Содержание
Безопасность
Общий: | |
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Боковой полюс водителя: | |
Перекатывать: | / 13,0% |
Технические характеристики
Сердцем Acura CDX 2021 станет оснащенная турбиной бензиновая «двухлитровка» с отдачей в 262 «лошади». Работать с этим мотором будет автоматическая коробка, рассчитанная на 10 режимов. А вот привод можно будет выбрать: либо передний, либо полный. Кроме того, производитель анонсирует и более мощный движок, характеристики которого пока не раскрываются.
Даже не надо проведения тест-драйва, чтобы понять, что автомобиль будет прекрасно набирать скорость и быстро ехать, но вот рассчитывать на топливную экономичность здесь не приходится.
Подвеска и коробка передач
Без данных аспектов обзор Acura ZDX будет неполным. Для такого мотора в пару ставится 6-диапазонный «автомат». Они очень неплохо уживаются между собой. Коробка вовремя перебирает свои ступени и лихо отрабатывает на кик-дауне.
Привод у ZDX полный, причем не простой, а оснащенный новой системой All-Wheel Super Handling Drive. Она дает возможность не просто перебрасывать на кормовую ось от 30% до 70% тяги, но и передать всю ее на одно из задних колес. Это значит, что если на каждое переднее колесо приходится от 15% до 35% момента, то на каждое заднее – от 0% до 70%. Данное конструкторское решение позволяет полностью контролировать автомобиль во время прохождения виражей, в том числе на скользком покрытии и на высокой скорости езды.
Такая система привода Acura дополнена филигранно настроенной подвеской со схемой МакФерсон на передней оси и многорычажной – на задней. А еще адаптивными амортизаторами с электронным управлением и гидроусилителем с возможностью изменения характеристик.
Старт продаж в России
На дату выхода в России машины отечественные поклонники марки могут и не рассчитывать: если в Поднебесной машина предлагается к продаже с лета 2020 года, то реализация модели у нас не планируется.
Интерьер и оснащение
Салон построен вокруг водителя и переднего пассажира, тогда как задним в поездке будет неудобно из-за специфической конструкции кузова – недостаточно места для ног, да и крыша слишком низкая.
Зато на месте пилота все по высшему разряду. Руль очень удобен в охвате, а сидеть на кресле с массой регулировок (10 направлений!), вентиляцией и подогревом – одно удовольствие. Торпедо скроено из самых качественных материалов, а приборка очень симпатична, что, однако, не вредит ее информативности. Обзорность тоже не страдает, лишь в салонное зеркало почти ничего не видно.
Что касается оснащения, то все внутри выполнено из кожи, мягкого пластика и других эталонных материалов. В базовой модификации предлагается фирменная аудиосистема Acura, оснащенная CD-чейнджером (вместимостью на 6 дисков), а также динамиками в 266 Вт, в количестве 7 штук. За безопасность в ответе набор эйр-бегов, а также эл. помощники, выступающие в лице системы курсовой устойчивости (VSC), EBD, ABC и Brake Assist.
Несмотря на то, что Acura продается в единственно возможной базовой комплектации, к ней идут еще 2 расширенных пакета опций:
- Advance Package;
- Technology Package.
Их отличие заключается в более серьезном подходе к безопасности и более современных аудиосистемах. К примеру, кроссовер дополнительно оснащается круиз-контролем активного типа, системой мониторинга слепых зон, а также ассистентом при экстренном торможении.