Содержание
Комплект водителя
Запасное колесо неполноразмерное | есть |
* – некоторые позиции могут предлагаться как опция дилера
Ходовая часть, подвеска
Подвеска автомобиля |
|
Передняя подвеска | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска | независимая – многорычажная |
Тормоза |
|
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины |
|
Размер шин | 225/55 R19 всесезонные 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Диски |
|
Размер дисков | 19X7J |
Алюминиевые колесные диски | есть |
Расход топлива на 100 км Додж Джорней
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Джорней. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2007 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
- Додж Джорней (Поколение 1 – 2007-2010; Поколение 1 Рестайлинг – 2010-2015).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge Journey является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Додж Джорней является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Dodge Journey подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Dodge Journey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2007-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
- 3,5, 235 л. с., автомат, передний
- 3,5, 235 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10.7 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
- 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9.4 л на 100 км
- 3,6, 283 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10,7 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Джорней, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge Journey в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Додж Джорней. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.