Отзывы автолюбителей и первые впечатления о Skoda Yeti 2014

Skoda Yeti 2014 года — обновление чешского кроссовера

Чешский кроссовер Skoda Yeti 2014 года с новым дизайном передней части кузова станет одной из ключевых авто новинок Франкфуртского автосалона 2013. В обзоре — характеристики и фото обновленного автомобиля. Продажа обновленного чешского кроссовера Шкода Йети 2014 года стартуют в ноябре 2013-го, тогда же станет известна цена, первыми рестайлинговый кроссовер смогут купить автолюбители Швейцарии. В России Шкода Йети с новым «лицом» появится ближе к осени 2014 года.

Отзывы о Skoda Yeti.

skoda-yeti-2014.jpg

Популярный в России и у европейских автолюбителей компактный кроссовер Skoda Yeti выпускается с 2009 года, и на четвертом году жизни переживает плановый рестайлинг, затронувший главным образом экстерьер. Автомобиль также получил новые, ранее не доступные опции, и более качественными стали материалы используемые в салоне кроссовера. Новый Шкода Йети 2014 года отныне, как и соплатформенный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, будет доступен в двух различных вариантах исполнения — Skoda Yeti для города и более брутальное исполнение кроссовера для любителей активного отдыха на природе Skoda Yeti Outdoor.

skoda-yeti-outdoor-2014-face.jpg

Начнем с самого главного — нового «лица» Шкода Ети 2014. Обновленный чешский кроссовер лишился больших, круглых и оригинальных противотуманок, получив взамен полностью видоизмененную переднюю часть кузова с традиционно расположенными фарами головного света и компактными противотуманками прямоугольной формы в бампере. Одним словом обновленный кроссовер может быть и стал спереди выглядеть более современно в духе последних новинок чешской компании, но лишился яркой индивидуальности.

С другой стороны фейслифтинг для Йети позволил создать семейный образ, характерный для всех автомобилей чешской компании. Отбросим в сторону предпочтения, забудем о дорестайлинговой модели кроссовера и просто осмотрим автоновинку 2014 года со всех сторон.

Сразу стоит отметить, что различия во внешности между городской версией и исполнением Skoda Yeti Outdoor заключается в установке на кузове версии для активного отдыха кроссоверной черной пластиковой защиты. Некрашенный пластик бережно прикрывает и защищает нижние элементы кузова от возможных контактов с грунтом, ветками и камнями. У городской версии эти же элементы декора красятся в основной цвет кузова. Независимо от внешнего антуража и типа привода клиренс (дорожный просвет) Шкода Йети 2014 составляет серьезные 180 мм.

Чешский кроссовер смотрит на мир большими прямоугольниками фар головного света дополненными штрихами светодиодов дневных ходовых огней (в качестве опции возможна установка би-ксеноновых фар), широкая фальшрадиаторная решетка с вертикальными перемычками в хромированной рамке, капот с яркими продольными ребрами украшен новым логотипом компании Skoda, мощный передний бампер с огромной пастью воздухозаборника, ломаными линиями и переходами органично дополнен компактными противотуманками.

Читайте также:  Volkswagen Polo VS Chevrolet Cruze; Что купить; Форум Авто

Солидно, современно и степенно выглядит новый Yeti спереди.

При обзоре рестайлингового кроссовера сбоку не стоит искать изменения, их просто нет. Появились лишь легкосплавные диски 16-17 радиуса с новым дизайном, и расширилась палитра эмалей за счет новых цветов металлик — Moon White (белая луна), Jungle Green (зеленые джунгли), Metal Grey (серый) и Magnetic Brown (коричневый).

Корма обновленного кроссовера украшена видоизмененной дверью багажного отделения с характерными линиями образующими выштамповку для номерного знака, плафонами габаритной светотехники решенной в стиле C-Design (в качестве опции со светодиодным наполнением), новым мужественным бампером с высоко расположенными светоотражателями.

В целом рестайлинг пошел на пользу чешскому кроссоверу, автомобиль стал выглядеть солиднее и сможет заинтересовать покупателей своей внешностью.

Изменения в салоне обновленного Skoda Yeti минимальны, появилось новое рулевое колесо от Skoda Octavia 3-его поколения, более качественными стали материалы применяемые для отделки элементов интерьера и кресел. А вот что по-настоящему радует, так это расширенный список опционного оборудования для чешского кроссовера пережившего рестайлинг. Для нового Шкода Йети 2014 стали доступны фишки в лице ассистента парковки, причем автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно к тротуару. Также можно заказать камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой «Kessy». Присутствуют в обновленной версии Skoda Yeti и знакомые по дорестайлинговой модели опции комфорта — двухзонный климат-контроль, подогрев кресел и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, съемный светодиодный фонарик и контейнер для мусора в багажнике.

Сам же салон чешского кроссовера порадует огромным по меркам класса запасом пространства для пассажиров второго ряда (1027 мм между спинками первого и второго ряда), удобной системой трансформации раздельных задних кресел Vario Flex и отменными характеристиками объема багажного отделения. Минимальный объем багажника при отодвинутых до упора назад креслах составляет 405 литров, его размеры можно увеличить до 510 литров сдвинув кресла вперед, а удалив задние кресла из салона получим фантастический 1760 литровый багажный отсек.

Технические характеристики Шкода Йети 2014 года подразумевают возможность выбора из четырех дизельных и трех бензиновых двигателей, трех коробок передач (6 МКПП, 6 DSG или 7 DSG), переднего привода или полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex пятого поколения. Так что потенциальному владельцу обновленного кроссовера Yeti предстоит достаточно трудный выбор на каком именно моторе и типе привода остановить свое внимание. Все двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Дизель TDI-CR для Шкода Йети 2014:

1,6-литровый (105 лс 250 Нм);

2,0-литровые — (110 лс 280 Нм), (140 лс 320 Нм) и (170 лс 350 Нм).

Бензиновые TSI:

1,2-литровый (105 лс 175 Нм);

1,4-литровый (122 лс 200 Нм);

Читайте также:  Туристический автобус Fiat

1,8-литровый (160 лс 250 Нм).

Смотреть по месту

Ну а дальше, что называется, нужно смотреть по месту, как та или иная конкретная машина сохранилась. Неожиданно проблемным оказался кузов, даже небольшие сколы ЛКП на котором за один сезон превращались в очаги коррозии. Владельцы и гарантийщики в свое время хлебнули с ним лиха, поэтому даже не участвовавший в ДТП автомобиль к 4-5-летнему возрасту может иметь перекрашенные детали. Негативных отзывов нахватала и декоративная отделка, внешний хром быстро тускнеет и вспучивается, облезая. Удивительно, то же самое можно сказать и о хромированном декоре салона. Их замена, впрочем, обойдется недорого. И вообще, комплектующие для Yeti стоят более чем умеренно, особенно, не оригинальные.

rotate_0_widen_930_crop_2500_1375_0_249_q90_245701_ef11516f58.jpeg

Выпуск 2013–2017.

Часто владельцы бывают недовольны прочностью лобового стекла, жалуются на сверчки в районе уплотнителей дверей. Известная и легко устранимая проблема – посторонние звуки из-под днища, где «позвякивают» трубки топливопровода.

Среди записей в «жалобной книге» редко встретишь упоминания о подвеске и рулевой. Разве что назойливо скрипящие сайлент-блоки передних рычагов можно считать расходниками. Износ тормозных колодок стандартный. Комплект передних обойдется в 1500-2000 рублей. Иными словами, недорогой Yeti можно смело брать, если помнить о двух противопоказаниях.

6фотоrotate_0_heighten_670_q90_245661_376e11e3d9.jpeg Yeti с момента рождения отличался завидными ездовыми качествами и азартной управляемостью. В плане динамики подкачал лишь мотор 1.2 TSI. Орудовать полным и плотным рулем, оснащенным кнопками управления борткомпьютером и мультимедиа, доставляет настоящее удовольствие. Дополнительное оснащение для Yeti предлагалось как в рамках пакетов, так и в качестве отдельных опций. Поэтому каждая машина будет оснащена весьма вдумчиво. Более стойкой трансмиссией DSG-6 с «мокрым» картером оснащались только полноприводные версии с мотором 1.8 TSI. Со временем многие водители отмечают неприятный факт, когда у кресла появляется люфт. Характерно для машин с механическими регулировками сиденья. Помимо указанных нами моторов Yeti в разное время комплектовался турбомотором 1.4 TSI на 125 л.с. и 110-сильным атмосферником 1.6 MPI. Впрочем, их возможностей явно не хватало компактному, но весьма увесистому кроссоверу.

Технические характеристики

Конечно, следование современным модным тенденциям в интерьере и экстерьере автомобиля, безусловно, радует, но, все-таки, основная гордость Йети 2014-2015 года выпуска заключается в его технических характеристиках: да, подвеска стандартная, тормоза дисковые, но существует выбор между тремя вариантами коробки передач и семью силовыми агрегатами.

Дизельные двигатели представлены одним мотором с объемом 1.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил, и тремя двухлитровыми силовыми агрегатами с мощностями в 110, 140, 170 лошадиных сил. Для любителей бензиновых моторов выбор также достаточно широк:

  1. базовый двигатель с объемом 1.2 литра и мощностью 105 лошадиных сил,
  2. средний силовой агрегат с объемом 1.4 литра и мощностью 122 лошадиных сил,
  3. основной двигатель с объемом 1.8 литра и мощностью 160 лошадиных сил.

Причем только самые мощные силовые агрегаты работают с шестиступенчатым автоматом – для более простых моторов существует возможность выбора между АКПП и МКПП.

cheshskij-krossover-skoda-yeti-posle-obnovleniya-v-2014-godu.jpg

Самый интересный двигатель – основной бензиновый, позволяющий разгонять автомобиль до 192 км/ч, затрачивая 9.0 секунды для набора первой сотни. Расход топлива – не более 10.6 литра бензина.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий