“Сузуки Игнис”: технические характеристики, отзывы, фото

Обновленная модель

Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о “Сузуки Игнис” отзывы. Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный “Игнис”. Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.

Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными. И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная. И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.

Технические характеристики

Габаритные параметры автомобиля со снаряженной массой в 920 кг соответствуют особенностям субкомпактного сегмента, соответственно 3700 х 1660 х 1595 мм. Хорошую для своей категории путевую устойчивость во многом определяет длина базы 2435 мм.

2018-Suzuki-Ignis-14.jpg

Новый кузов получил багажник с полезным объемом до 200 литров, который можно увеличить более чем в два раза трансформацией спинки заднего дивана.

2018-Suzuki-Ignis-15.jpg

  • В европейской комплектации Сузуки серии Игнис будет представлен с одной из двух модификаций бензинового двигателя марки Dualjet с рабочими характеристиками 1,2 л/90 л.с./120 Нм.
  • Тест-драйв показал, что в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль развивает скорость до 170 км/ч, расход горючего в смешанном режиме составляет всего 4,3-5,0 литра на 100 км пробега.

Топовая версия получит аналогичный привод, дополненный системой SHVS. Устройство с мощным стартер-генератором и литиевым тяговым аккумулятором улучшает динамику разгона и способствует экономии топлива.

Рабочие характеристики двигателя эффективно реализуются пятиступенчатой автоматической КПП и полноприводного типа трансмиссией Allgrip.

Экстерьер нового хэтчбека Ignis 2017

1482273832_novyy-hetchbek-suzuki-ignis-2017.jpgГоворя об экстерьере Suzuki Ignis 2017 третей генерации, то он кардинально отличается от предыдущей модели. Черты стали современными и строгими. Критики отмечают, что спереди просматриваются черты новой Vitara, боковая часть показывает черты Swift и SX4. Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора, в которую в прямом смысле вмонтировали переднюю оптику. В центре решетки Ignis эмблема компании Suzuki и две горизонтальные линии, которые больше подчеркивают дизайн, чем делят решетку радиатора.Всего покупателю компания Suzuki предложит три комплектации обычного хэтчбека Ignis и один гибридный вариант. Оптика в базовой и средней комплектации будет галогенной, с дневными ходовыми огнями по кругу. Именно квадратная форма оптики и подчеркивает дизайн, на пару с хромированной окантовкой черной решетки. Своего рода хэтчбек Suzuki Ignis получился как в очках. Максимальная комплектация Ignis 2017 будет укомплектована полностью светодиодной передней оптикой.Передний бампер дизайнеры решили разделить на три ровных части, средняя служит как дополнительная решетка радиатора с местом под крепление номерных знаков. В боковые части вмонтировали галогенные противотуманки, с хромированной окантовкой. Для максимальной комплектации Suzuki Ignis 2017 светодиодные противотуманки. Снизу бампер подчеркивает черный пластиковый сплитер.1482273779_suzuki-ignis-vid-sboku.jpgПодымаемся выше к капоту, здесь хорошо просматриваются черты Suzuki Grand Vitara. Капот полностью сняли с кроссовера, вплоть до боковых вставок в районе передних стоек. Ветровое стекло Suzuki Ignis 2017 дизайнеры решили сделать строгим, с острыми концами.Боковая часть Suzuki Ignis 2017 выделяется выпуклыми арками как спереди, так и позади. В меру дизайна ручки решили оставить стандартными, на корпусе дверей, а заднюю не переносить на стойку. Тем самым дизайнеры сделали его более похожим на хэтчбек или компактный кроссовер, в ином случае был бы высокий купе автомобиль. Боковые зеркала заднего вида расположили на корпусе дверей, так как попросту в углу стекла нет места, а делать их еще меньше нет смысла.Характерной чертой для Suzuki Ignis 2017, как и в предыдущих генерациях остались три выемки (полоски) на задней стойке. Это неизменная традиция для этой модели, которую производители решили оставить на все последующие генерации Ignis.Задняя часть нового Suzuki Ignis 2017 немного подпортила дизайн. В сравнении со строгим и подчеркнутым передком, задняя часть выглядит как у детской игрушки, хотя некоторым это может и понравится. Верхнюю часть занимает стекло багажника, можно сказать, почти на всю ширину Ignis.В нижней части стекла расположили дворник. Задняя оптика в зависимости от комплектации может быть галогенной или светодиодной (для максимальной комплектации). Разделенная на две части, одна располагается на задней стойке, вторая часть на крышке багажника.В центре крышки багажника, как и полагается эмблема компании Suzuki, под эмблемой ручка для открытия багажника и камера заднего вида. Немало места занимает задний бампер. В центральной части бампера Suzuki Ignis 2017 дизайнеры добавили вставку с черного пластика, а по её сторонам задние противотуманки.Крыша нового Suzuki Ignis 2017 в зависимости от вкуса покупателя может быть под цвет кузова, так и окрашена в черный цвет, как и передние стойки с окантовкой окон. Пока производитель не предлагает варианты крыши с люком или панорамный вариант Ignis 2017.Размеры компактного хэтчбека составляют:При таких габаритах минимальный радиус разворота Suzuki Ignis 2017 составляет 4,7 м. Все это удовольствие будет устанавливаться на 15″ легкосплавные диски для базовой комплектации, а для средней и максимальной будут 16″. Объем топливного бака так же зависит от комплектации. Для переднеприводной Suzuki Ignis 2017 объем – 32 литра, а для полноприводного варианта 30 л. Почему так, а не наоборот никто объяснить толком не может.По цветовой расцветке Suzuki Ignis 2017 доступен:За цвет металлик нужно будет доплатить $410, за двухцветную раскраску кузова покупатель доплатит $610. Снаряженный вес Ignis 2017 составляет от 810 до 920 кг. Объем багажного отделения максимально 267 л., а со сложенными сиденьями 514 л.С наведенных немногих характеристик становится понятно, почему новый Suzuki Ignis 2017 некоторые относят к компактным кроссоверам, а все из-за привода и клиренса. В целом автомобиль получился привлекательней, чем его предшественник. Но все же компактность Ignis уж сильно компактная.

Управление

Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля “Сузуки Игнис”. Характеристики – именно о них и пойдет речь. Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно. “Сузуки Игнис” – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить “Сузуки Игнис”, технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий