Гибридный кроссовер Volvo XC90 T8 Twin Engine

Двигатель

Весит новый гибрид  почти 2000 кг. Несмотря на это, он проявид себя, как динамичное авто. Тяга, развиваемая 4-цилиндровым бензиновым Drive-E двигателем достигает 320 л.с.

Ему помогает электрический мотор меньшей мощности (87 л.с.). В сумме двигатели выдают мощность более 400 мАч, что им позволяет добиться крутящего момента 640 нМ и мощнейшего разгона: сотню он выдает уже через 5,3 секунды, расходуя на каждые 100 км лишь 2,6 литра бензина.

Важно: Оба мотора с нагнетателем и турбонадувом.

Volvo-XC90-T8-3.jpg

Все в автомобиле направлено на комфорт пассажиров, перемещающихся вместе с водителем.

Volvo-XC90-T8-4.jpg

В Volvo XC90 T8 Excellence аж шесть режимов вождения

DB4DE7DB-7D64-4E0E-8D41-A79619F4720D.jpeg

Этот кроссовер может быть чем угодно, хоть танком. Серьезно говорю, он проедет буквально всюду, и ему даже не потребуется всю дорогу использовать бензин или дизель.

Смотрите, что какие есть режимы:

1. Constant AWD (полный привод)2. Pure (экологичное вождение)3. Hybrid (повседневное использование, режим по умолчанию)4. Individual (персональные водительские настройки)5. Power (спортивное вождение)6. Off Road (бездорожье)

В режиме Pure по большей мере работает электромотор, но если ехать заметно активнее обычного, то подключится и двигатель внутреннего сгорания. Стоит убрать ногу с педали, как в салоне наступает тишина… электродвигатель вообще не слышно.

695C4027-F4D5-4F47-83DA-DC9AA5F553FF.jpeg

Запас хода на электродвижке — 40 км. В целом, его хватит, чтобы доехать от дома до работы и обратно. Во всяком случае, мне хватило. 🙂

В гибридном режиме автомобиль ездит сбалансированно, постоянно переключаюсь то на электрический привод, то на бензиновый. Это режим по умолчанию.

Но самый классный режим, как по мне, Power. По мощности движок этого зверя сопоставим, наверное, с V8. Под капотом 407 лошадок!

В Москве с ним, конечно, не покатаешься, зато за городом — просто мечта. Разгоняешься за считанные секунды, мчишься на полной скорости. Ух!

Удобно. Оплатить зарядку можно с Apple Pay

Производитель заявляет, что для разгона до 100 км/ч вам потребуется 5,3 секунды. Правда, у меня этот показатель оказался чуть больше: 5,7 секунд. Видимо, нужны совсем идеальные условия для такого разгона.

Кстати, заряжать электродвижок можно и от розетки 230V. Это занимает, в лучшем случае, 2,5 часа с высоким током, в худшем — около 6 часов.

Безопасность

О ней особенно позаботился разработчик: одних подушек безопасности имеется 10 шт.

Технические показатели

  • Четырехцилиндровый 2-литровый бензиновый мотор Drive-E. Он оснащен турбокомпрессором прямого впрыскивания и приводным нагнетателем и отличается отдачей 320 л.с.;
  • Электромотор, отвечающий за вращение задних колес — 87 л.с.;
  • Суммарный развиваемы крутящий момент -640 Нм;
  • Управление – электронное;
  • Ускорение до 100 км/ч – за 5,6 сек;
  • Расход горючего – 2,1 л/100 км;
  • Выбросы углекислого газа – 0,49 кг/100 км.

Важно: Получается, что 2- тонный гибрид, внутри которого комфортно расположиться могут 7 человек, имеет динамику спорткара, а горючего расходует как скутер. Фантастика!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий