Сузуки пикап – Новый Suzuki Equator, технические характеристики, фото

Модельный ряд Сузуки (Suzuki) для России

Модельный ряд японской компании для России ни когда не был очень большим. Машины в Россию поставлялись с завода в Венгрии, а там, учитывая ограниченную мощность этого завода, сегодня, производится только три модели, которые, собственно, и продаются в России.

Таким образом, сегодня модельный ряд Сузуки в России состоит из следующих моделей:

  • Suzuki Vitara
  • Suzuki SX4
  • Suzuki Jimny

Например, такие популярные в Европе модели как Swift, Baleno, Ignis и Celerio официально не поставляются и это не мудрено. Как я писал выше, венгерский завод Сузуки имеет не такую уж и большую мощность и перечисленные выше 4 модели, которые находятся в достаточно дешёвом сегменте рынка, её почти полностью и закрывают. Но эти модели мы рассмотрим несколько позже, а пока подробно разберём автомобили для Российского рынка.

Сузуки Витара (Suzuki Vitara)

Это настоящий флагман японской компании. И Россия для него один из самых главных рынков.

suzuki-06.jpg

Suzuki Vitara четвёртого поколения

Сейчас уже стоит четвёртое поколение этого автомобиля.

Изначально, самая первая Витара, была настоящим рамным внедорожником, со всеми внедорожными «фишками». Однако со временем она превратилась в полноценный кроссовер. Это позволило давать на автомобиль конкурентные цены.

Сегодня в России продаются сразу три варианта Витары, которые, по сути, являются тремя разными комплектациями:

  • Suzuki Vitara 30;
  • Suzuki Vitara S;
  • Suzuki Vitara.

Далее разберём каждую из комплектаций поподробней.

Suzuki Vitara 30

Это юбилейная модель, выпущенная к 30-и летию модели Витара в количестве всего 30 экземпляров. То есть японцы рассчитывают на то, что этот автомобиль станет коллекционной редкостью.

suzuki-07.jpg

Читайте также:  Как правильно ездить по бездорожью на легковом автомобиле?

Suzuki Vitara 30

Данный вариант Витары имеет несколько изменённый интерьер и экстерьер (автомобиль украшен некоторыми декоративными элементами с логотипом Vitara 30). Кроме этого есть существенные отличия от серийных кроссоверов и в технике. Машина полноприводная и насыщены всеми электронными системами, которые доступны для этой машины.

Что касается силового агрегата то, на машине установлен самый мощный из доступных для Витары двигателей, объёмом 1,4 литра, и мощностью 140 л.с.

Сегодня у дилеров эту машину можно заказать по цене 1 690 000 рублей, что соответствует 26 700 долларам.

Лично мне кажется странным такая цена и тираж автомобиля. Мне казалось, что такие эксклюзивные автомобили должны бы стоить где-то в районе 40 – 50 000 долларов. По такой цене, на мой взгляд, машины должны бы были разойтись, что называется за считанные дни. А они по-прежнему спокойно продаются у дилеров, правда, под заказ. Тут что то не то, то ли тираж юбилейных Витар превышает 30 штук. То ли эти 30 штук выделены для каждой страны. Просто не верится, что такая серьёзная компания как Сузуки будет врать.

Suzuki Vitara S

Это, по сути, спортивный вариант японского кроссовера и как положено для автомобиля с таким статусом, оснащается самым мощным 140 сильным силовым агрегатом. Правда, в отличие от юбилейной версии японского кроссовера, данный вариант продаётся, как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте.

Suzuki Vitara S

Таким образом, фактически существует 2 комплектации спортивной Витары, которые продаются по следующим ценам.

  • Suzuki Vitara S в варианте 2WD стоит 1 529 000 рублей (24 171 $);
  • Suzuki Vitara S в варианте 4WD стоит 1 629 000 рублей (25 753 $).

Suzuki Vitara

Ну и последний вариант, это по сути стандартная Витара. Она продаётся в 6-и подкомплектациях, стоимость на которых начинаются с 1 099 000 рублей (17374 $), и заканчиваются 1 599 000 (25278 $), за полноприводный вариант с двигателем 1,6 литров и мощностью 117 л.с.

Стандартная Suzuki Vitara

Главным внешним отличием машины является несколько иная решётка радиатора. Которую можно считать упрощённой.

Suzuki SX4

Данная модель, является представителем уникального класса минивэнов-кроссоверов, которая, к тому же, расположена в самом популярном в мире, гольф-классе.

Suzuki SX4

Машина имеет, как переднеприводную, так и полноприводную версию и оснащается теми же силовыми агрегатами, которыми оснащается вышеописанная Suzuki Vitara. То есть, объёмом 1,4 и 1,6 литров, мощностью 140 и 117 л.с., соответственно.

При этом автомобиль не много дешевле чем топовый автомобиль японской корпорации. Цены на Suzuki SX4 колеблются в пределах от 1 219 000 до 1 649 000 рублей (от 19 200 до 26 000 $).

Suzuki Jimny

Пока ещё в России продаётся Suzuki Jimny третьего поколения, но уже была представлена следующая, четвёртая генерация этого внедорожника, продажа которого начнётся с 2020 года.

Suzuki Jimny третей генерации

Это, в отличие от двух предыдущих автомобилей, настоящий полноценный рамный внедорожник. В 2020 и 2020 годах машина получила приз известного автомобильного журнала «Club 4×4», в категории «компактный внедорожник».

Для третьего поколения был предусмотрен всего один силовой агрегат, объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. и три комплектации. Цены на старые Джимни начинаются с 1 175 000 рублей и заканчиваются суммой 1 279 950 (18 575 – 20 235 $).

Suzuki Jimny четвёртого поколения

Читайте также:  Автомобили Marussia В2: судьба 9 редких российских суперкаров

Правда, на новом Джимни гамма моторов будет несколько больше и при этом все новые. На будущий японский джип будут ставиться двигатели объёмом 1 и 1,2 литра, мощностью 111 и 90 л.с., соответственно.

Цены на новинку, японцы обещают, существенно не поднимать и будут они начинаться с 1 200 000 рублей, что соответствует где-то 18 970 долларам.

Собственно на этом заканчиваю обзор российского модельного рядка корпорации Сузуки и переходим к тем автомобилям, которые продаются исключительно в Европе, всё же частным образом они к нам попадают.

Новый Suzuki Equator, технические характеристики, фото

Ожидаемый, долгожданный пикап от производителя Suzuki, в 2018 будет доступен у официальных дилеров по всему миру. Этот новичок непременно порадует всех новых, потенциальных покупателей на автомобильном рынке. Он станет очень уверенным конкурентом, по сравнению с его предыдущим братом. Стоит отметить, что обновленный Suzuki Equator придёт к нам в различных размерах.

Мы ожидаем увидеть с обычной кабиной, так и расширенной, и на этот раз внутри будет представлено достаточное пространство для размещения пяти взрослых путешественников.

Предстоящий 2018 Сузуки Экватор представит два варианта двигателя, первый из которых будет иметь 2.4 литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат извергает не менее 158 лошадиных сил и 231 Нм крутящего момента.

Для тех, кто склонен к более мощным моторам, 2018 Сузуки Экватор, скорее всего, предложит 4.0 литровую силовую установку под капотом. Эта трансмиссия выдавать до 261 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

Новая версия, скорее всего, оснащена расширенной колесной базой в дополнение к большему количеству места внутри. Его огромная, сетчатая, передняя решетка радиатора получает полностью новый облик, а передний бампер становится еще более агрессивным, в нем по краям разместились небольшие противотуманные фары.

Передние и задние фонари будут оснащаться светодиодными лампами, которые гарантируют лучшую видимость. Полное впечатление достигается благодаря огромным колесным аркам и большим автомобильным колесам.

Предстоящее внутреннее пространство будет удобным и современным. Этот грузовик, как ожидается, обеспечит феноменальный комфорт, благодаря включению лучших кожаных сидений.

Кроме того, рулевое колесо транспортного средства поставляется также в кожаном отделке и содержит множество кнопок для удобного и безопасного вождения. Таким образом, водитель получает гораздо больше внимания на дорогах.

В центре панели управления находится сенсорный экран с усовершенствованной информационно-развлекательной системой, которая контролирует большинство функций этого нового грузовика.

pechaleavto.ru

Suzuki Equator: цена Сузуки Экватор, технические характеристики Сузуки Экватор, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Suzuki Equator

Год выпуска 2009
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5153-5532
Ширина, мм 1849
Высота, мм 1824
Количество дверей 2-4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л
Страна сборки США

Модификации Suzuki Equator

Suzuki Equator 2.5 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 152/5200
Момент, н·м / оборотах 232/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Suzuki Equator 2.5 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 152/5200
Момент, н·м / оборотах 232/4400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Suzuki Equator 4.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3954
Мощность, л.с. / оборотах 265/5600
Момент, н·м / оборотах 381/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Equator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Equator

Suzuki Equator, 2009 г

У нас в семье 3 автомобиля. Недавно возникла потребность в большом пикапе – затеял стройку дома за городом. Главные критерии выбора автомобиля – комфорт, цена, ходовые качества, объем грузового отсека. В итоге был приобретен Suzuki Equator с пробегом в 47000 миль. Отличный автомобиль. Аналог Nissan Frontier. Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000 об/мин. Подвеска у Suzuki Equator комфортная, в меру жесткая. Ну, понятно, что она не может быть, как на седанах представительского класса, иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта ощущаются очень ненавязчиво. Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике «Патфайндере». Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят, что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее. Грузоподъемность на 5 баллов. Перевозил очень много стройматериалов – автомобиль безотказный. Проходимость просто отличная.

   Достоинства: проходимость. Грузовой отсек. Цена. Приятный и практичный салон.

   Недостатки: шумоизоляция салона.

Обои рабочего стола Suzuki Equator

1024×768

1280×1024

Обои Suzuki Equator

Видео Suzuki Equator – тест драйвы

Suzuki Equator / Сузуки Экватор

Suzuki Equator – автомобиль в кузове “пикап” от компании Suzuki, дебют которого состоялся на автосалоне в Чикаго (США) в 2009 году. Suzuki Equator был разработан специально для североамериканского рынка. Это первый пикап в модельном ряду Suzuki. Платформой “Экватору” послужила модель Nissan Frontier, от которой позаимствована техническая часть и дизайн. Пикап выпускается в двух типах кузова, отличающихся количеством дверей и пассажировместимостью. Салон Suzuki Equator довольно вместительный, а оснащение придется по вкусу даже привередливым покупателям. Базовая комплектация Equator включает электронную систему с GPS-навигатором, спутниковое радио, MP3-проигрыватель, высококачественную аудиосистему “Rockford Fosgate”, Bluetooth и много других опций.

В “арсенале” пикапа может быть один из двух моторов: 2.5-литровый, дизельный или V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый силовой агрегат, объемом 4.0 л. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП. Система полного привода Suzuki Equator включает автоматическую блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.

avto-russia.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий