Тест-драйв Jeep Cherokee. Заядлый путешественник и примерный семьянин

Интерьер

Салон не менее выразителен и он кардинально отличается от такового у предшественника. Никаких прямых линий и ступенчатого дизайна панели не осталось. Вместо него – плавная торпедо, затекающая на пассажиров со скругленными линиями. Приборная панель с большими шкалами спидометра и тахометра, а также расположившимся между ними бортовиком, отлично сочетается со стильным 3-спицевым мультирулем.

1583263977_476_jeep-cherokee-2014-novoe-pokolenie-krossovera-perehodit-v-nastuplenie.jpg

Центральная консоль, где американцы сосредоточили органы управления опциями, визуально поделена на 2 блока. В верхней части расположен большой дисплей, окруженный дефлекторами обдува, а под ним – блок управления климатикой.

Еще ниже – селектор АКПП и несколько клавиш. Местами (возле дефлекторов, селектора КПП и т. д.) имеются вставки светлых тонов, разбавляющие черный цвет отделочного пластика.

Кресла очень удобны, выполнены довольно оригинально и снабжены хорошей боковой поддержкой. Задний диван также очень удобен, а объем багажника составляет 412 литров (1 267 л).

1583263977_804_jeep-cherokee-2014-novoe-pokolenie-krossovera-perehodit-v-nastuplenie.jpeg

Минусы и плюсы

«+»

  • высокая оснащённость;
  • отличная работа новой АКПП;
  • большой внедорожный потенциал.

«-»

  • пустой руль;
  • неудобная схема переключения трансмиссии;
  • небольшая геометрическая проходимость.
368fc9fb97f4aa3fb96e7027a9ff45eb.JPG
Jeep Grand Cherokee. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий