Содержание
Атмосферный мотор
Зато длинная база Traverse позволяет отлично ездить по асфальтовым дорогам. Автомобиль рулится заметно лучше, чем Chevrolet Tahoe. Есть в его поведении азартные легковые нотки и респектабельная массивность кузова. Traverse неплохо держит дорогу, а на прямиках с волнами асфальта он мечется, повторяя рельеф, но умудряется оставаться на траектории. Куда смотрит руль, туда и едет машина.
Под капотом у кроссоверов, поставляющихся в Россию, стоит 3,6-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор без турбины. Сейчас это уже редкость, так как подавляющее большинство аналогичных кроссоверов комплектуются 4-цилиндровыми рядными агрегатами с турбиной. После пробега в 100 тыс. км они уже просятся на замену. Американский же атмосферный двигатель располагает гораздо большим ресурсом. Да и тянет он неплохо, благо развивает 315 л. с.
Трансмиссия на Chevrolet Traverse стоит современная, оснащенная девятью ступенями. На скорости в 110 км/ч стрелка тахометра застывает на 2 тыс. оборотов и мотор потребляет около 8 л горючего. Так можно ехать долго.
Реакции на команды рулем у Traverse плавные, но своевременные и относительно точные. Крены минимальны и по сравнению с Tahoe незаметны. Из-за длинного кузова развесовка автомобиля по осям приближается к идеальной и позволяет проходить повороты даже с небольшим поскальзыванием.
Другими словами, Traverse закручивается вокруг центральной оси. Именно поэтому на задних сиденьях сидеть тоже комфортно. Пассажиры находятся близко к центру масс и не испытывают паразитных колебаний и амплитуд, свойственных большим рамным внедорожникам. Поэтому в Traverse даже меньше укачивает.
Статья по темеЗлой и дерзкий. Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 В общем, автомобиль оказался очень удачным. Это единственный внедорожник такого класса, который располагает по-настоящему удобным третьим рядом сидений. Да и по управляемости Chevrolet Traverse неплох. Он составит серьезную конкуренцию Volkswagen Terramont и другим паркетникам с третьим рядом. Правда, единственный двигатель с налогооблагаемыми 318 л. с. заставит призадуматься при выборе машины. Самое время перенастроить мотор и выпустить вариант внедорожника с мотором мощностью в 249 л. с.
Габариты и внешний вид
Цена автомобиля стартует с 2 900 000 рублей. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на новое поколение Траверса – существенно переработанный дизайн. Если предшественник смотрелся немного пухловатым, в большей части за счёт своих боков, то здесь этого нет, и в целом автомобиль выглядит очень стройно и подтянуто. За новый образ компании стоит поставить плюс – он стал гораздо современнее.
Многие могут подумать, что такая трансформация привела к уменьшению габаритов автомобиля. Однако, это не совсем так. Единственный атрибут, который понизился – это вес, новая модель легче на 158 кг. В остальном всё наоборот – длина увеличилась на 15 мм, ширина на 2 мм, а высота на 20 мм. Всё это привело к тому, что Traverse обставил по расстоянию от бампера до бампера своего старшего брата Chevrolet Tahoe. Колесная база, которая итак была внушительных размером, стала больше на 50 мм и теперь её показатель составляет 3071 мм.
Салон
В первую очередь стоит отметить консервативность компании в вопросе внутреннего интерьера своих автомобилей. Стилистика последних моделей Chevrolet практически не меняется. Хотя, учитывая, что до сих пор никаких жалоб со стороны покупателей не было, возможно, это и не нужно. Несмотря на это, у Траверса есть несколько тузов в рукаве, с помощью которых он может удивить. Первое – высокая линия остекления, благодаря ей у пассажиров и водителя создаётся чувство защищенности, но из-за этого пришлось пожертвовать площадью лобового стекла, которое теперь больше напоминает смотровое окно, это, кстати, знакомо тем, кто ездил в Хаммере, там точно такая же проблема.
Второй момент – это руль. Его необыкновенность заключается в том, что кнопки на нём выполнены в стиле калькуляторов из 90-х годов, когда контакты были спрятаны под резиновым слоем, на который были нанесены виртуальные кнопки.
Пассажиры чувствуют себя в Chevrolet Traverse очень комфортно. Всего предусмотрено три ряда кресел. На последнем могут уместиться аж три человека, при этом им не придётся прижимать ноги к подбородку. Что касается второго ряда – то у него есть два положения: трёхместный диван или два кресла, которые регулируются исходя из посадки. Общий запас пространства внутри Траверса поражает. По этому показателю он может сравниться с Tahoe, который уже упоминался в нашей статье. Несмотря на трехрядность, багажник здесь отнюдь не мал, а скорее наоборот. В него спокойно поместится пара чемоданов самолётного формата.
Комплектация Шевроле Траверс модификации 2018 года
Последние новости о Шевроле Траверс 2018 гласят о том, что его можно приобрести только в трех комплектациях: начальной, промежуточной и престижной или топовой.
Для автомобилистов России будет доступно авто в таких комплектациях, как:
- LЕ – основной вариант машины, который реально приобрести в таких видоизменениях:
- двигатель на два литра;
- МКПП на шесть ступеней или автомат на семь ступеней;
- исключительно передний привод;
- качественные противотуманки и би-ксеноновые фары;
- не слишком мощная аудиосистема классического типа;
- семь подушечек для обеспечения безопасности;
- опция безопасной парковки;
- опция обеспечения устойчивости на трассе;
- надежный круиз-контроль;
- подогрев и регулировка боковых зеркал;
- наличие двухзональной системы климатического контроля;
- наличие дисков на семнадцать дюймов;
- камера, которая позволяет определиться с тем, что находится позади;
- запуск двигателя при помощи одной клавиши;
- наличие дополнительных пары кресел капитанского типа на втором ряду;
- функция подогрева передних сидений;
- наличие автоматического ручного тормоза.
- LT – немного улучшенный вариант, в который внедрены дополнительные комплектующие:
- передний привод;
- мотор на два литра;
- АКПП или МКПП;
- система рециркуляции воздушных масс в салоне;
- более мощная мультимедийная система с десятью аудио колонками;
- защита боковых зеркал от бликов и замерзания;
- автоматическое регулирование положения зеркал;
- климат-контроль, который распространяется на все части салона;
- мощный кондиционер;
- наличие трехместного сиденья, которое расположено в среднем ряду;
- камеры для обзора вокруг авто;
- салон кожаного типа;
- опция контроля слепых зон;
- рядом задних сидений с подогревом;
- регулировкой сидений с запоминающими устройствами положения тела пассажира;
- отсутствие стандартного ручника и замена его на кнопочный.
- Premier – самая престижная, но и самая дорогостоящая версия, которая предполагает наличие таких дополнений:
- моторный ряд с объемом в два или же три и шесть десятых кубометра;
- МКПП или АКПП;
- замена стандартных колесных дисков на восемнадцатидюймовые;
- электрическую регулировку всех систем в автомобиле;
- автоматический подогрев сидений авто до комфортной температуры;
- система полного климатического контроля;
- опция автоматической парковки;
- датчики дождя и иных осадков;
- система, защищающая фары и лобовое стекло от отблесков;
- камеры заднего вида;
- электрические приводы полного и переднего привода;
- подголовник для водительского кожаного сиденья импульсного типа;
- дисплей проекционного характера.
Для большинства моделей авто предусмотрены дополнительные комплектующие, при этом за них придется заплатить отдельную плату.
Фото Шевроле Траверс. Дизайн экстерьера и интерьера
Согласно фотоснимкам, размещенным на просторах интернета, можно понять, что авто выглядит агрессивно и весьма богато. Престижность подчеркивается более прямыми линиями и обилием массивных деталей.
На огромной решетке радиатора разместились галогеновые и светодиодные фары, причем противотуманки стали более яркими и расположились на самом кончике бамперной балки. Там же расположены и арочки, предназначенные для забора воздуха и экстренного охлаждения тормозной системы автотранспортного средства.
На боковине Шевроле отсутствует рельеф, кроме порожка и идеально выполненных колесных арок. Стекла бокового типа стали намного меньше, они отделены друг от друга усиленными стойками.
Внутри салона и вовсе отсутствуют углы, все сделано в мягких и округлых формах. Стоит уточнить, что изюминкой салона был и остается качественный мультимедийный дисплей, который увеличен до семи или восьми дюймов.
Вышеуказанный показатель будет зависеть непосредственно от комплектации и топовости автотранспортного средства. На консоли центрального типа разместился еще и пульт управления комфортностью климата в салоне.
В салоне можно поместить максимум восемь человек, во втором ряду реально поставить один мягкий диванчик на три пассажира или же два широких капитанских кресла, обтянутых натуральной кожей.