Что еще за Traverse?
Chevrolet Traverse первого поколения выпускался с 2008 по 2017 год, хотя еще в 2000 году компания показала одноименный концепт. В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото). По технике: V6 3.6, шестиступенчатый автомат, передний или полный привод.
Трэвёрс, как говорят американцы, — дитя автомобильной перестройки. Помните, какой популярностью в США пользовались минивены? После того, как в 1983 году Chrysler с подачи Ли Якокки стал выпускать Dodge Caravan и Plymouth Voyager, от всевозможных однообъемников не было отбоя вплоть до середины двухтысячных! Chevrolet Lumina, Pontiac Trans Sport, Ford Windstar — одно время эти модели мелькали даже на наших дорогах, а «Вояджеров» полно до сих пор. Затем настала эпоха кроссоверов, и в 2008 году на смену минивэну Chevrolet Uplander пришел новоиспеченный и пока еще не сумевший избавиться от минивэнистых пропорций Traverse.
Ну, а в нынешнем, втором поколении, которое вышло в Штатах в начале прошлого года, Traverse обернулся полноценным кроссовером. Да каким! На 15 см длиннее, чем Volkswagen Teramont (он же Atlas в Америке), на 17 — чем Ford Explorer, и аж на 30 — чем Toyota Highlander! Колесная база — больше трех метров. Никого крупнее среди одноклассников нет, а такими же размерами может похвастать лишь Buick Enclave, более роскошный клон «Трэвёрса». Еще бы клиренс как у Весты Кросс, а то 18 см (проверено рулеткой!) с таким расстоянием между осями могут подставить вас на каком-нибудь перегибе.
Никакой локальной сборки, Traverse поставляется к нам прямо из США, с завода Lansing Delta Township в штате Мичиган
Современная джиэмовская платформа C1 досталась Трэверсу от Кадиллака XT5. Технологичные моторы, прочный стальной кузов, подвеска McPherson спереди (без нее не уместить мотор поперечно), электроусилитель руля и пятирычажка сзади. Между прочим, американские краш-тесты носители платформы C1, в отличие от Эксплорера и Хайлендера, выдержали на отлично. Под стать Терамонту, Мазде CX-9 и Kia Sorento Prime.
Traverse заработал пять звезд NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения), а XT5 и еще один соплатформенник, GMC Acadia, — высокие оценки IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), который известен фронтальными краш-тестами с малым перекрытием.
<svg><title>Reload</title></svg>1 / 9Пока Traverse продается в США заметно хуже ветеранов: 123 тысячи машин за 2017-й против 271 тысячи «Эксплореров» и 215 тысяч «Хайлендеров» (к слову, VW Atlas вышел лишь на пять тысяч покупателей в месяц), но я практически уверен, что Chevrolet потянет одеяло на себя. Потому что для успеха за океаном нужно быть не столько американским, сколько американизированным. И Traverse именно такой.
Интерьер
Впрочем, салон американского автомобиля Шевроле Трекер выглядит вполне интересно и имеет витиеватые дизайнерские решения. Сюда относится наличие трехспицевого мультируля и аналогово-цифрового микса приборов, которые были выполнены таким образом, что очень похожи на стиль мотоциклов. Если их сравнивать, то консоль, расположенная по центру, не является особо респектабельной и представительной, хотя почти не обладает эргономичными просчетами.
Ниже семидюймового дисплея мультимедийной системы расположились 3 рукоятки системы кондиционирования и 7 клавиш. Признаться, в базовых комплектациях, взамен подобного дисплея устанавливается стандартная магнитола. Несмотря на неудачные валики боковой поддержки, сидения на первом ряду являются мягкими. Настраивать их также можно, причем в 4-ех направлениях, а в топовых модификациях до шести.
Свободного места у пассажиров, которые расположились на заднем ряду не так уж и много, особенно это касается ног. В данном автомобиле, под полом находится отдел, куда помещается запасное колесо и минимальные необходимые инструменты. Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и отделов для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить свой девайс и зарядить его.
Рычаг автоматизированной коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям. На дверях панели новенького Chevrolet Tracker с водительской стороны расположились клавиши электро-стеклоподъемников, а также джойстик настроек для зеркал задней обзорности.
Приятно, что на сидениях присутствует поясничная поддержка, которая будет очень кстати, учитывая долгие поездки. По степени комфортабельности, американец является конкурентоспособным автомобилем, который даже соревнуется с Европейским автомобильным концерном. Порадовала качественная обивка интерьера кожей. Интерьер является довольно вместительным.
Базовая модификация Chevrolet Tracker 2015-2016-ого года поставляется с наличием многофункционального рулевого колеса, четырех подушек безопасности, функцией подогрева кресел и зеркал задней обзорности, электрического привода зеркал и электрического привода стекол, установленных впереди. Изменения, который коснулись этого американского автомобиля, говорят нам о том, что компания стремится завоевать расположение автолюбителей не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Европейских государствах.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильный внешний вид автомобиля;
- Инновационный и эргономичный интерьер;
- Неплохой перечень силовых агрегатов;
- Приемлемое соотношение цена/качество;
- Хорошая звукоизоляция;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие полного привода;
- Хороший уровень безопасности;
- Богатое оснащение даже в базовой модификации.
Минусы машины
- Слабоватая подвеска;
- Все-таки низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Задним пассажирам втроем будет тесновато и в ногах будет чувствоваться легкий дискомфорт;
- Дизайн на любителя;
- Присутствие пластика в оформлении интерьера.
Обзор
Под названием Tracker с 2013 года выпускается мини-кроссовер, которому изначально было предначертано стать одним из самых ярких представителей бюджетного сегмента компактных SUV.
По сравнению с предшественником, новый Chevrolet Tracker 2021 года второго поколения преобразился внешне, получив оформление в стилистике Шевроле Orlando, а также изменился в габаритах:
- колесная база – 2570 мм. (+15 мм.);
- длина – 4270 мм. (+15 мм.);
- ширина – 1791 мм. (+15 мм.);
- высота – 1602 мм. (-73 мм.)
Задняя подвеска на Шевроле Трекере представлена полузависимой системой с торсионной балкой, а задние тормоза – либо дисковые (на кроссоверах, выпускаемых в Китае), либо барабанные (бразильские паркетники).
Кузов
Новый экстерьер паркетника смотрится более гармонично. Если спереди дизайнеры лишь увеличили радиаторную решетку и заменили круглые противотуманки на стильные Led-полоски, то корма изменилась кардинально и стала гораздо меньше напоминать хэтчбек.
Теперь здесь представлена компоновка, присущая настоящим «внедорожным» автомобилям с коротким свесом, высоко посаженными фарами и стильным спойлером, являющимся «продолжением» крыши.
В зависимости от исполнения, паркетники также могут получать специальный хромированный или спортивный декор, а диаметр колесных дисков здесь может составлять 16 или 17 дюймов.
Салон
Центральная стойка консоли уместила на себе блок управления климатом с двумя рукоятками и небольшим экраном. При этом на авто ставится вполне современный мультируль с множеством кнопок и эргономичной формой обода.
Работа над качеством
Обновленная панель приборов вызывает двоякие чувства. С одной стороны, «инструментарий» стал более информативным и читабельным, с другой – лишился эффектности, которую придавал цифровой спидометр.
Центральная консоль лаконична, не перегружена клавишами. В верхней ее части располагается сенсорный экран мультимедийной системы MyLink с детализированной графикой, понятным интерфейсом. Система способна обеспечивать выход в интернет, синхронизироваться с мобильными устройствами, гаджетами, проигрывать видео- и аудиофайлы, а также проецировать навигацию, картинку с камеры заднего вида.
Еще один приятный сюрприз обновленного Chevrolet Trax кроется в улучшенных отделочных материалах. Теперь пластик стал более податливым на ощупь, а вставки «под алюминий» выглядят правдоподобно.
Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных
Водительское кресло вполне удобно. Оно обладает развитыми валиками боковой поддержки, приятным профилем.
Широкие диапазоны настроек дадут возможность расположиться за рулем человеку самой разной комплекции. Что касается заднего дивана, то комфортно на нем будет только двоим седокам и при условии роста не более 175 сантиметров.