Какой расход топлива Хонда CR-V: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

    Комплектации и цены

    В продажу на территории РФ автомобиль поступил в сентябре 2020 года. Кроссовер предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Лайфстайл, Икзекьютив и Престиж. Причём, у первой версии может быть только один, базовый 2,0-литровый мотор. А у топовой комплектации по умолчанию ставится самый мощный двигатель. В то же время даже начальный вариант автомобиля получил 8 подушек безопасности, галогеновые фары, аудио с 4 колонками, электрические регулировки зеркал и подогрев первого ряда сидений, задние парковочные датчики и круиз-контроль. А ещё – ESP, EBD и ABS.

    Топовые комплектации отличается двухзонным климат-контролем, кожаным салоном и подогревом ещё и задних кресел. Есть у этих максимально укомплектованных электроникой версий и камера заднего обзора, проекционный дисплей, аудио уже с 8 динамиками и полностью светодиодная оптика. И даже электропривод багажного отделения и люка, передний парктроник и кожаная отделка салона.

    Стоимость автомобиля на украинском рынке начинается с 1,084 миллиона гривен. За эту сумму можно стать владельцем кроссовера с 1,5-литровым бензиновым мотором в комплектации Executive. Версия Prestige обойдётся в 1,167 млн. грн. А модель с гибридным силовым агрегатом предлагается украинским покупателям по цене от 1,188 млн. грн.

    Табл. 1. Версии автомобиля для российского рынка.

    Название комплектации Параметры ДВС Коробка передач Привод кроссовера Стоимость, млн. руб.
    2.0 Элеганс 2,0 л, 150 л.с., бензин CVT Полный (4WD) 2,30
    2.0 Лайфстайл 2,55
    2.0 Икзекьютив 2,70
    2.4 Лайфстайл 2,4 л, 186 л.с., бензин 2,64
    2.4 Икзекьютив 2,79
    2.4 Престиж 2,94

    Хватает 1,5-литрового мотора?

    Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

    Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

    А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

    Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

     Дизайн «Интерьер»

    Органы управления

    Общее оформление центральной консоли стало ещё индивидуальней, с нотками современности. Рулевое колесо с расположенным на нём блоком управления навигацией, позволят дистанционно управлять Bluetooth, подключать мобильный телефон, гарнитуру, прочие гаджеты.

    2017-Honda-CR-V-Touring-AWD-center-stack-1024x683.jpg
    Honda-CR-V V (5-ого поколения)

    Место водителя и пассажиров

    2017-Honda-CR-V-Touring-AWD-cockpit-1024x683.jpg
    Honda-CR-V V (5-ого поколения)

    Аудиосистема

    Мультимедиа представлена семидюймовым сенсорным дисплеем с бесчисленным количеством опций, предустановленных функций. Параметры основной навигации управляются при помощи тачскрина. На качество звучания, быстроту реагирования нарекать не приходится. Всё работает оперативно, с первым прикосновением. Помимо предустановленной связи Bluetooth, имеются штатные выходы USB, HDMI. На монитор по умолчанию выводится изображение камеры заднего вида, боковых зеркал.

    Honda-CR-V V (5-ого поколения)

    Багажник

    Honda-CR-V V (5-ого поколения)

    Полезное пространство багажного отсека составляет 610 литров в сложенном положении и 1710 в разложенном (1/3 или 2/3). В прочем, увеличение габаритов не сильно отразилось на дополнительной площади багажника, так как всё «отдали» пассажирскому ряду. Вместо полноразмерки имеется «докатка». В качестве опции, за дополнительную плату, устанавливается электрический привод на дверь багажника с возможностью сенсорной активации «пинком» под бампер.

    Honda-CR-V V (5-ого поколения)

    Расход топлива на 100 км у Honda CR-V (2006 — 2009), Кроссовер, 3 поколение

    Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
    шоссе город MIX
    1997 см³, 150 л.с., бак (58 л.) – АИ-95, [EURO IV], АКПП, полный подключаемый привод 6.7 10.9 8.2 530 – 870
    1997 см³, 150 л.с., бак (58 л.) – АИ-95, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод 6.7 10.4 8.1 560 – 870
    2204 см³, 140 л.с., бак (58 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод 5.7 8.1 6.5 720 – 1020
    2354 см³, 166 л.с., бак (58 л.) – АИ-95, [EURO IV], АКПП, полный подключаемый привод 7.4 13.1 9.5 440 – 780

    </ul>

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    Добавить комментарий