941f5ed9.jpg

Premium

4 539 900 рублей</td>бензин 3,0 л. (249 л.с)</td>AT</td>14,3/8,2/10,4</td>4×4 Полный</td>9,1 с</td></tr>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий