Как мы на Nissan X-Trail в музей техники по бездорожью добрались

Nissan X-Trail комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X-Trail

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>XE</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11 сек.</td>183 км/ч.</td>11.3 | 6.5 | 8.3</td>1 779 000</td></tr>XE+</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>1 970 000</td></tr>SE</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>183 км/ч.</td>9.2 | 6.0 | 7.2</td>1 998 000</td></tr>SE Yandex</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>183 км/ч.</td>9.2 | 6.0 | 7.2</td>2 036 000</td></tr>SE</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 094 000</td></tr>SE Yandex</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 132 000</td></tr>SE</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 135 000</td></tr>SE Yandex</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 149 000</td></tr>SE</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 166 000</td></tr>SE Yandex</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 204 000</td></tr>SE Top</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 210 000</td></tr>LE</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 237 000</td></tr>LE</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 253 000</td></tr>LE Yandex</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 268 000</td></tr>SE Top</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 282 000</td></tr>LE Yandex</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 285 000</td></tr>LE</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 309 000</td></tr>LE Top</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 332 000</td></tr>LE Yandex</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 340 000</td></tr>LE Top</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 404 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Выводы.

Машина оставляет о себе двоякое впечатление. С одной стороны X-Trail стал заметно лучше, и теперь он составляет более чем достойную конкуренцию популярным сегодня кроссоверам. Однако и отличается от них он сегодня незначительно: от самобытности модели не осталось и следа.

Nissan X-Trail фото

Ездовые качества и технические характеристики.

«Сердце» автомобиля осталось прежним: бензиновым, с объемом 2 или 2,5 литра. Правда, уже привычные моторы дополнил «дизелек», объемом 1,6 литра. Он, к слову, доступен только с 6-скоростной механической КПП, поэтому, наверняка, придется по вкусу любителям повышенной проходимости авто. Его и  возьмем для нашего тест-драйва Ниссан Х-Трейл 2014.

Итак, машиной управлять приятно. Механика ведет себя хорошо: легко и четко переключается, поэтому даже в городе, где постоянно приходится работать рукой и сцеплением, делать это не устаешь.

test-drajv-nissan-x-trejl_5.jpg

Сам двигатель весьма тяговитый, хотя и не очень оборотистый (как, впрочем, и любой другой дизельный мотор), топлива расходует по заявлениям производителя 6,2 литра на 100 км пути. У меня, конечно, получилось побольше – около 7. Но это лишь потому, что люблю чувствовать ускорение. А оно возможно лишь при 2,5 тысячах оборотов в минуту.

Подвеска авто надежная, плотная, при полной загрузке – комфортная.

Управлять машиной легко, габариты чувствуются отлично, а значит – и с парковкой никаких проблем.

Интерьер.

Попадая внутрь Ниссан Икс-Трэйл, продолжаешь и далее вспоминать Кашкай (вот тест-драйв), уж слишком много общего: ведь вся передняя панель вместе с материалами отделки позаимствована, или как сейчас принято говорить – унифицирована именно с ним. Хотя недостатком машины в данном случае этот факт не назовешь, ведь они – проверенное временем качество, причем лучшее, нежели то, которым обладало  второе поколение Х-Трейл.

test-drajv-nissan-x-trejl_3.jpg

Панель приборов современная и  очень информативная, в ней прекрасно сочетаются цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера и приборы, выполненные в классике жанра – круглые, стрелочные.

Мультимедийная система понятна на интуитивном уровне, как и панель управления климатом салона.

Кресла удобные: нигде ничего не давит и не жмет, имеют электропривод.

В общем, от старого Х-Трейла осталась лишь шайба управления полным приводом, все остальное – другое.

test-drajv-nissan-x-trejl_4.jpg

Пересаживаемся назад. Двери распахиваются на целых 77 градусов. Внутри – простор такой, что жаловаться на какой-то дискомфорт могут разве что баскетболисты. Задний диван настраиваемый: можно изменять наклон спинок и его приближенность к передним сидениям (диапазон настройки – 25 см).

Крыша, по крайней мере, в максимальной комплектации, панорамная, что пусть и «съедает» часть верхнего пространства, но делает это ненавязчиво (места над головой имеется вполне достаточное). Зато, какой вид, сколько света! А от максимальной освещенности салон кажется только шире.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий