Содержание
Характеристики Prado 150 4 литра
Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года
Данные Прадо 150 4.0 после рестайлинга 2017:
- двигатель – 1GR-FE,
- разгон до 100 км/ч – 8,8 сек,
- масса- 2125 кг,
- допустимый вес с багажом – 2900 кг,
- объем бака – 87 л,
- мощность – 249 л.с.,
- крутящий момент – 387 Нм
Расход топлива, л/100 км:
- город – 14,5;
- за городом – 8,4;
- смешанный цикл – 10,6.
Toyota Prado 150 до рестайлинга 2017 года
Данные Прадо 150 4.0 до рестайлинга 2017:
- вес – 2125 кг,
- допустимые нагрузки – 2900 кг,
- двигатель – 1GR-FE,
- разгон до 100 – 8,8 сек,
- мощность – 282 л.с.,
- крутящий момент – 387 Нм
Расход топлива, л/100 км:
- город – 14,5;
- за городом – 8,4;
- смешанный цикл – 10,6.
До рестайлинга 2017 на Прадо 150 4 литра устанавливалась пяти ступенчатая коробка, после – 6АКПП.
Двигатель 1GR-FE (
ссылка
на источник изображения)
Также после второго обновления мотор для России был дефорсирован до 249 лошадиных сил, для низкой ставки налога. В остальном основные характеристики у Прадо на 4 литра не поменялись.
Трансмиссия
Автомобиль может укомплектовываться разными типами трансмиссий. Среди них механика на пять ступеней либо четырехступенчатый автомат. Последний тип коробки наиболее распространен в России.
Как отмечают отзывы, эта трансмиссия достаточно надежная. В плане обслуживания она требует лишь периодической замены масла.
История Прадо 120
Land Cruiser Prado 120
Прадо впервые появился в далёком 1985году в обличии Ленд Крузер 70. Он был не похож на созданный позднее внедорожник в 120-м кузове.
Land Cruiser Prado J70(вверху) и Land Cruiser Prado J90(внизу)
Спустя одиннадцать лет в 1996 году выпустили 90-ю серию. Со «стодвадцатым» его роднит независимая подвеска передних колёс и общая платформа Toyota 4Runner. По замыслу разработчиков «Девяностый» Прадо должен был составить конкуренцию Митсубиси Паджеро. Однако, то ли из-за откровенно слабых моторов, то ли ещё по каким либо причинам популярности не обрел.
Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный
Но всё изменилось с появлением Ленд Крузер Прадо 120 в 2002 году. Эта модель популярна и в наше время, тем более, что её дизайн и технические характеристики не выглядят устаревшими.
TLC Prado 120 выпускали вплоть до 2009-го. Спустя два года после старта продаж автомобиль получил новый мотор объёмом 2,7 литра и 5-ступенчатую АКПП взамен старой 4-ступенчатой. В 2007-м во время официального рестайлинга преобразили внешность и салон.
Двигатель 4.0 Тойота
Бензиновый двигатель 5VZ-FE
Первая модель Прадо 4 литра (двигатель 1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.
Двигатель 1GR-FE (
ссылка
на источник изображения)
Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.
Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE
С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.
Возможные болячки
Двигатель 1GR-FE под капотом
Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.
Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE
Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.
На 1GR у Prado 4 литра гидрокомпенсаторыотсутствуют, поэтому требуется регулировкаклапанов через каждые 100 тыс. км, тепловые зазоры клапанов нужно подкручивать регулировочными шайбами.
Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.
Обслуживание мотора Прадо 4 литра
Двигатель 1GR-FE
Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху. Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705.
Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40
Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:
- Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
- Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.
Воздушный фильтр следует менять каждые 20 000 км
- Антифриз меняется полностью через 50 тыс. км.
- Цепь ГРМ проверяется первый раз через 100 тыс. км, в последующем – через каждые 30 000 км.
- При каждой проверке ГРМ, т.е. через каждые 30 000 км, меняются свечи.
ГРМ мотора 1GR-FE
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.