Обзор обновленного Dodge Durango с фото экстерьера и интерьера: объясняем по порядку

Самый быстрый автобус в Колорадо

2016-Dodge-Durango-RT-154-876x535-750x458.jpg

Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива

Если бы туристический узкоколейный поезд, который проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, смысла выпускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, следуя канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски быстро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он полностью соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах оборотах коленвала в минуту.

Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближе, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато полный вес машины вписался в довольно скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему примеряли интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции прежней, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые формы, подкачанные колёсные арки поддерживают боевой дух, заданный техническими характеристиками.

2016-Dodge-Durango-RT-139-876x535-750x458.jpg

Задний ряд пассажирских сидений

Ещё одна штука, которой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошлого поколения — это кнопка спортивного режима, стоящая отныне на самом видном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность управлять коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм работы получает пневматическая адаптивная подвеска. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальше красной зоны. Каждое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, который издают двойные патрубки выхлопной системы.

Интерьер Durango SRT 2018

1518562971_3.jpg

Салон новинки, в сравнении с обычной версией Dodge Durango, претерпел ряд незначительных изменений:

  1. Производитель установил более спортивные передние кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, подогрев и вентиляцию).
  2. Уже в базе салон практически полностью отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.

В остальном, перед нами хорошо знакомый и отлично зарекомендовавший себя салон третьего поколения Durango.

1518562976_4.jpg

Водительское место представлено 7-дюймовой ЖК-комбинацией приборов и компактным мультифункциональным рулевым колесом, имеющим удобное сечение и качественную отделку натуральной кожей. Центральная часть торпедо отведена под 8,4-дюймовый ёмкостный дисплей информационно-развлекательного центра, а также навороченный блок управления климатической системой, представленный трехзонным климат-контролем.

Между стильными, комфортными и функциональными передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель установил рычаг автоматической КПП, пару подстаканников и массивный подлокотник.

1518562927_5.jpg

Второй ряд представлен парой отдельно стоящих сидений, между которыми может быть установлен опциональный блок с подлокотником и парой подстаканников.

На третьем ряду, в отличие от большинства конкурентов, достаточно места даже для взрослых пассажиров. Так, для больших семей, любящих «погорячее», данный автомобиль просто находка.

Объем багажника с шестиместной компоновкой салона составляет более 500 литров, при этом есть возможность сложить как третий, так и второй ряд сидений, что позволяет увеличить его объем более чем в 4 раза. Кроме этого, владелец может сложить правое сидение переднего пассажира, что позволит с лёгкостью транспортировать различные длинномеры.

В целом, салон автомобиля радует своей продуманностью, огромным количеством свободного пространства и отменными материалами отделки, не уступающими по качеству в автомобилях премиум-класса.

Характеристики DODGE Durango

3.6 V6 8AT AWD (290 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v6
Объем 3604 cm3
Мощность 216 KW @ 6400 RPM 294 HP @ 6400 RPM 290 BHP @ 6400 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 4800 RPM 353 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

3.6 V6 8AT AWD (295 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v6
Объем 3604 cm3
Мощность 220 KW @ 6400 RPM 299 HP @ 6400 RPM 295 BHP @ 6400 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 4800 RPM 353 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

Читайте также:  Что лучше: Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

3.6 V6 8AT RWD (290 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v6
Объем 3604 cm3
Мощность 216 KW @ 6400 RPM 294 HP @ 6400 RPM 290 BHP @ 6400 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 4800 RPM 353 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

3.6 V6 8AT RWD (295 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v6
Объем 3604 cm3
Мощность 220 KW @ 6400 RPM 299 HP @ 6400 RPM 295 BHP @ 6400 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 4800 RPM 353 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

5.7 V8 AWD 8AT (360 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v8
Объем 5654 cm3
Мощность 268 KW @ 5150 RPM 364 HP @ 5150 RPM 359 BHP @ 5150 RPM
Крутящий момент 390 lb-ft @ 4250 RPM 529 Nm @ 4250 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

5.7 V8 RWD 8AT (360 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v8
Объем 5654 cm3
Мощность 268 KW @ 5150 RPM 364 HP @ 5150 RPM 359 BHP @ 5150 RPM
Крутящий момент 390 lb-ft @ 4250 RPM 529 Nm @ 4250 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

Dodge Durango III — описание модели

Общая информация об автомобиле

Dodge Durango – полноразмерный внедорожник в соответствии с американской классификацией. Полноразмерный в данном случае означает очень большой.

Dodge Durango третьего поколения, появившийся в 2011 году, во многом унифицирован с Jeep Grand Cherokee. Durango – семиместный автомобиль, сочетающий в себе американскую простоту и напористость с европейской заботой о деталях. Машина может быть как заднеприводной, так и полноприводной.

Durango производится в Мекке американского автопрома – Детройте, на знаменитом заводе Jefferson North Assembly, на котором также производится Jeep Grand Cherokee начиная с первого поколения и кроссовер Maserati Kubang.

Первые два поколения модели мало отличались между собой и были построены на базе пикапа Dodge Dakota.

Читайте также:  Новый Nissan Terrano — более дорогой брат Рено Дастер

В августе 2010 года Dodge запустил интернет-сайт с фотографиями элементов нового Durango. Производство началось в середине декабря 2010 года, а в продаже машина появилась уже через месяц.

В 2013 году на международном автосалоне в Нью Йорке была продемонстрирована обновленная версия Durango 2014-го модельного года. Автомобиль изменился только внешне. Изменилась форма капота и бамперов, в задних фонарях появились светодиодные блоки, изменилась форма руля. В целом машина стала выглядеть более атлетично.

0x0_duran-2.jpg

Предыдущее фото

  • 0x0_duran-4.jpg

Следующее фотоТехнические особенности и характеристики

Первые два поколения Durango имели рамную конструкцию. Первое поколение автомобиля причисляли к среднеразмерным внедорожникам, а второе – к полноразмерным. Третье поколение модели имеет несущий кузов.

Модель достаточно серьезно унифицирована с Jeep Grand Cherokee, который производится на том же заводе. Так, у автомобилей идентична подвеска, двигатель, коробка передач. На автомобиль устанавливается шести- или восьмицилинровый бензиновый мотор. Восьмицилиндровый двигатель обладает функцией отключения половины цилиндров. Это помогает существенно экономить топливо при использовании круиз-контроля на трассе. Самая дорогая комплектация Citadel имеет кожаный салон, доступ в салон без ключа, функцию дистанционного запуска двигателя, мультимедийную систему для задних пассажиров и электропривод багажной двери.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Durango идеологически отличается от своих японских конкурентов, таких, как, например, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Highlander. Сравнивать его с «европейцами» не очень корректно – они намного дороже.

Durango – особенный. Это простой и мощный американский автомобиль, оснащенный в соответствии с последними рыночными тенденциями. Так, Durango не уступает одноклассникам в материалах и качестве оформления салона: пластик – только мягкий, швы контрастного цвета на сидениях – идеально ровные. При этом отсутствует ощущение по-немецки выверенного автомобиля. Монитор мультимедийной системы «отщелкивается» от потолка с довольно громким треском, а откидывать его нужно рукой – электропривод не предусмотрен даже за доплату. Подголовники третьего ряда сидений можно опустить кнопкой для улучшения обзора, но падают они с грохотом. Несмотря на мелкие недочеты, Дюранго производит впечатление дорого автомобиля.

Еще один существенный недостаток – большой расход топлива в городском режиме.

Колесная база Дюранго больше, чем у соплатформенного Гранд Чероки. Это позволило разместить третий ряд сидений, на котором будет удобно не только детям, но и высоким взрослым.

Читайте также:  Subaru Forester нового поколения обзавелся гибридной версией

Интересные факты

В августе 2012 года концерн Крайслер был вынужден отозвать более 1600 автомобилей Durango в США и Канаде, потому что появилось подозрение, что подушки безопасности могут не сработать в случае ДТП.

Durango – город на юге Мексики, имя которому дал первооткрыватель в честь одноименного города в Испании. Город знаменит тем, что стал съемочной площадкой более чем для 100 голливудских блокбастеров, таких как «Великолепная семерка», «Дикая банда», «Железная хватка». А еще название автомобиля созвучно английскому слову durable – «надежный».

Каждая модель Dodge предлагается в «спортивной» модификации R/T. Так, Durango R/T оснащается мотором V8 5,7 литра, который ничем не отличается от мотора на «обычных» версиях. R/T отличается лишь аэродинамическим обвесом, раздвоенной выхлопной системой, деталями оформления салона и меньшим дорожным просветом.

Цифры и награды

Экстерьер

Dodge-Durango-2019-2.jpg

Даже поверхностный обзор фото и видеороликов показывает, что в кузовном дизайне доминируют элементы агрессивного стиля, который проявляет себя расположенным на капоте дополнительным щелевым воздухозаборником, ступенчатым рельефом передка, увеличенным форматом и конструкцией бампера.

Анфас новая модель демонстрирует:

  • фирменную решетку радиатора;
  • клиновидную конфигурацию дополненных ходовыми огнями передних фар;
  • большой формат встроенного в обвес заборника системы охлаждения подкапотного объема;
  • комплект расположенных в боковых диффузорах сдвоенных противотуманных фар.

Dodge-Durango-2019-3.jpg

Не менее агрессивен дизайн боковин с высоко поднятым моторным отсеком, плоской крышей и широкими, черными стойками боковых окон. Характерная особенность модели – это высокая посадка кузова, расположенные на дверях и периметрах колесных арок элементы ступенчатого рельефа, оригинальная редакция колесных дисков и зеркал заднего обзора.

В перечне конструкционных особенностей тыльной стороны кузова следует отметить:

  • встроенную в спойлерный выступ световую сигнализацию;
  • корпоративный дизайн большой крышки багажного отсека;
  • частично выведенные на боковины корпуса комбинированные плафоны задних фонарей.

В нижней части кормы можно увидеть встроенный диффузор и вырезы с законцовками труб выхлопной системы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий