Компания Honda подготовила второе поколение для своего пикапа Ridgeline

Сравнение с конкурентами

Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2015, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.

Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.

Габаритные размеры авто

honda-ridgeline-2017-9-e1454277920716-610x318.jpg

  • В длину автомобиль достигает 5392 мм;
  • Ширина соответствует 2076 мм;
  • Высота не превышает 1790 мм;
  • База колес равняется 3100 мм;
  • Клиренс – 200 мм.

Читайте также:  Обновлённый кроссовер XC60 от Volvo появится в 2017 году

Нет предела совершенству

Очередная модернизация, состоявшаяся в 2011 году, сделала «горячего японца» еще более современным, экстравагантным и «технически подкованным». В целом, внешний облик обновленного Риджлайна сохранил свои фирменные, немного агрессивные, футуристические черты и, став при этом еще эффектнее и выразительнее. Наиболее же значимым событием при этом стало появление новой модификации Sport, с черной радиаторной решеткой и таким же цветом корпусов фар. Кроме того, в комплектацию авто вошли:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски,
  • кожаная обивка рулевого колеса,
  • всепогодные коврики,
  • система климат-контроля,
  • электроприводной люк,
  • навигационная система.

Подвеска колес: независимая, состоящая из усиленного «МакПерсона» в передней части и задней многорычажки. В качестве основы авто по-прежнему задействован усиленный несущий кузов с интегрированной лонжеронной рамной конструкцией со специальными сминаемыми зонами, делающими Риджлайн еще более надежным и безопасным.

Инженеры компании основательно потрудились и над усовершенствованием силового агрегата автомобиля, добившись значительного снижения потерь при трении. Такое нововведение умерило и без того не очень большой «аппетит» пикапа, сделав его более экономичным и практичным. Для сравнения: если представители первых поколений «кушали» около 11,8 литров бензина на 100 километров, то у рестайлинговой версии 2011 года средний расход топлива составил уже 11,2 литра.

kupit-honda-pikap.jpg

При этом его мощность и динамика остались на прежнем уровне, что не без удовольствия, отметили все поклонники модели, которых к тому времени в Соединенных Штатах (напомним, что Риджлайн предназначался именно для североамериканского рынка) было уже немало. На заре своего появления, в 2006 году, автомобиль даже удостаивался почетного звания: «Лучший североамериканский грузовой автомобиль года».

Пару модернизированному, высокотехничному двигателю нового поколения составила проверенная временем 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, получившая функцию Grade Logic Control, позволяющую электронной системе самостоятельно выбирать лучшее время для переключения передачи, в зависимости от характера и сложности дорожной ситуации. Так что, что этот «покоритель горных перевалов» по своим ходовым характеристикам и выносливости мог вполне сравниться с хорошим внедорожником.

Внутри салона все также комфортно и свободно. К многочисленным современным опциям здесь добавились также:

  • 6-дисковый СD-чейнджер,
  • система 2-зонного климат-контроля и т.д.

kupit-pikap-honda-ridzhlayn.jpg

Хонда Риджлайн. Отзывы владельцев о пикапе

Пикапа Хонда Риджлайн отличается взрывным характером и недюжим силовым потенциалом. Очень впечатлили габариты автомобиля. Несмотря на внушительные размеры, манёвренность является одной из его главных преимуществ. Приятно удивило плавное переключение скоростей (практически незаметное) и высокий уровень комфорта. Подогрев сидений работает качественно и без перебоев. Двигателя внутри салона почти не слышно. Покупкой доволен.

Игорь О. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 AT – 1 год.

Искал машину с хорошей грузоподъёмностью. Друг посоветовал обратить внимание на Honda Ridgeline. Сомневался я недолго. Позже оказалось, что совершенно оправданно. Машина отличается надёжностью эксплуатации и экономичностью в обслуживании. Качество отделки салона очень высокой, технические характеристики — на высоте. Немного настораживает цена на запчасти, но учитывая надёжность машины, надеюсь, что надобности в их частом приобретении не будет.

Николай У. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 — 1,5 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий