Содержание
Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж: специфика двигателя
Если вы не знаете, что выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж, то в плане разнообразия моторов второе транспортное средство сильно выигрывает. В то же время, Ниссан предлагает только 2 силовых агрегата:
- турбированный двигатель объемом 1,2 литра. Несмотря на скромный объем, мощность достигает 115 лошадок. Сотня берется за 10,9 секунды, что достаточно неплохо. При этом требует силовой агрегат, в среднем, 6,2 литра горючего на сотню км;
- атмосферный силовой агрегат 2,0 л. Мощность тут повыше – 144 лошадки, при этом сотню можно разогнать за 9,9 секунды. Но за улучшение динамики придется заплатить – в смешанном режиме авто потребляет около 7,7 литров.
Если проводить сравнение Nissan Qashqai или Kia Sportage, то у Ниссана есть не только бензиновые агрегаты, но и дизели с объемом в 2,0 литра, что особенно важно для отечественных реалий. Да и делать ремонт Nissan в нашей стране не проблематично.
Бензиновый силовой агрегат с 16 клапанами может похвастаться 150 лошадьми и разгоном до 100 км/час за 10,7 секунды. Расход, если сравнивать с Ниссаном, тоже выше – 8,5 литра.
Первый вариант турбодизеля может выдавать 136 лошадиных сил. Разгон у него также вполне пристойный – 11,1 секунды. Особое внимание заслуживает экономичность модели – всего 5,5 литра на 100 км, что является неплохим показателем.
Наиболее популярным вариантом считается соляроядный двигатель, который развивает 184 лошадиных силы. Сотка берется всего за 9,8 секунды, при этом топлива требуется около 6,9 л/100 км.
Крутое видео сравнение Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж:
Таким образом, Ниссан Спортейдж несколько проигрывает своему корейскому конкуренту как по выбору движков, так и по их качеству. В то же время, японец отлично себя чувствует на нашем рынке, даже без комплектации дизелем.
Также будет интересно почитать: Ниссан Кашкай: технические характеристики как у паркетника
Комплектации и цены
У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.
Комплектация | Двигатель | Цена |
---|---|---|
XE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 250 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 400 000 рублей | |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 330 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 465 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 535 000 рублей | |
SE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 385 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 450 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 510 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 570 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 665 000 рублей | |
SE Plus | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 430 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 490 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 555 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 620 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей | |
SE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 520 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 580 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 675 000 рублей | |
QE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 650 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 745 000 рублей | |
QE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 654 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 740 000 рублей | |
QE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 690 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей | |
LE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE | от 1 805 000 рублей | |
LE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 765 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 855 000 рублей | |
LE Top | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 870 000 рублей |
О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2019 – начале 2020 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.
Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.
Технические характеристики и динамика
Двигатели Nissan Qashqai
Двигатель | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | 2,0 л 4х2 МКПП-6 | 2,0 л 4х2 Xtronic CVT | 2,0 л 4х4 Xtronic CVT |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем, см3 | 1197 | 1197 | 1997 | 1997 | 1997 |
Мощность, кВт/об.мин | 85/4500 | 85/4500 | 106/6000 | 106/6000 | 106/6000 |
Кр.момент, Нм/об.мин | 190/2000 | 165/ 1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 173 | 194 | 184 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,9 | 9,9 | 10,1 | 10,5 |
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л | 6,2 | 6,2 | 7,7 | 7,0 | 7,3 |
Автомобиль продается в России только с двумя бензиновыми моторами – турбированным 1,2-литровым и атмосферным 2-литровым. До рестайлинга был доступен также 1,6-литровый дизель, но у обновленной машины его уже нет. В пару к силовым агрегатам предлагают 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор Xtronic CVT. Его при рестайлинге перенастроили для более точного переключения передач. Полный привод доступен только для одной версии – 2-литрового мотора с вариатором.
Увы, двигатели у Кашкай не слишком производительные – у 2-литрового движка крутящий момент всего 200, а у 1,2-литрового и того меньше. Так что насладиться динамикой этого автомобиля смогут только самые непредвзятые водители, которые любят размеренную и спокойную езду без обгонов и ускорений.
Двигатели Skoda Karoq*
Двигатель | 1,0 TSI/85 кВт 4х2 МКПП-6 | 1,0 TSI/85 кВт 4х2 DSG-7 | 1,5 TSI/110 кВт ACT4х2 МКПП-6 | 1,5 TSI/110 кВт ACT 4х2 DSG-7 | 1,6 TDI/85 кВт 4х2 МКПП-6 | 1,6 TDI/85 кВт 4х2 DSG-7 | 2,0 TDI/110 кВт 4×4 МКПП-6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цилиндры | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем, см3 | 999 | 999 | 1498 | 1498 | 1598 | 1598 | 1968 |
Мощность, кВт/об.мин | 85/5000–5500 | 85/5000–5500 | 110/5000–6000 | 110/5000–6000 | 85/3250–4000 | 85/3250–4000 | 110/3500–4000 |
Кр.момент, Нм/об.мин | 200/2000–3500 | 200/2000–3500 | 250/1500–3500 | 250/1500–3500 | 250/1750–3200 | 250/1750–3200 | 340/1750–3000 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | дизельное | дизельное | дизельное |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 186 | 204 | 203 | 186 | 186 | 196 |
Разгон 0-100км/ч, с | 10,6 | 10,7 | 8,9 | 9,0 | 11,0 | 11,1 | 8,9 |
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л | 5,3 | 5,5 | 5,3–5,5 | 5,6 | 4,4–4,5 | 4,6– 4,8 | 5,1 |
* Приведена информация по двигателям для европейского рынка. Данные по российской линейке моторов будут добавлены после презентации Karoq в нашей стране.
Так как европейские моторы Skoda на 1 и 1,5 литра в России не сертифицированы, у нас для Карок будет иная, нежели в Старом Свете, линейка двигателей. В нее точно войдут силовые агрегаты 1,6 MPI и 1,4 TSI. Первый уже локализован, а второй хотят локализовать в ближайшем будущем.
У турбодвигателя, вероятно, будет два варианта мощности – 125 и 150 л.с., а у атмосферного – стандартные 110 л.с. Что касается трансмиссий, то в их число войдут МКПП-6 и DSG-6, возможно появление DSG-7 или классического автомата. О дизельных двигателях на Karoq российской сборки в Шкоде пока молчат, хотя полностью и не отрицают возможность их добавления в моторную гамму. Полный привод будет, скорее всего, только в комбинации 1,4 TSI 150 л.с. DSG-6.
Toyota RAV4 vs Skoda Karoq vs Subaru Forester. Такие разные и такие привлекательные.
Обзор-сравнение трех кроссоверов.
Подвеска
Если выбирать Ниссан Кашкай или Спортейдж, то сразу стоит сказать, что конструктивно подвеска тут практически ничем не различается – она представляет собой заднюю многорычажную систему, а также стойку типа McPherson в передней части.
Оба авто имеют как передний, так и полный привод. Вот только у Кашкай он электромагнитный, а у Киа – электрогидравлический. Тем не менее, несколько отличаются настройки, так что на дороге авто по-разному ведут себя.
Сразу чувствуется, что Nissan стал более жестким. В результате, как пассажиры, так и водитель больше будут чувствовать различные вибрации в случае проезда по выбоинам. Тем не менее, во время поворотов нет никаких кренов, да и реагирует машина на действия водителя намного быстрее и эффективные. Несомненно, радуют и тормозные механизмы.
Также будет интересно почитать: Lada XRay – кроссовер с современным дизайном для отечественных дорог
Совсем противоположная ситуация тут у Киа. Как уже говорилось, авто позиционируется в качестве семейного кроссовера. В результате, подвеска поглощает практически все дорожные неровности. Излишней информативности при управлении нет, хоть рулевое управление достаточно острое – всего 3 оборота от упора до упора.
Но есть и минусы – на поворотах кузов немного качает.
Багажник
В обеих моделях багажник достаточно просторный и вместительный. Объем багажника у нисана 430 литров, у гретты – 403. Предусмотрено также отделение для запасного колеса.
Полезное пространство можно увеличить с помощью складывания задних сидений. В этом слчае объем будет 1585 и 1280 литров соответственно, а разница ощущается значительно сильнее.
Крета 2020
Кашкай 2019