Кроссовер Hyundai Creta: плюсы и минусы

Старт продаж в России

Дата выхода в России неизвестна. По нашей информации, это может состоятся к концу 2020 года.

Самый ожидаемый новичок осеннего авторынка России — Hyundai Creta раскрыл свой потенциал корреспонденту Лайфа на дорогах Алтайского края.

40246941e9caf8079f92d32640f866f4.jpg

Hyundai Creta. Фото: © Hyundai

По итогу августа Hyundai Creta стал самым популярным кроссовером России, обогнав прежнего лидера — Renault Duster. Сегмент кроссоверов менее всего пострадал в кризис, и с приходом этой машины у французов из Renault появляется серьёзная головная боль. Для того чтобы высвободить мощности своего завода в Санкт-Петербурге, специально под эту машину корейцы сняли с конвейера хетчбэк Hyundai Solaris. Как едет “Критянин”, насколько он удобен, может ли он ездить по плохим дорогам — Лайф разобрался в этом вопросе.

Hyundai Creta. Фото: © Hyundai”>

Не часто случается так, что едва ли все разговоры и споры на премьере одной модели вертятся вокруг совсем других автомобилей — Renault Duster и в большей степени — Kaptur. Последний был разработан специально для российского рынка и по всем параметрам попадает в одну нишу с Creta, что гарантирует если не конкурентную бойню, то войну маркетологов двух именитых концернов.

Прежде всего, что это за латинское название — “Крета” и на что оно нам намекает? Корейцы или, скорее всего, их европейские специалисты, приложившие руку к машине, назвали машину в честь острова Крит. Еще с начала 2000-х Hyundai очень активно привлекает европейские кадры, пытаясь покорить Европу. Но этот рынок пока не сдаётся ввиду консервативной привязанности жителей Старого света к национальным автопроизводителям. 

Hyundai Creta. Фото: © Hyundai”>

Корейцы упорны, не так давно они даже обзавелись испытательным центром за 5,5 млн евро прямо на территории знаменитого гоночного автодрома Нюрбургринг. Как известно, географические привязки в названиях автомобилей случайными не бывают. К примеру, имя модели Hyundai Santa Fe, ставшей в 2000 году первым кроссовером корейской марки, делает отсылку к городу Санта Фе в юго-западном штате Нью-Мексико (США). Хотя машина была глобальной в плане рыночной адресации, по-настоящему ажиотажный интерес Santa Fe возымел именно в Штатах, поскольку и был под этот рынок, что называется, заточен. Такая же история с моделью Tucson, названной в честь аризонского городка Тусон. 

Hyundai Creta. Фото: © Hyundai”>

Так вот, проевропейское имя Creta, очевидно, говорит нам о будущих амбициях корейцев в этом регионе. Ведь по типоразмеру кроссовер идеально укладывается в тот сегмент паркетников, на который сейчас бум в Евросоюзе. Вполне логично, что российский завод Hyundai станет плацдармом для наступления, хоть представители марки об этом потенциале пока ничего не говорят. 

Hyundai Creta. Фото: © Hyundai

“>

По габаритам у Creta внутри модельного ряда Hyundai практически минимальные различия с Tucson. По крайне мере, вряд ли разница в 3 см по длине может быть определяющей для клиента, который в большинстве поездок везёт только себя и пассажира на переднем сиденье. Визуальные отличия? Как бы ни утверждали в Hyundai, что Creta ­— кроссовер с “уникальным внешним видом, представляющий собой целостное сочетание стиля и динамики”, не сотруднику дилерского центра Hyundai сходу сложно будет отличить новинку от Tucson. Слишком уж постарались корейцы с “бренд-идентичностью” и экономией на дизайне.

Hyundai Creta. Фото: © Hyundai

“>

Салон у Creta скромный и, можно сказать, даже аскетичный, но в привычном стиле бюджетных азиатских марок. Здесь жёсткий и гулкий пластик, недорогая, даже в максимальной версии, магнитола без сюрпризов и потуг на hi-end-звучание. Впрочем, управление ею, в отличие от мультимедиа в Renault Kaptur, интуитивно понятно: кнопки расположены именно там, где ты ждёшь их увидеть, а логика меню проста.

Hyundai Creta. Фото: © Hyundai

“>

Цветовая гамма салона скучновата, но не раздражает в пути. Материалы отделки могли бы быть более разнообразными. Похоже, они выполнены с большой долей использования вторично переработанного сырья. Внутри явно посимпатичнее, чем в Renault Duster. И если маленький Hyundai проигрывает Kaptur, то не очень сильно. Пусть запах нового авто в Creta не самый приятный, но он не удушлив, как это происходит с детищами китайского автопрома. Будет ли скрипеть зимой твёрдый пластик центральной панели и тоннеля — вопрос, но на пересеченной местности в районе Чуйского тракта всё было вполне нормально.

Hyundai Creta. Фото: © Hyundai

“>

Пожалуй, можно посетовать на форму сидений — им явно недостаёт нормального поясничного подпора, а спинкам не мешало бы прибавить пару сантиметров в длину. К слову, выбор автопроизводителями сидений для бюджетных автомобилей — это всегда загадка. Их выпускают всего 3—4 автокомпонентные компании, габариты и посадочные места примерно одинаковы. В связи с этим непонятно, почему нельзя просто один раз выбрать поставщика хороших кресел, скажем, от фирм Lear или Faurecia. К примеру, такие очень удобные сиденья стоят в моём 13-летнем BMW 3-series.

Масса

1,6 МКПП 1,6 АКПП 2,0 АКПП
Масса (кг.) 4х2 4х4 4х2 4х4 4х2 4х4
Полная 1795 1850 1825 1890 1855 1925
Снаряженная (мин.-макс.) 1345-1385 1420-1450 1374-1454 1440-1520 1405-1485 1472-1552
Вес буксируемого прицепа
Без тормозов 550 550 550 550 550 550
С тормозами 1100 1100 1100 1100 1100 1100

Подробней о весе Hyundai Creta читайте тут.

Технические характеристики  Хендай Крета

Судя по официальному анонсу, технические характеристики автомобиля Хендай Крета в комплектации «Start» будут включать в себя атмосферный мотор на бензине с мощностью в 123 л.с., а так же объемом в 1,6 литров. Шести ступенчатая коробка передач в тандеме с передним приводом позволяют добиться полного контроля управления, и отличной устойчивости автомобиля на дороге. Данная комплектация не допускает возможности установки более мощного мотора, или установки полноприводной системы управления.

Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4 270
Ширина 1 780
Высота 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше)
Колесная база 2 590
Минимальный дорожный просвет*, мм (клиренс) 190
Колея, мм Передняя 1557 / 1545 (шины 16й / 17м)
Задняя 2WD: 1570 / 1558 (шины 16м / 17″) 4WO: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Свесы, мм Передний 840
Задний 840
Внутренние размеры, мм пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм 1034 – 1112 (min-max)/942
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1015/995
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1387 / 1365
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд. мм 1371 / 1319
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) 402 / 1396
Двигатели Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин
‘”Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1999
Максимальная мощность*’. кВт при об/мин 90.2 / 6300 110 / 6200
Максимальная мощность”, л.с. при об/мин 123 / 6300 149.6 / 6200
Максимальный момент”. Пт при об/мин 150.7 / 4850 192 / 4200
Тип топлива Бензин. АИ-92 и выше
Топливный бак. л 55
Подвеска
Передняя
Задняя 2WO: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная
Тормозные механизмы Передние Вентилируемые дисковые: 0280 мм или 0300 мм
Задние Дисковые 0262 мм
Рулевое управление
Тип С электро- или гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Шины и диски
Шины 205/65R16 95Н 205/65R16 95Н; 215/60R17 96Н
Диски 6-OJxl 6 6.0JX16; 6.5JX17
Динамические характеристики
Тип привода 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Время разгона до 100 км/ч. сек 12,3 12.1 10,7 11.3
Максимальная скорость, км/ч 169 169 183 179
Экологические характеристики
Расход топлива”*, л/100 км Городской цикл 9.0 9.2 10.2 10,6
Загородный цикл 5.8 5.9 6.0 6.5
Смешанный цикл 7.0 7,1 7.5 8.0
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение СО/**, г/км Городской цикл 207 216 239 248
Загородный цикл 133 137 140 153
Смешанный цикл 161 166 177 188
Масса
Снаряженная масса, кг. min-max 1345 – 1385 1374 – 1454 1405 – 1485 1472 -1552
Полная масса, кг 1795 1825 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1100 1100 1100

Салон новинки

Изменения затронули салон автомобиля, это непросто отделка отдельных элементов. Это полномасштабная переделка с целью максимально повысить комфорт всем пассажирам и обеспечить удобное управление транспортным средством водителю.

Hyundai-Creta-2017-11.jpg-nggid03280-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Производители в отделке салона использовали три вида материала:

  1. Искусственный материал, имитирующий шагреневую кожу.
  2. Высококачественная ткань.
  3. Натуральная кожа.

Автомобиль ориентирован на молодежь, но, тем не менее, салон просторный и удобный для людей любой комплекции. Машина хороша для большой семьи.

Её также могут эксплуатировать любители активного отдыха на природе, рыбаки и охотники.

Hyundai-Creta-2017-12.jpg-nggid03279-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Изменена приборная панель. Производители переместили ряд важных кнопок на рулевое колесо. Теперь все важные элементы контроля автомобиля находятся в непосредственной близости.

Водитель не отвлекается и может полностью сосредоточиться на управлении машиной и контролировать дорожную ситуацию.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий