Реальный расход топлива на Хонда Риджлайн

Технические характеристики

Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат. Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.

Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.

По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.

Читайте также:Porsche Macan GTS 2020 с турбомотором на 380 лошадиных сил

Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.

Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.

Что касается начинки, то топовая комплектация Риджлайн предложит:

  • бесключевой доступ, 3-х зонный климат,
  • ABS, EBD, ESP,
  • электропакет, мультимедийку с навигатором и 8-дюймовым экраном,
  • салон из натуральной кожи, подогрев передних сидений и руля,
  • мультируль, 6 динамиков аудиосистемы,
  • камеру заднего вида и прочее.

Также появится поддержка мобильных платформ.

Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Риджлайн, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Ridgeline в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хонда Риджлайн. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Интерьер Honda Ridgeline 2017

honda-ridgeline-2017-4-e1454277984906-610x320.jpg

Дизайн салона новинки напоминает внутреннее убранство Honda Pilot кроме того, что автомобиль оснастили двухрядной конфигурацией сидений, рассчитанной на пять посадочных мест. По своей комфортности, салон заслуживает звания «самый лучший» в этом классе.

Так, кресла заднего рода не только предоставят высокий уровень комфорта для троих седоков, но и отличаются полезной способностью трансформироваться, высвобождая тем самым большое количество свободного пространства для перевозки груза внутри машины. Сиденья переднего ряда предоставляют великолепную высадку/посадку. Сборка салона выполнена на высочайшем уровне, что также можно сказать про используемые отделочные материалы.

Honda Ridgeline 2016-2017 фото

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий