Передний мост УАЗ Патриот: устройство и ремонт Спайсера

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Не включается передний мост на УАЗ-Патриот, но работает понежайка с р/к DYMOS

Парни привет, снова произошла одна эксклюзивная вещь с моим «Белым Танком», последнее время стал замечать что передний мост стал включатся через раз, но думал, как обычно вылечит себя сам, это же УАЗ ПАТРИОТ, живой организм, но тут пришел сезон охоты, грязи и путешествий и я решил снова про тестить полный привод, но как я не старался, он не включался, причем включалась понежайка, а передний мост т.к. и не вгрызался в землю, как прежде, начел пошагово вычеслять причину данной неурядицы.

Основные Причины только три:1.Мост передний (разрыв шруса и.т.)2.Электропривод включения режимов Р/К. (так называемый сервопривод)3.Коробка раздаточная (сломалась вилка включения переднего моста и.т.д)

и так разбор первой причины:

1.По мосту не когда не каких проблем не было, тем более серьезного бездорожья мой «Танк», пока не видел, вообщем не каких хрустов шрусов и.т.д. не было, этот вариант отметается.

2.По сервоприводу, был сделан демонтаж, задранно одно колесо(для удобного проведения диагностирования), и проведенна проверка его роботоспособности(сервопривода), кстати в раздатке нет не каких датчиков включения режимов Р/К, за это отвечает электропривод (т.к. при снятом приводе с Р/К но подключенным к электропитанию включали режимы, сервопривод прокручивался и на комбинации приборов возникали символы 4L и 4Н, а сам он находился у меня в руке), вообщем на всякий случай поставили новый Электропривод и продиагностировали, далее ключиком в ручную попытались включить жесткую блокировку мостов, и при ручном прокручивании вала включения, заметили что при прокручивании возникало небольшое блокирование, но при большем усилии рук на колесо оно всеравно прокручивалось, значит проблема там внутри за дюралевым корпусом Р/К, пока не доступным для меня…

3.По раздатке. Как обычно пошел к знакомым сервисменам, и договорился о операции по располовиневанию Р/К, а в голове крутились страшные мысли, о дорогостоящем ремонте т.к. при разговоре с механиками и штудировании интернета такого эксклюзива я не нашел чтоб работал режим 4L(пониженная), а передний мост был бренным…итак звонок механника (волнительно беру трубку), а на втором проводе «расслабся это стопорное кольцо за 185 рублей, все заменили приезжай заберай, но это впервые на моей практике» сказал механик.

вообщем думаю полезная инфа, т.к. повторюсь почему то я не нашел в нете ни какой информации, пишите в комментариях если у кого то самих или знакомых было подобное, кстати грешу на модуль включения потому что он одно время хаотично подключал полный привод пока я его не заменил (думаю в этот момент стопорное кольцо и разбилось), вообщем еще раз понимаю что мелочей не бывает и все взаимосвязанно.

Источник

Основные достоинства конструкции

Прежде, чем начать разбирать устройство и причины ремонта переднего моста, необходимо остановиться на его преимуществах в эксплуатации. Остановимся на следующих моментах:

  1. Увеличенная до 160 см колея положительно сказалась не только на проходимости транспортного средства, но и на его устойчивости на дорожном покрытии разного типа.
  2. Повысился до 32 градусов угол поворота передних колес, что не замедлило положительно сказаться на повышении маневренности транспортного средства.peredniy-most-uaz-patriot-ustroystvo-remont.jpg
  3. Качественно новая подвеска, в которую вошел и мост Спайсер, повысила устойчивость и управляемость Патриота.
  4. Более прочными стали поворотные кулаки — теперь они реже требуют регламентных работ и смазки.

most-spayser-uaz.jpg

Видео-обзор конструкции переднего моста УАЗ Патриот:

не включается передний мост

не включается передний мост

Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 12:04

Сообщение DGera » Пн ноя 08, 2010 12:08

Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 12:11

Сообщение DGera » Пн ноя 08, 2010 12:16

Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 14:08

Сообщение marcuz » Пн ноя 22, 2010 17:33

Сообщение Hiv » Пн ноя 22, 2010 17:45

Сообщение DGera » Пн ноя 22, 2010 18:32

Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 18:53

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Сообщение Antikiller » Пн ноя 22, 2010 19:20

Сообщение DGera » Пн ноя 22, 2010 22:40

Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 23:10

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Re: не включается передний мост

Сообщение poLevoz » Пн ноя 22, 2010 23:38

Сообщение Низи » Вт ноя 23, 2010 07:35

Сообщение marcuz » Вт ноя 23, 2010 16:34

Сообщение Помор » Вт ноя 23, 2010 16:41

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Сообщение 599 » Вт ноя 23, 2010 16:42

Сообщение marcuz » Вт ноя 23, 2010 16:46

Сообщение ssАндрюха » Пт ноя 26, 2010 21:05

Сообщение MrLesnik » Вс дек 12, 2010 22:05

Сообщение samtron09 » Пт янв 07, 2011 08:52

Сообщение Unforgiver » Пт янв 07, 2011 09:57

Подъёмы и спуски тут не при чем. Может в хабы попала вода, их приморозило и они недовключаются?

Читайте также:  Масляный нагар в глушителе

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

UAZ Patriot патапыч › Logbook › не включается передний мост, РК Даймос

всем здорово. прошу помощи. сегодня ехал на работу и хотел включить передний мост. вобщем индикация 4h не загорается по факту не знаю подключается мост или нет. у кого то так было? помогите советом. предохранители целые те которые в монтажном блоке под рулем. куда копать не знаю.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий