Конкурент Tuyota Hilux уже проходит испытания: «живые» снимки пикапа Hyundai Santa Cruz 2020 попали в сеть

Обзор

Автомобиль был анонсирован концептуальным пикапом, который был продемонстрирован на Североамериканском международном автосалоне 2015 года .

Серийная модель была представлена ​​в апреле 2021 года для рынка Северной Америки. Продаваемый как «спортивный приключенческий автомобиль», он тесно связан с Tucson четвертого поколения , имеет тот же код проекта, производственную площадку и дизайн приборной панели. Он также имеет аналогичный стиль, представленный на Tucson четвертого поколения, с его передней частью, в которой преобладает решетка радиатора, в которую встроены дневные ходовые огни.

Santa Cruz использует конфигурацию с передним приводом для базовой модели с системой полного привода HTRAC, оснащенной для других комплектаций. Система HTRAC позволяла задним колесам получать до 50 процентов мощности привода через блокируемый межосевой дифференциал с муфтой сцепления . Он оснащен амортизационной стойкой передних колес и многорычажной независимой подвеской сзади. Задняя подвеска оснащена самовыравнивающимися амортизаторами, чтобы грузовик удерживался в горизонтальном положении даже при наличии веса на платформе или прицепе на сцепке.

Автомобиль доступен со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 191 л.с. (194 л.с., 142 кВт) и 181 фунт-фут (245 Н · м; 25,0 кг · м). С турбонаддувом 2,5-литровый двигатель с 281 л.с. (285 PS; 210 кВт) и 311 lb⋅ft (422 Нм; 43,0 kg⋅m) крутящего момента доступна в качестве опции. Базовый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а двигатель с турбонаддувом получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.

Рекомендации

Технические характеристики

На концепт, больше походивший на паркетник, собирались ставить силовые агрегаты от седана Сонаты или Элантры спорт. Но за годы планирования все изменилось. Теперь, перекочевав в класс классических внедорожников, под него разработали персональный двигатель, который, к слову, пока один.

Это интересно: Mazda CX-4 2020 рестайлинговая версия паркетника для китайского рынка

Санта Круз будет поставляться с бензиновым 2.5-литровым двигателем на 4 цилиндра. О развиваемых мощностях и динамических характеристиках пока ничего не известно.

В пару к двигателю будет идти 6-ступенчатый автомат. Также отмечают, что у Хендай в планах разработать гибридную версию конкретно под американский рынок, если, конечно, пикап станет востребован.

Интересно, что Santa Cruz хоть и позиционируется, как внедорожник и действительно имеет высокий клиренс, выстроен он на новой платформе кроссовера Tucson. Поэтому, также, как у собрата, привод в базовой комплектации исключительно на передние колеса.

Читайте также: Как снять магнитолу без съемников и ключей

Полноприводные версии будут, но уже за доплату. Да, и в отличие от конкурентов, пикап имеет несущий кузов, а не рамную конструкцию. Плюс это или минус, сказать сложно, каждому свое. О габаритах новинки и несущих возможностях не сказано не слова.

Стоит отметить, что концепт Санта Круз подавался в оригинальном дизайне, при этом с самым низким ценником, преследуя цель подвинуть с этой ниши компанию Ниссан, то новинка в цене прибавила довольно значительно, тем самым обновив конкурентов в лице Шевроле Колорадо и Тойота Такома. Что довольно странно.

Тот же Колорадо – рамный и позиционируется, как внедорожник для экстремального вождения, чего не скажешь о новинке корейцев. Учитывая, что ценники будут на одном уровне, американец скорее отдаст свои деньги Шевроле, чем станет покупать недовнедорожник корейцев с пока еще сомнительной репутацией.

Внешний вид

По внешнему виду, как уже отмечалось все очень странно. Если вспомнить концепт 2015 года, то аналогов ему нет до сих пор. Выведя на рынок такой дизайн кузова, от покупателей не было бы отбоя даже по завышенному ценнику и скудному пакету бортовых опций. По каким соображениям от него отказались непонятно, ведь хвалебных отзывов в сети достаточно.

Вместо этого Хендай выкатывает тривиальный экстерьер, который автолюбители видели тысячи раз. Чтобы разработать такой дизайн достаточно взять абсолютно любой пикап, изменить решетку радиатора, оптику, приклеить свой значок и готово.

Но имеем то что имеем. Спереди Санта Круз получит согласно всеобщим трендам узкую оптику, объединенную хромированным молдингом. Массивный «нос» из оригинальной сетки радиаторной решетки, две массивные ниши под высокие дальние фонари, небольшие противотуманки почти в самом низу и узкий диффузор по низу бампера.

9-min-1.jpg

Сбоку ничего необычного. Классическая форма четырехдверного пикапа с резко обрезанной кабиной и массивные колесные арки. Плюс не забыли про пороги для удобной посадки. Сзади также все обыденно. Неплохой рисунок оптики с переходом на откидывающийся борт и, что странно, выхлопная труба, сделанная ровно посередине. Бампер слегка замысловатый с небольшой нишей под американский размер номера. Вот собственно и все.

Надо знать: Как правильно покупать автомобиль с пробегом с рук

Дизайн салона пока не раскрывается. Опять-таки у концепта он был более чем оригинальный под стать кузову. Что получится у серийного Санта Круза пока не ясно.

Hyundai-Santa-Cruz-Pickup-2020-2021-2-min-710x386.jpg Экстерьер

Шеф-дизайнер марки Hyundai Люк Донкерволк намекает, что в дизайне экстерьера кузова нового пикапа не будет использована стилистика Hyundai Santa Cruz Crossover Truck Concept 2015 года. Новинка получит более стильную и современную переднюю часть кузова с многоуровневой оптикой, огромной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Одним словом, спереди Hyundai Santa Cruz Pickup весьма сильно похож на большие кроссоверы Hyundai Santa Fe 4-го поколения и Hyundai Palisade. При этом задняя часть кузова полностью оригинальная, благодаря стильным габаритным фонарям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий