Хонда паспорт – Honda Passport

Интерьер: найди отличия

Заглянем в салон Пасспорта. На первый взгляд он не отличается от салона «старшего брата». Если какие-то изменения все же есть, вероятно, их заметит только тот, кто очень хорошо знает нынешний Pilot.

etu8xeukbixonx9e3efima-s800.jpg Honda Passport

Honda Passport

В салоне Хонды Passport многоярусная обивка дверей с всевозможными кармашками; те же приборы со стрелочными циферблатами по бокам и большим экраном посередине, на который выводится масса информации. Такая же, как у Пилота, центральная консоль и центральный туннель с кнопочным селектором автоматической коробки передач.

Задний ряд сидений у Пасспорта цельный. Этим он отличается от Хонды Pilot, у которого есть версия с раздельными сиденьями во втором ряду. Так как колесная база у этих машин одинаковая, сзади в новом кроссовере просторно. За комфорт пассажиров отвечает, в том числе, отдельный блок климат-контроля. Из-за того что задний свес Пасспорта на 150 мм короче, чем у Пилота, багажник новинки вмещает 1167 л (против 1325 у Пилота при сложенных сиденьях третьего ряда).

Дизайн: соль в миллиметрах

При сравнении Пилота с Пасспортом в глаза бросается величина заднего свеса. Это, пожалуй, одна из немногих характеристик, которыми кроссоверы существенно отличаются. При одинаковой колесной базе (2820 мм) задний свес Пасспорта короче, чем у Пилота, на 150 мм. Это, безусловно, сказалось на дизайне экстерьера: пришлось изменить линию остекления и угол наклона задней стойки крыши. В результате поджарый Passport получился пятиместным, с двумя рядами сидений. Напомним, у Honda Pilot их три.

n2ejyzmagpwddlxfiudhta-s800.jpg Honda Passport

Honda Passport

Новый кроссовер Honda Passport 2020: мини-пилот

В США официально представлен новый японский кроссовер Honda Passport 2020 модельного года — новый по сути, но возрожденный по имени после 16-летнего перерыва забвения этого имени. «Оригинальный» Honda Passport был славным представителем рамных внедорожников, выпускавшийся в промежутке 1994-2002 год. И формально он был весьма незначительно перелицованным Isuzu Rodeo, который в свою очередь имел близкого родственника в лице Opel Frontera.

Так или иначе, а теперь новый Honda Passport честный городской кроссовер: несущий кузов, отсутствие явно выраженной внедорожной составляющей — зато явный скачок к комфорту и удобству вождения. С точки зрения дизайна назвать Пасспорт оригинальной моделью сложно — это скорее некий «рестайлинг» старшего Пилота, который также не так давно (летом 2018) претерпел ряд небольших стилистических улучшений. И чтобы пока закрыть вопрос старшинства моделей, сразу расставим акценты: в модельном ряду компании новый Хонда Пасспорт занял место между CR-V и Pilot. Ореолом его обитания станет североамериканский рынок, где тяготеют не только к пикапам, но и «достаточного размера» кроссоверам, куда по надеждам маркетологов и должен вписаться новичок.

Содержание статьи:

Экстерьер Honda Passport 2019

От старшего Пилота Passport взял не только элементы дизайна: совпадает до миллиметра колёсная база (2820 мм), хотя общие габариты всё же меньше — 4839 мм в длину против «донорских» 4991 мм. Нужно же чем-то объяснять промежуточное положение модели, верно? При этом дорожный просвет, напротив, увеличен до впечатляющих 213 мм у полноприводной версии (система i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес) и чуть более скромные 198 мм у моноприводной модификации. Опять же для сравнения, Пилот в лучшем случае может похвастаться 185 мм «под пузом».

И вновь об экстерьере, где сложно обойтись без сравнения. Впереди схожая головная оптика, чуть пересмотренная решетка радиатора без хромированных планок, новый бампер с черными неокрашенными частями.

Сбоку — больше того же неокрашенного черного пластика на колесных арках с чуть более выраженной «угловатостью» линий, черные корпуса боковых зеркал, черные окантовки оконного проёма и… да, черные колёсные диски нового рисунка.

Сзади — чуть иная оптика фонарей без заходящих на дверь багажника частей, меньше чисто декоративного серебристого пластика «подбородка» внизу — и в остальном такая же корма. Формально можно сказать, что новый Пасспорт может «похвастаться» укороченным задним свесом, что положительно скажется на его внедорожных качествах — но и менее вместительным салоном из-за этого. И на этом месте плавно переходим от экстерьера к интерьеру.

Читайте также:  Honda WR-V переедет на новую платформу и станет больше похож на кроссовер

Салон нового Honda Passport 2019

Заимствований и здесь не занимать: кроме достаточно очевидного отсутствия третьего ряда у «младшенького» (зато какой багажник!) уверенно назвать десять отличий будет, пожалуй, даже сложно. Так что снова пройдемся по цифрам: при общей колёсной базе, но меньшей габаритной длине багажник Passport со сложенным задним рядом может вместить до 1167 литров («под потолок», как меряют в США), в то время как Pilot может показать 1325 литров.

Список оборудования кроссовера довольно обширен: сенсорный дисплей мультимедийной системы, камера заднего вида, подогрев обоих рядов кресел, система контроля «слепых» зон и обогрев руля.

Из элементов экстерьера стоит упомянуть светодиодную оптику «по кругу». И, разумеется, набор фирменных решений безопасности в виде комплекса Honda Sensing, в который входит:

  • система автоматического экстренного торможения
  • система предотвращения фронтальных столкновений
  • система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • система адаптивного круиз-контроля

Технические характеристики

О ТТХ Honda Passport говорить прямо даже скучно: мотор ему достался всё от того же Пилота, где устанавливается бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. Новичку при этом достался новый 9-диапазонный «автомат», в то время как у Пилота устанавливается более скромный 6-ступенчатый. Прочие характеристики кроссовера пока не называются.

Мировая премьера Honda Passport для публики состоялась в рамках моторшоу в Лос-Анжелесе, который открыл свои двери в конце ноября. Производством займется завод в Штатах, где также собирается Пилот, а на рынок новинка выйдет уже в начале 2020 года. Цены официально не объявлены, но учитывая промежуточное положение между CR-V и Pilot, стоит ждать логичный же ценник где-то посредине. Для справки, в США купить новый CR-V можно от 24 350 дол. (1,626 млн рублей по курсу), а Pilot обойдется минимум в 31 450 (2,1 млн рублей) — всё без учета налогов и стоимости доставки, рассчитываемые там отдельно.

Комплектации автомобиля Honda Passport 2018

Honda Passport 3.5 i-VTEC (280 л.с.) 9-авт 4×4 характеристики
Honda Passport 3.5 i-VTEC (280 л.с.) 9-авт характеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Honda Passport 2018

krossover-pod-pressom-test-drayv-honda-pilot-1-460x300.jpeg

Тест-драйв Honda Pilot

nauka-vyzhivaniya-test-drayv-honda-cr-v-1-460x300.jpg

Тест-драйв Honda CR-V

15 неизвестных фактов о самой привлекательной Honda в истории

Тест-драйв обновленной Honda CR-V

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий