Содержание
Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020
В техническом оснащении Ниссан Патрол обошлось без новаций. Внедорожник комплектуется двумя старыми силовыми агрегатами – 4.0-литровым V6 (279 л.с., 394 Нм) и 5.6-литровым V8 (405 л.с., 560 Нм). Коробки передач только автоматические – пяти- и семиступенчатая. Полный привод, как и раньше, включает понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала. Для адаптации работы трансмиссии под конкретные дорожные условия предназначен селектор с четырьмя предустановленными режимами движения.
Описание Nissan Patrol 2019
Рестайлинговый рамный внедорожник с полным приводом Patrol дебютировал в 2019. Авто принадлежит к классу К3. Размеры и прочие технические характеристики приведены в таблицах ниже.
РАЗМЕРЫ
Длина | 5315 мм |
Ширина | 2265 мм |
Высота | 1955 мм |
Вес | 2642 кг |
Клиренс | 273 мм |
База | 3075 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 210 |
Количество оборотов | 5800 |
Мощность, л.с. | 400 |
Средний расход топлива на 100 км | 10.8 |
Внедорожник является переднеприводным и оснащен двигателями с большим объемом. Силовая вариация состоит из мощного V6 с объемом в 4.0 и V8, имеющего литраж в 5.6. коробка передач автоматическая семиступенчатая.
ОСНАЩЕНИЕ
Модернизация внешнего вида сделала автомобиль ещё более брутальным и стильным на вид. Агрессивность проявляется со всех сторон автомобиля, но больше всего впечатляет передок с массивной широкой радиаторной решеткой с горизонтальными линиями и широкой окантовкой и рядом расположенными инновационными фарами с новой светодиодной оптикой с формой бумеранг. Бампер и крылья сильно отличаются формой от предшественников. В процессе модернизации интерьера было усовершенствовано обивку сидений используя более качественные материалы, получено совсем иной руль с передней панелью. Более премиальные версии имеют одновременно два экрана на панеле (навигационный и мультимедийный). Так же модернизация прошлась и по функционалу авто, обогатив его трехзонным климат-контролем, камеры по кругу, вентиляционную функцию сидений, отдельные дисплеи для задних мест и прочие функции для большего удобства, а также усовершенствованные функции системы безопасности.
VIN номер
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение |
T |
P |
K |
N |
L |
J |
L |
Y |
6 |
2 |
E |
K |
7 |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
Порядковый номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) – (18) Опции
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Nissan Patrol 2019
Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS
Тест-драйв Nissan Qashqai
Тест-драйв Nissan Terrano
Тест-драйв Toyota RAV4 против Nissan X-Trail
Тест-драйв Nissan Terrano
Тест-драйв Nissan Pathfinder
Тест-драйв Nissan Qashqai против Suzuki SX4 и Subaru XV
Тест-драйв Nissan Qashqai и X-Trail
Надежность мотора
Многие считают, что дизельный 4,2-литровый мотор, который стоит в Ниссане Патрол у61 – миллионник, но на самом деле это не так. Это 6-ти цилиндровый двигатель, но его ресурс реально не превышает 500 000 км. Кроме того, он не особо мощный, и машина с ним едет вяло, единственное, что в нем хорошо – это крутящий момент и неприхотливость к качеству топлива, что делают этот мотор идеальным для покатушек по грязи. Есть комплектации с обычным дизельным мотором TD42, турбированными моторами TD42T и TD42Ti.