Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам автовладельцев

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.

6G72.jpgСемейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют. Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2  и прочие автомобили. В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.). С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Салон внедорожника

Салон автомобиля mitsubishi montero sport довольно просторный и презентабельный. Производителем предлагаются две конфигурации – пятиместная и семиместная. Сравнивая с первыми моделями, специалисты компании со временем постепенно видоизменяли внедорожник, приподнимая крышу, а также улучшая багажное отделение. На приборной панели есть все, что необходимо, а рулевое колесо, как утверждают покупатели модели, удобное. Благодаря тому, что между рядами кресел существует достаточное расстояние, пассажиры не испытают никакого дискомфорта даже при длительных поездках. Отдельного внимания стоит багажник mitsubishi montero sport, который отличается хорошей вместительностью. Представьте себе, что базовый объем составляет 1350 л., а в том случае, если вы сложите последний ряд кресел, показатель возрастет до 2600 л. Это позволяет утверждать, что данный автомобиль взял самое лучшее от грузовика, просторность от микроавтобуса, а стильный и современный экстерьер от моделей бизнес-класса.

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

Октановое число

kakoy-benzin-zalivat.jpg

Чем выше октановое число или ОЧ, тем дороже бензин и лучше. По крайней мере, так должно быть по логике. Но не многие знают, что кроме бензола в топливе присутствует смесь смолы, серы и оскигенатов. Весь этот, слишком заумный для рядового автомобилиста состав, на заправках не указывают, и водителю остается лишь надеяться на цифровой показатель качества. И степень пригодности горючего к тому или иному силовому агрегату определяется владельцем Паджеро в большинстве случаев только октановым числом. Даже в технических данных по определенному двигателю производитель ясно указывает, какой бензин заливать – 92-й, 95-й, 98-й.

Однако показатель октанового числа, как утверждают эксперты, позволяет узнать о качестве бензина только поверхностно. Вернее, лишь про особенность его применения на моторах с различным давлением. Современные ДВС редко выходят с низким показателем сжатия, поэтому низкооктановое горючее автоматически попадает в список второсортных.

Хорошее, качественное автомобильное горючее должно быть в первую очередь настоящим. К сожалению, такой чистый бензин найти сегодня очень трудно, хотя в честность наших заправок мы все еще наивно верим. Может в этом виновато наше советское прошлое?

vasiliy.jpg

Злостных нарушителей, таких как Василий Алибабаевич, можно было увидеть только на экране телевизоров, реальных «бензиновых» преступлений в СССР практически не было, рядовым автомобилистам можно было покупать хорошее топливо за копейки.

Чтобы лучше суметь определять качество горючего, изучим полезную информацию:

  • существует несколько понятий октанового числа;
  • ошибочно полагать, что показатели определяются только на полигонах и в химических лабораториях;
  • есть специальный прибор, вернее установка с переменной степенью сжатия, на которой и проводится диагностика топлива;
  • в ходе дорожных испытаний на полигонах определяют один из показателей – ДОЧ, путем сопоставления эталонного бензина и исследуемого;
  • свойства топлива, характерные для городского цикла эксплуатации, называют условно ОЧИ, для шоссейного – ОЧМ.

Низкооктановые бензины не уступают в качестве высококтановым, по крайней мере так, как это принято считать. Вспомним: более половины всех автомобилей бывшего СССР ездило на низкооктановом топливе.

Миф о важности октанового числа полностью развеивает, размещенный в официальных изданиях регламент. Согласно ему, ОЧ как решающий показатель качества больше не используется. Куда вреднее для моторов бензин с примесями: он оставляет много отложений в топливном баке, больше расходуется.

Читайте: Как своими руками отремонтировать бензобак

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий