«Ниссан Кашкай» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр. 

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления – снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования – двухмассового маховика, турбины и ЕГР –  встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и  дизельным 1.5 dCi.

Кузов и салон

Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.

Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2».

Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).

Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.

Преимущества автомобиля

3064409.jpg

В машину внедрена система активного контроля траектории движения. Что она представляет собой? «Умное» устройство создает уверенное ощущение при поворотах и, анализируя процесс, дает возможность своевременно притормозить по мере необходимости. Приспособление гашения колебаний, парктроник, полный привод — все это дополняет преимущества. Такие качества присущи не всем маркам.

Кратко о технических возможностях

3064397.jpg

Следующие технические характеристики «Ниссану Кашкай» дизель дает производитель:

  • У автомобилиста есть выбор купить автомашину с любым из трех вариаций мотора. Можно воспользоваться двумя бензиновыми и одним дизельным. Второй вариант «Ниссана Кашкай 1,5 л дизель» предпочтительней для людей, желающих колесить по дорожным полотнам с экономией горючего, желанием сократить расходы семейного бюджета.
  • Относительно трансмиссии – можно вмонтировать механическую коробку передач с плавным характером переключения передач. На дизельную продукцию автопрома устанавливается только коробка-автомат. Оба варианта 6-ступенчатые, отличаются четкостью функционала. Топливный расход на дизеле составит всего 5 литров, за что он и нравится автопотребителям. Цифра гораздо ниже по сравнению с бензином и механикой со статьей расхода до 8 л. Не огорчает в плане денежных затрат «Ниссан Кашкай» (дизель, механика), пользующийся спросом.
  • Безопасность поставлена на высокий уровень: многочисленные исследования и мнения владельцев по всему миру оценивают ее на отлично. Создателю удалось добиться такого результата за счет внедрения подушек безопасности, устойчивой платформы с увеличенными параметрами прочности, надежности. Бережет нервы водителю антиблокировочная система ABS, позволяющая вовремя затормозить на скользком пути.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий