“Сузуки SX4 New”: отзывы, технические характеристики, цена, клиренс, расход топлива и фото

Цены

Для приобретения базовой комплектации вам придется опустошить свой кошелек на 779 тысяч рублей, что вполне нормально для такого автомобиля. Авто версии постарше обойдется чуть дороже – от 879 тысяч рублей (модель с вариатором стоит больше). Наконец, на топовую “Сузуки New SX4” цена будет составлять 1 млн. 119 тысяч рублей. Учитывая всю имеющуюся начинку, потратить такие деньги совсем не жалко. Такие вот цены установлены в настоящее время на обновленный SX4.

398186.jpg

Управляемость

В ходу новый SX4 не имеет ничего общего с предшественником. Конечно, это не бизнес-класс, но в движении автомобиль стал гораздо мягче и тише. Неровности “глотаются” подвеской легко и непринужденно. При этом радует отличный баланс между управляемостью и проходимостью: довольно острые отклики на поворот руля, живое и отзывчивое поведение автомобиля на виражах – все это сочетается в SX с возможностью пробраться там, где обычный легковой автомобиль потеряет бамперы и все выступающие детали днища. Для преодоления таких дорожных неприятностей даже у переднеприводного “Сузуки SX4 New” клиренс увеличен до показателя внедорожника, имеются высокие бамперы и довольно энергоемкая подвеска. Добавим к этому цепкие тормоза, полный набор систем безопасности, включая удержание на подъеме, стабилизацию и распределение тормозных усилий, и получим современный, практичный и приятный в управлении универсальный автомобиль. Вы можете записаться в любом дилерском центре на пробное использование “Сузуки SX4 New”. Тест обязательно оставит у вас только приятные впечатления.

398179.jpg

Фото Сузуки SX4 2014

“Сузуки SX4 New” – технические характеристики

В Европу автомобиль поставляется с дизельным и бензиновым двигателями, которые одинаково хорошо показывают себя во всех отношениях. На нашем рынке “Сузуки SX4 New”, отзывы о котором порой намного одобрительнее, нежели о его ближайших конкурентах, доступен пока только с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 117 “лошадок”. Показатели, на первый взгляд, довольно скромные, но здесь стоит обратить внимание на талантливый японский инженеринг, благодаря которому новый кроссовер на 60 кг легче.

Следует отметить, что двигатель достигает 6000 об./минуту, а пиковый крутящий момент равен 156 Нм (приходится на 4400 об./минуту). Кстати, новый мотор в Suzuki SX4 2014-го модельного года является модернизированной версией старого. В отличие от своего предшественника, новый SX4 имеет обновленный масляный насос, облегченные поршни, шатуны и коленвал. Было также уменьшено внутреннее трение деталей. Благодаря этим доработкам японским инженерам удалось добавить неплохой процент к мощности и крутящему моменту, а также улучшить топливную экономичность. Единственное, что немного сказалось на автомобиле, это общее снижение динамики.

398174.jpg

Четыре режима 

Полный привод AllGrip 4WD с электромагнитной муфтой в задней оси остался прежним, хотя и подвергся небольшим изменениям в программном обеспечении. Доступны четыре режима движения: Auto, Sport, Snow и Lock. Причем два последних должны включаться сообща. Благодаря 180-миллиметровому клиренсу кроссовер неплохо копошится в снегу. На нем можно утрамбовывать сугроб на паркинге во дворе, чтобы пробраться к своему месту, или ползти в колее. Но на большие подвиги он все же неспособен. Муфта перегревается и выключается уже через 15 минут работы под сильной нагрузкой. 

В общем, машина осталась верна традициям марки. Надежность и неприхотливость конструкции, относительная простота технических решений и экономия на материалах отделки позволяют продавать автомобиль сравнительно дешево. Правда, не у нас в стране, а на азиатских рынках. Невыгодный для импорта курс рубля и отсутствие собственного производства в России сказываются на цене неблагоприятно. Даже в минимальной комплектации цена на машину с автоматом приближается к 1,4 млн рублей. Кроссовер с полным приводом превышает по цене уже 1,55 млн, а с современным турбированным агрегатом он оценен в 1,73 млн. Примерно за такие же деньги можно приобрести Volkswagen Tiguan (1,66 млн и 1,76 млн соответственно). Не менее сильный конкурент Hyundai Creta даже выгоднее по цене. В максимальной комплектации его можно купить за 1,35 млн. рублей. Поэтому будущее Suzuki SX4 на российском рынке не кажется безоблачным. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий