Третье поколение

Эксплуатационные показатели
Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.
Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.
Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.
Расход горючего Форд Рейнджер
| Городской цикл | 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.) |
| Загородный цикл | 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л. |
| Смешанный | 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л. |
Отзывы и тест-драйв
Форд Рейнджер 2019 будет значительно более модернизированным, чем предыдущие версии. Новый пикап отличается расширенным функционалом и намного более комфортным салоном.
При этом нельзя все же сказать, что модель стала слишком уж функциональной и мощной.
О Форд Рейнджер отзывы пока невозможно найти, так как модель еще не была выставлена на продажу. Мнение покупатели составляют на основе заявленных параметров и предыдущих моделях. Сложно найти резко негативный отзыв о Ford Ranger, при этом каждый владелец может привести целый ряд негативных аспектов.

Пикап Форд Рейнджер имеет главный минус – незначительный функционал и малую мощность. Некоторые скептики подмечают, что аналогичная стоимость имеется на более мощные модели. На самом деле цена и качество здесь практически идеально соотносятся.
Да, Форд Рейнджер нельзя назвать слишком уж мощным, но для подобного ценового сегмента параметры более чем привлекательные.
Также на фото можно сразу заметить, что дизайн вполне сдержанный. Здесь нет чего-то интересного, элементов декора. Но основная задача, которую ставит перед собой производитель – создать функциональный пикап, который при этом будет доступен большому кругу лиц.
Популярность пикапа является причиной главного преимущества: достать при необходимости комплектующие на авто очень просто, ведь они есть практически на любой СТО.

Проще говоря, купить Форд Рейнджер новый или б/у (в зависимости от ожиданий и возможностей) стоит в том случае, если требуется простая модель на каждый день для поездок на дачу или по работе за городом. Но если все же хочется привлекательную модель для езды по городу, то лучше поискать другой вариант. Кроме того, авто не слишком экономично, а при езде в городе вовсе станет дорогим в использовании.
Хотя клиренс вполне адаптирован для бездорожья, но из-за средней мощности мотора чрезвычайные трудности на трассе или размытые дороги преодолеть на такой машине не удастся.
Чтобы более наглядно оценить Форд Рейнджер в действии, можно просто посмотреть тест-драйв авто, где также демонстрируется салон и модель во время езды.
Более точно сказать о том, какое же авто в управлении и насколько сильно оно изменилось, можно будет лишь тогда, когда официально модель будет презентована широкому потребителю.
Пикап Форд Рейнджер 4 поколения 2018 года: обзор, отзывы, комплектация, цена



