Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев на новый внедорожник положительные, но 70% всех владельцев автомобиля негативно отзываются о том, что Nissan Patrol расход топлива имеет слишком высокий.

На форумах автомобилистов можно встретить непримечательные комментарии, которые оставляет почти каждый владелец: «расход топлива ничем не лучше, чем в модели 2004 года», «на дворе 2018 года, а расход топлива уменьшить не могут», «если у вас есть лишние 10 000–25 000 рублей на бензин в месяц, то можете приобретать авто».

otzyvy-2.png

Причина 2: капризный турбодизель 3.0 литра

Заводская его маркировка – ZD30DDTi. Данная силовая установка редко служит без проблем даже 250 000 километров. Ее типичными недостатками являются ненадежные турбина и ТНВД, некорректно работающий электронный блок управления. Также необходимо заливать в этот мотор только качественное масло, иначе существует риск ускоренного износа поршневой группы, клапанов.

Клиренс Nissan Patrol 2010

27-сантиметровый клиренс и глубина преодолеваемого брода в 70 см – правда, неплохо? Разговоры о том, что Патруль больше не внедорожник, явно преувеличены.

Большому кораблю — большое плавание. А какое плавание без серьезного движка? Помните, прежняя бензиновая восьмерка объемом 4,8 л выдавала всего 245 л. с., что для такого солидного авто, прямо скажем, маловато. Особой любовью россиян пользовался дизель. Однако ни того, ни другого больше не будет. 

Теперь — только 5,6-литровый агрегат мощностью 400 л. с. И тягой 560 Нм, идущий в паре с семиступенчатым «автоматом». Этот двигатель позволяет трехтонному автомобилю разгоняться до «сотни» за 6,6 сек… Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. Сколько же он сжигает топлива? Оказывается, всего ничего — 14,5 литров на 100 км. Но это — в среднем. В городе эта цифра приблизится к 20 литрам. 

Думаю, у всякого, кто прочел эти цифры, уже возникло желание испытать автомобиль в деле. Увы, придется разочаровать — тестовых машин нет и до конца года не планируется. Равно как и модификаций с другими двигателями. 

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

tehnicheskie-harakteristiki-nissan-patrol.jpg

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

nissan-patrol-ves.jpg

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Рекомендуемая статья: Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Специалисты

Все специалисты

  • Nissan Almera седан 2000 года
  • Nissan Bassara с пробегом
  • Nissan Maxima 2005 года
  • Серебрянный Nissan X-Trail

16.04.2021 1 150 000 руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий