Содержание
Renault Koleos
Рено Колеос можно назвать просто компактным кроссовером. Основное производство данной модели налажено на территории южнокорейского завода в Пусане. Кстати, на рынке данной страны автомобиль продается под брендом Samsung.
Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.
В начале 2017-го Renault анонсировала продажи новой версии Koleos на территории России. И уже летом претворила свои планы в жизнь.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор) | 12,9 | 8 | 9,5 | Бензин |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 7 | 4,9 | 5,7 | Дизель |
2.0 MT 150 л.с. 4×4 (механика) | 7,5 | 5,7 | 6,4 | |
2.0 MT 173 л.с. 4×4 (механика) | 7,5 | 5,7 | 6,4 | |
2.0 AT 173 л.с. 4×4 (автомат) | 8,8 | 6,2 | 7,1 | |
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) | 13,2 | 8 | 9,9 | Бензин |
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) | 12,9 | 8 | 9,5 |
Renault largus
Совместным детищем специалистов французской компании и сотрудников АвтоВАЗа является именно Рено Ларгус. Эта модель стала адаптированным для российского рынка автомобилем, более известным как Dacia Logan.
Первый экземпляр был выпущен на заводе АвтоВАЗ летом 2011 года. Правда, самые первые машины были предназначены исключительно для проведения заводских обкаток и испытаний. Старт серийному производству Ларгусов был дан в апреле 2012 на специально разработанной линии B0, ставшей совместным проектом двух автопроизводителей. Кстати, на реальный расход топлива данной модели не сильно влияет и ее эксплуатация зимой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.6 MT 84 л.с. (механика) | 12,3 | 7,5 | 9,3 | Бензин |
1.6 MT 87 л.с. (механика) | 10,6 | 6,7 | 8,2 | |
1.6 MT 102 л.с. (механика) | 10,1 | 6,7 | 7,9 |
Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4 (дизель) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 6.0 л
- Загородный цикл: 5.0 л
- Смешанный цикл: 5.4 л
Renault Magnum
Французская компания не обошла вниманием и большегрузный автотранспорт. В 1990 свет увидел модель Рено Магнум. Это был первый магистральный грузовик от Renault, выпускался он по 2014 год.
Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Уже в первом поколении тягач имел дисковые тормоза на всех колёсах, которые управлялись при помощи системы Full EBS с АБС.
Была и модель Magnum Vega, которая отличалась максимальным комфортом, а также дорогим интерьером. Ну и, естественно, везде используется исключительно дизельный двигатель.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
AE470-19T | — | — | 21,9 | Дизель |
AE480 (353 kW) | — | — | 22,6 | |
AE440 | — | — | 22,6 | |
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) | — | — | 22,8 | |
460.19T | — | — | 22,8 | |
AE500 (367 kW) | — | — | 24,7 | |
430 (дв. Midr 06.2465) | — | — | 24,7 |