Недостатки и слабые места кроссовера Suzuki SX4

Взгляд в будущее

Интересно, что S-cross его создатели рассматривают не как обычную модель, а как постоянно развивающуюся концепцию. В частности, в ближайшие годы автомобиль намерены оснастить новой автоматической трансмиссией, возможно даже с двумя сцеплениями и вспомогательными электронными системами, вроде контроля разметки и «слепых» зон.

Но и сейчас разработчики стараются уделять внимание любой мелочи. К примеру, прежняя модель порой подвергалась нареканиям за слабый пластик, который не всегда успешно противостоял нашим морозам и дорожным реагентам. Эту проблему решали особо и заверили нас, что SX4, как остальные модели компании, лишены этих недостатков.

Некоторые маркетинговые приманки, на которые компания делает особую ставку в нашей стране, могут быть встречены прохладно, причем в самом прямом смысле. Взять хотя бы двойной панорамный люк из пары сдвигающихся одна за другой прозрачных панелей – как утверждают в Suzuki, первой в мире подобной конструкции. Сейчас, под жарким испанским солнцем, он весьма кстати – в Европе такая недешевая опция очень популярна, да и в Китае ее успели заказать 80% клиентов. На российском же рынке с нашей зимой в полгода огромный люк не пользуется особым спросом, и японцы будут предлагать эту опцию с осторожным оптимизмом.

Гораздо актуальнее для нас «вечные ценности» вроде большого багажника, и тут SX4 предлагает немалые в своем классе 430 л, а если сложить задние сиденья и забить салон под завязку, можно увезти 1269 л груза.

И напоследок стоит отметить, что на российской версии шильдика «S-cross» мы не увидим – частица «-кросс» на кириллице и латинице у нас юридически закреплена за другим европейским кроссовером. Новая модель будет называться SX4, а оставшаяся на рынке предыдущая модификация получит приставку Classic. Самый доступный автомобиль с полным приводом – 899 000 рублей, за модификацию с полным приводом и вариатором цены начинаются от 969 000 рублей.

Технические характеристики

Suzuki-SX4-2021-15.jpg

При сравнительно скромных габаритах, составляющих 4,3 на 1,76 и 1,585 метра соответственно, Suzuki SX4 2021 обладает хорошей 2,6-метровой колесной базой и клиренсом в 180 мм. Все это способствует улучшению внедорожных характеристик машины, особенно если говорить о модификациях с полным, а не передним приводом. На отечественный рынок паркетник от «Сузуки» выйдет с двумя моторами: 1,6-литровым атмосферником на 117 «лошадей» либо турбомотором 1,4, способным выдать уже 140 сил. Коробок передач будет тоже две: пятискоростная «мешалка» либо шестиступенчатый «автомат», причем покупатели версии с более мощным двигателем всегда получат только второй вариант КПП.

Ходовые испытания подтвердили, что машина сможет быстро разгоняться и ехать, демонстрируя неплохую экономичность и возможность иногда съезжать с дорог общего пользования.

Комплектации и цены

В начальной версии цена автомобиля составит 1,42 миллиона рублей. За полностью укомплектованную модификацию нужно будет отдать на 220 тысяч единиц отечественной валюты больше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий