Porsche Cayenne 3 — описание нового Порше Кайен третьего поколения

Появление бренда Porsche

В начале 20 века великая автомобильная компания пошла по своему пути. Еще до первой мировой войны, основатель создавал различные модели машин, что подарило ему ценный опыт. Фердинанд работал конструктором, разрабатывающим и создающим отдельные автозапчасти, а пожже главным конструктором в «Ауто-Юнион». В 1930-х годах Порше создал ряд автомобильных новинок, что принесло ему популярность. И в будущем помогло с собственной фирмой.

В начале 40-х годов, Фердинанд работал над огромным объемом заказов вне официальной работы. В том числе создал KdF-Wagen («Жук»- базовый автомобиль в линейке моделей компании – Volkswagen). И Type 22 для гоночного отдела Auto Union AG, Horch, который использовался в Чемпионате в Европе.

Установка фаркопа на Порше Кайен

Монтировать фаркоп на Cayenne 955/957 не очень сложно, поскольку он предназначен исключительно для данной машины. ТСУ крепится к силовым элементам кузова с помощью болтов, поставляющихся с ним. Почти всегда для установки нужен демонтаж бампера, порой убирается штатный силовой элемент. Многие клиенты боятся выполнять подрезку бампера, но в нём нет ничего особенного, так как подрезается только пластик и это никому не видно.

Каждый человек сможет своими руками монтировать фаркоп, процесс занимает несколько часов. Вместе с деталью вы обнаружите инструкцию, а вот электрика иногда приобретается отдельно, это зависит от поставщика. Наш автомагазин советует производить установку в сертифицированных техцентрах, это гарантирует правильный монтаж и исключит проблемы с дилерами. Особенно полезны знания электрики для монтажа модуля Smart-Connect, который обязателен для целого ряда моделей. Мы готовы представить недорогую установку фаркопов в нашем автоцентре руками профессиональных мастеров.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Читайте также:  Дизельный двигатель объемом 2,0 л D4EA Kia Ceed / Hyundai i30 с 2005 года

Похожие

Porsche 718 Boxster

Porsche 911 Turbo

Самый необычный кузов был именно в этом Порше

Дизайн кузова, пожалуй, был самым интересным инженерным решением из всех. Видно, что разработан он был в первую очередь для практичности и полезности; эстетика здесь не играла какой-либо главенствующей роли, хотя, думается нам, что по итогу выглядел он довольно круто.

Хэтчбек по форме напоминал модель AMC Pacer / Gremlin — то еще «чудо» американского автопрома. Но поскольку у «немца» двигатель лежал плашмя под задним фальшполом, автомобиль из Штутгарта обладал феноменальной вместительностью. Багажник спереди, багажник сзади…

фото: silodrome.com

автомобиль AMC Pacer

По итогу автомобиль так и не получил финальной версии кузова — например, на фото явно не хватает обшивки. Обшивка для хэтчбека должна была быть сделана из алюминия (наиболее легко перерабатываемого материала той эпохи, до того, как пластмассы стали пригодными для вторичной переработки после утилизации) и положена поверх каркаса из коррозионно-стойкого металла, состоящего из сплавов железа, хрома и никеля.

фото: Porsche AG

FLA был показан публично только один раз — на выставке IAA во Франкфурте 1973 года — и, похоже, не произвел ни на кого какого-то особого впечатления. Да, первые пару недель после доклада людям, возможно, было страшно от такого пророчества, но вскоре все благополучно забыли и принялись вновь поглощать исчерпаемые ресурсы с удвоенной энергией.

Под шумок и в Porsche замели под ковер ненужный «хлам». Зачем рубить сук, на котором сидишь и с которого кормишься? Покупайте, люди, машины! Чем больше — тем лучше! Не думайте о том, что вашим внукам или правнукам этого не достанется. Все равно! Гуляй, планета оплатит!

В настоящее время автомобиль находится в музее Porsche , и хотя его легко не заметить, правда в том, что он намного опередил свое время. 

Сегодня автомобили с самого начала разрабатываются с учетом возможности вторичной переработки и эффективности, и они на шаг впереди лучше, чем это было возможно только представить в начале 1970-х годов. Но перерабатывать — это не значит восстанавливать. Ресурсы на планете все так же тают, правда не с такой скоростью как раньше.

Полвека назад в Порше доказали, что, теоретически, можно создать конструкцию автомобиля, которая будет действительно долговечной и достаточно неприхотливой. Но также они доказали и то, что реализовать такой проект невозможно, потому что он противоречит здравому смыслу в заработке денег. А ведь для этого строят все эти заводы, фабрики и пароходы?

История о том, как автоинженеры хотели сделать долговечный автомобиль

Что нужно делать, чтобы зарабатывать в автомобильном бизнесе? Считаете, что для этого необходимо продавать больше единиц товара, то есть реализовывать больше этих самых автомобилей? Верно!

Тогда второй вопрос вдогонку: а может, выгоднее (для заработка) не разрабатывать каждый раз новую версию модели, а сделать ее один раз и поставлять для нее запчасти? Так и заработать можно без лишних вложений, и экологию поддержать на уровне достаточном, чтобы протянуть еще пару сотен лет без необходимости переместиться на другую планету.

Задумались в об этом крепко в начале 70-х и решили выкатить свою концепцию совершенно нестандартной машины Porsche FLA Concept 1973, где «FLA» — это аббревиатура с труднопроизносимой расшифровкой Forschungsprojekt-Langzeit-Auto (которую можно перевести как «Исследовательский Проект — Долгосрочный Автомобиль»). Название говорит само за себя. Но главное, к каким результатам пришли инженеры и маркетологи этой старинной немецкой автокомпании?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий